Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Взвесив все “За” и “Против” я пришел к мысли, что безгеморность эксплуатации выходит для новичка на первый план не сразу, а через некоторое время.
Это не вполне так. Я наелся в свое время с ХК450. Там идет не обучение полету, а борьба с косяками матчасти. Не с неправильной настройкой, подчеркну, а именно с косяками. То одно развалится, то другое откажет. Более подробно - вечером расскажу свои мысли.
Может имеет смысл посмотреть на Наника? Учитывая что зима не загорами на нем можно учится весеть и летать в комнате, кнопка спасения в комплекте, и мизерная стоимость краша. А к весне неспешно собрать 450-ку.
Максим, у меня есть вертолет с фиксированным шагом размером чуть меньше 250 класса. На нем и буду летать, пока собираю. Жаль время тратить, хочу летать до -10С точно.
Это не вполне так. Я наелся в свое время с ХК450. Там идет не обучение полету, а борьба с косяками матчасти. Не с неправильной настройкой, подчеркну, а именно с косяками. То одно развалится, то другое откажет. Более подробно - вечером расскажу свои мысли.
Спасибо большое, Игорь. Будет очень интересно узнать.
у меня есть вертолет с фиксированным шагом размером чуть меньше 250 класса
Ключевое слово ФИКСИРОВАННЫМ. Он летает совсем по другому, Наник это полноценный 3D вертолет, только маленький. В этом его приумущество и не достаток. Плюс в огромной крашеустойчивости (ввиду мизерной массы), возможности спокойно летать в ограниченном пространстве без ущерба для окружающей обстановки и к имеющемуся Спектруму прибиндится без проблем. К тому же в новой версии есть кнопка спасения, мелочь но приятно. Минусы - продолжение плюсов: верткость и на улице в ветер особо не полетаешь. Зато можно купить пару пучков акков и летать, летать, летать. Причем в живую, а не на симуляторе. Не, сим конечно наше все, но реальных полетов он не заменит.
В случае с 450-й все немного по другому, каждое падение (особенно вначале) гарантированный ремонт, а это тупо время и деньги. В отличие от Наника, который в большенстве случаев поднял и полетел. Да 450-ка стабильнее, но сама она висеть не будет, и падения по началу, у меня по крайне, были из-за того что верт попадал в неудобную ореинтацию и я тупо не понимал куда рулить 😦 Место для полетов на 450-ке надо много, особенно вначале, т.е. возле крыльца не полетаешь 😦 Соответственно время добраться до подходящей поляны и обратно. Ну и акки для нее существенно дороже, а раз бюджет изначально ограничен, пучок уже на взять:( И как следствие налет будет меньше.
Наник имеет плюсы и ни в коем случае не будет выбрасыванием денег! Освоить ряд вещей на нанике куда дешевле, чем на 450ке.
Никакой параллели с фикс. шагом, конечно, нету.
Плюсы наника:
- бьется гуманно ( в большинстве случаев - бесплатно )
- не требует каких - то сложных настроек
- требует мало места
- безопасен ( это важно! )
Проблемы ( помимо тех. части ): - слабая энерговооруженность ( нужна, когда станете осваивать инверт, а для новичка я считаю это плюс )
- относительно мал ресурс мотора
- категорически не летает в мороз, -2* - предел. Акк промерзает мгновенно!
- не любит ветер.
Я перед большим вертом ( 130кой ) отлетал на нанике почти 1000 акков.
Альтернативы нанику тоже есть Hisky HCP100, Turnigy FBL100 ( летал на нем недавно, кстати ) и так далее.
Считаю путь вхождения в хобби через мелколеты с жопомотором ЕДИНСТВЕННО правильным.
Также есть альтернатива наника по размеру - . По отзывам - весьма неплохой верт, но отзывов слишком мало.
Фикс. шаг на хвосте дает хороший плюс к крашеустойчивости. Проблема - регуль, спаренный с ФБЛ.
Если начинать с 450ки, то сразу же необходимо серьезнейшее вникание в матчасть. По момему опыту новичкам очень тяжело приходится - опыта настройки нету - верт неадекватен порой до такой степени, что и бывалый чел не справится. Если верт - говно, или собран говняно, или собран из говна - учиться на нем стократ тяжелее или вовсе невозможно.
Я бы все - таки рекомендовал взять наника. Стопиццот пунктов - это не будут потерянные деньги и время. До 500ки я повладел:
соосником ( кстати, его тоже не считаю потраченным временем! ),
HK450 ( это ужас, внешне напоминающмий вертолет!!! )
наником ( довольно долго! по сравнению с ХК 450 он ЛЕТАЛ! ),
Blade 130X - не лучший, но на тот момент довольно интересный вариант и не могу сказать что он был бесполезен. Сейчас бы я его не рекомендовал,
Align500 (500как - самый маленький БЕЗУСЛОВНО безгеморный с технической ТЗ вертолет, 450ка - относительно безгеморная ) )
JR FORZA 450 ( пока - рабочий мой верт )
Mikado Logo 550 ( только недавно собрал )
новичкам очень тяжело приходится - опыта настройки нету
Да, тяжело. Но и одному справиться можно. Я до покупки вертолета сосвсем ничего не понимал. А в Мск народу, который конкретно может помочь, хватает. Сергей и Александр, Владимир и Дмитрий, Алексей и еще Владимир. Это при том что я живу в другой стране, люди находят 30 мин., кто и пару часов посидеть в скайпе и объяснить мне- дурню, чего и как сделать и как будя правильно.
А настроики и вникания, полеты и ремонты -это все сам. Если ТС упертый, устремленный, то он 100% справиться. Ничего сложного в этом хобби нет. Кроме руления !
Наник это полноценный 3D вертолет, только маленький
Я бы все - таки рекомендовал взять наника
Коллеги, вот пример маленького, но “полноценного вертолета”
Хочу обратить внимание, что стоимость совсем не “нано”. Это маленький верт с учетом аккумуляторов “сожрет” 10 тыс. рублей, т.е. почти 50 % моего бюджета.
И ради чего? Запчасти есть, но зачем они нужны, если в двигателей в наличии в Москве нет? Опять Амейн и др., опять месяц и почта России. Разумеется, это просто пример. Но мне непонятна эта рекомендация.
Но самое главное - я не понимаю, для чего я сейчас отдалю на очередной срок покупку 450 ради этого “чуда”.
Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.
Я не понимаю сути рекомендации:(
Скажу больше - я не вижу смысла в течение зимы “наматывать” паки по комнате, бесконечно и уныло меняя коллекторные движки с ресурсом в 60-80 минут полета максимум и ждать эти движки с Амейна неделями, потому что в Москве их нет.
Я не понимаю.
Да, по Гайке выбора нет с магазинами в Москве. Но я заказываю например с ИнфинитиХобби ЕМС 18$ доставка за неделю максимум. Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была. Запчастей скопилось уже достаточно на несколько ремонтов, мне срочность не нужна.
приношу извинения, я “плаваю” в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах 😃
Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
Если есть, и это - спектрум не ниже DX6, то
нормальный 450й верт - 500-700 евро
наник - вот, за 115 евро. И надо брать nCP-s, он уже с лучшей стабилизацией, якобы. И якобы со спасением. То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.
1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
1 акк для наника - 2-3 евро, если не ошибаюсь.
1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро.
1 краш наника - как правило, бесплатен.
450ка представляет опасность. Наник - нет.
На 450ке можно много чего сделать неправильно, результат - один: краш и попадос. Наник с тех. ТЗ куда проще. Гемор, однако - тоже есть.
На мой взгляд, есть еще интересный вариант. Дорого? Да, но вы будете экономить на битье.
Я рекомендую наника, н решать, конечно, вам. И - что у вас с пультом? Все ссылки - без пульта.
пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.
Разница есть?
Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была
Я просто не хочу связываться с почтой России. Я понимаю, что многие ничего не покупают в России ничего, я тоже раньше так делал. Покупал за бугром детали для Mugen. Однако сроки меня “вымораживают”. Ни одна из моих посылок (20+ штук) не пришла быстрее, чем на 30 суток. У меня такая статистика.
приношу извинения, я “плаваю” в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах 😃
Попробую дать МСК цены в переводе в Евро.
Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
Есть, Spektrum DX7
нормальный 450й верт - 500-700 евро
Кит JR Форза 450 (моторсет + сервы, без FBL) в Москве сейчас можно взять за 310 евро, кит Tarot 450 - 180 евро примерно.
1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
Есть, в среднем 26-30 евро/1 шт, на Российском складе HK можно найти дешевле - за 15 евро/шт.
1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро
Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.
пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.
Разница есть?
Безусловно. И еще какая
То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.
Это самая неприятная проблема. Мотор стоит 8 евро примерно, без доставки.
Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.
Разница в массе, и через нее цене краша. Разница в цене акков. Чем больше акков, тем больше полетов за одну сессию.
если в двигателей в наличии в Москве нет?
Да ладно, а тут?😉 Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.
Считаю путь вхождения в хобби через мелколеты с жопомотором ЕДИНСТВЕННО правильным.
Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.😃
Да ладно, а тут?
Вы там что-нибудь пробовали покупать? Я каr-то пробовал. Информация на сайте не соответствует действительности
Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.
А вот это классно, СПС
Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.
Ни чего я не решил - башка гудит 😦😦😦
Я вчера весь вечер сравнивал цены на запчасти для Гауи, Тарота, JR, Align.
И что решили, у кого дешевле запчасти?
Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.
Так и я о том же. 3 краша - и наник окупился 😃 А когда Вы научитесь “уныло” мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть. И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.
Можете у меня в дневнике почитать про наника.
Вы там что-нибудь пробовали покупать?
Да, пробовал. Сначала купил там Ы, а декабре прошлого года 450-ку. Пока они курс не пересчитали:) 100 баксов экономии 😃
Информация на сайте не соответствует действительности
Бывает и так, но админ об этом сообщает в письме. Столкнулся с этим когда покупал 450-ку. Сразу закал запов на крашкит, в итоге чего-то не оказалось. Прислали то что есть, через пару дней ради интереса залез на на сайт, то что не прислали покрасили красным.
А когда Вы научитесь “уныло” мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть.
Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
Примерно 138 евро
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.
Отменно сказано. Согласен 100 %
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
Вот это меня больше всего и напрягает.
Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !
Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !
😁
Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант. Тока Align 150 не надо брать 😃
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
Свят, почему я на нанике отлетал год и он мне не надоел, объясни плиз. Я могу объяснить. Я каждый свой верт выжимаю без остатка и перехожу на следующий только тогда, когда - все. Уже верт себя исчерпал и сильно меня стал ограничивать. Вот сейчас я полетал на 550ке и понимаю - рановато мне ее. Но уже куплено, надо есть 😃