Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314

приношу извинения, я “плаваю” в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах 😃
Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
Если есть, и это - спектрум не ниже DX6, то
нормальный 450й верт - 500-700 евро
наник - вот, за 115 евро. И надо брать nCP-s, он уже с лучшей стабилизацией, якобы. И якобы со спасением. То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.

1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
1 акк для наника - 2-3 евро, если не ошибаюсь.

1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро.
1 краш наника - как правило, бесплатен.

450ка представляет опасность. Наник - нет.
На 450ке можно много чего сделать неправильно, результат - один: краш и попадос. Наник с тех. ТЗ куда проще. Гемор, однако - тоже есть.

На мой взгляд, есть еще интересный вариант. Дорого? Да, но вы будете экономить на битье.

Я рекомендую наника, н решать, конечно, вам. И - что у вас с пультом? Все ссылки - без пульта.

пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.

Разница есть?

Certus
SerjA6:

Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была

Я просто не хочу связываться с почтой России. Я понимаю, что многие ничего не покупают в России ничего, я тоже раньше так делал. Покупал за бугром детали для Mugen. Однако сроки меня “вымораживают”. Ни одна из моих посылок (20+ штук) не пришла быстрее, чем на 30 суток. У меня такая статистика.

alien131314:

приношу извинения, я “плаваю” в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах 😃

Попробую дать МСК цены в переводе в Евро.

alien131314:

Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )

Есть, Spektrum DX7

alien131314:

нормальный 450й верт - 500-700 евро

Кит JR Форза 450 (моторсет + сервы, без FBL) в Москве сейчас можно взять за 310 евро, кит Tarot 450 - 180 евро примерно.

alien131314:

1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )

Есть, в среднем 26-30 евро/1 шт, на Российском складе HK можно найти дешевле - за 15 евро/шт.

alien131314:

1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро

Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.

alien131314:

пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.

Разница есть?

Безусловно. И еще какая

alien131314:

То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.

Это самая неприятная проблема. Мотор стоит 8 евро примерно, без доставки.

Mad=Max
Certus:

Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.

Разница в массе, и через нее цене краша. Разница в цене акков. Чем больше акков, тем больше полетов за одну сессию.

Certus:

если в двигателей в наличии в Москве нет?

Да ладно, а тут?😉 Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.

alien131314:

Считаю путь вхождения в хобби через мелколеты с жопомотором ЕДИНСТВЕННО правильным.

Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.😃

Certus
Mad=Max:

Да ладно, а тут?

Вы там что-нибудь пробовали покупать? Я каr-то пробовал. Информация на сайте не соответствует действительности

Mad=Max:

Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.

А вот это классно, СПС

Mad=Max:

Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.

Ни чего я не решил - башка гудит 😦😦😦

SerjA6
Certus:

Я вчера весь вечер сравнивал цены на запчасти для Гауи, Тарота, JR, Align.

И что решили, у кого дешевле запчасти?

alien131314
Certus:

Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.

Так и я о том же. 3 краша - и наник окупился 😃 А когда Вы научитесь “уныло” мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть. И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.

Можете у меня в дневнике почитать про наника.

Mad=Max
Certus:

Вы там что-нибудь пробовали покупать?

Да, пробовал. Сначала купил там Ы, а декабре прошлого года 450-ку. Пока они курс не пересчитали:) 100 баксов экономии 😃

Certus:

Информация на сайте не соответствует действительности

Бывает и так, но админ об этом сообщает в письме. Столкнулся с этим когда покупал 450-ку. Сразу закал запов на крашкит, в итоге чего-то не оказалось. Прислали то что есть, через пару дней ради интереса залез на на сайт, то что не прислали покрасили красным.

Certus
alien131314:

А когда Вы научитесь “уныло” мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть.

Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
Примерно 138 евро

AhmA

На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.

Certus
alien131314:

И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.

Отменно сказано. Согласен 100 %

Certus
AhmA:

На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.

Вот это меня больше всего и напрягает.

AhmA

Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !

Certus
AhmA:

Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !

😁

alien131314
Certus:

Коллеги, что скажете вот про такой вариант?

Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант. Тока Align 150 не надо брать 😃

AhmA:

На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.

Свят, почему я на нанике отлетал год и он мне не надоел, объясни плиз. Я могу объяснить. Я каждый свой верт выжимаю без остатка и перехожу на следующий только тогда, когда - все. Уже верт себя исчерпал и сильно меня стал ограничивать. Вот сейчас я полетал на 550ке и понимаю - рановато мне ее. Но уже куплено, надо есть 😃

Андрей-prim

В вертолетах делаю только первые шажки. Есть 450-ка FBL, и НК-250. Мелкого смог осмысленно поднять в воздух, только заменив часть деталей головы на оригинал от алайна. Для полетов 250-го хватает даже дороги в гаражном кооперативе /лишь бы зевак не было рядом/.

Vovets

Т.с., Владимир, посоветую и я. Сейчас у Вас запал, всё такое, буду летать под снегом, да. Это очень хорошо. Но вот денег нет - это очень плохо. Это как б/у машину покупать на последние деньги. Ну, допустим, Вы таки купите 450-ку. И на четвёртом полёте она завяжется в узел. Или сожжёт ФБЛ за 13 тысяч. И что будет?
Вместо этого можно не торопиться, научиться чему-нибудь полезному в симе, это само по себе хорошее испытание терпения и упорства. Потому что неделями будет ничего не получаться. Например, простое контрольное упражнение, висеть перед собой с медленным (15-30 сек.) пируэтом в круге диаметром в ротор. И то же самое в инверте. Что подразумевает исполнение переворота. А там придёт весна.
Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате. А как Вы вообще думаете все эти “крутые Ульянковские парни” научились летать то, что они летают? По моему, висеть на нанике в комнате намного приятнее, чем в холод, ветер и темноту висеть на 450-ке в поле мёрзлыми руками и головой. Хотя бывало такое и у меня в том числе, да. 😃

евгений4

Добавлю и я пару слов.Вход в хобби,нужна определенная сумма денег,покупкой одной вертушкой не обойтись.Самое обидное на начальном этапе будет максимальное кол.во крашей и только с опытом они будут уменьшаться.Побольше сима ну и расчитывайте свои финансовые возможности.

alien131314

Согласен. Надо понимать, что покупка верта - это только начало трат. Хотя - использование сима и стремление избежать крашей учитывая цель - 600ку - может сильно сэкономить. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

В любом случае, бюджет на наника - ок. 60 евро в месяц при моем количестве полетов - АБСОЛЮТНО НЕСОПОСТАВИМ с бюджетом на нормальную 450ку, который при моих паре сотен полетов в месяц с трудом укладывался в 120-150 евро/мес. притом, что падаю я раз где - то на 60-200 акков.

racer-g
Vovets:

Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате.

Ох и сколько аккочасов я отвисел в комнате на мелкоте!Всю прошлую и позапрошлую зиму.Причем висение продолжалось интенсивно месяца два три,потом пошли пируэты,инверт.И все это с интересом и не зря.450ка после него полетела как корабль.Как теперь я летаю на мелкоте в комнате можно посмотреть в ветке 977го.

AhmA
alien131314:

я на нанике отлетал год

Игорь, ты, вообще, отличный от других ! У тебя все не так как у меня ! Я тороплив, ждать - не мое ! Какой наник, мне настоящий верт подай, покажи чего где и будь уверен, что через пару месяцев я буду летать ! У меня МСПИкс в шкафу - это ваще не вертолет, унылое “Г”. Но помог он мне, я честно отработал на нем взлет и забил на него.

А серьезно, если нет денег, то сложно придется. Я вот до лета, по прикидкам, буду в отпуске. И верты я начал бить и крушить, тоже в отпуске, я в нем с прошлого декабря, поэтому для меня сейчас 100 евро, не великие, но деньги. Если б только 450-ка была, то хватает. Так что, без запаса по деньгам, как приводились примеры на Наник столько-то, на 450-ку столько, и лезть не стоит. А как вариант Тарот, он сейчас нормален и бьется на 15-30 евро !
Про СИМ не забывать, а то пример- AhmA, не летал в нем до 15 года и удивлялся, почему результатов нет ? )))

Certus
SerjA6:

И что решили, у кого дешевле запчасти?

У Tarot. Вопрос в их качестве