Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !
😁
Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант. Тока Align 150 не надо брать 😃
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
Свят, почему я на нанике отлетал год и он мне не надоел, объясни плиз. Я могу объяснить. Я каждый свой верт выжимаю без остатка и перехожу на следующий только тогда, когда - все. Уже верт себя исчерпал и сильно меня стал ограничивать. Вот сейчас я полетал на 550ке и понимаю - рановато мне ее. Но уже куплено, надо есть 😃
В вертолетах делаю только первые шажки. Есть 450-ка FBL, и НК-250. Мелкого смог осмысленно поднять в воздух, только заменив часть деталей головы на оригинал от алайна. Для полетов 250-го хватает даже дороги в гаражном кооперативе /лишь бы зевак не было рядом/.
Т.с., Владимир, посоветую и я. Сейчас у Вас запал, всё такое, буду летать под снегом, да. Это очень хорошо. Но вот денег нет - это очень плохо. Это как б/у машину покупать на последние деньги. Ну, допустим, Вы таки купите 450-ку. И на четвёртом полёте она завяжется в узел. Или сожжёт ФБЛ за 13 тысяч. И что будет?
Вместо этого можно не торопиться, научиться чему-нибудь полезному в симе, это само по себе хорошее испытание терпения и упорства. Потому что неделями будет ничего не получаться. Например, простое контрольное упражнение, висеть перед собой с медленным (15-30 сек.) пируэтом в круге диаметром в ротор. И то же самое в инверте. Что подразумевает исполнение переворота. А там придёт весна.
Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате. А как Вы вообще думаете все эти “крутые Ульянковские парни” научились летать то, что они летают? По моему, висеть на нанике в комнате намного приятнее, чем в холод, ветер и темноту висеть на 450-ке в поле мёрзлыми руками и головой. Хотя бывало такое и у меня в том числе, да. 😃
Добавлю и я пару слов.Вход в хобби,нужна определенная сумма денег,покупкой одной вертушкой не обойтись.Самое обидное на начальном этапе будет максимальное кол.во крашей и только с опытом они будут уменьшаться.Побольше сима ну и расчитывайте свои финансовые возможности.
Согласен. Надо понимать, что покупка верта - это только начало трат. Хотя - использование сима и стремление избежать крашей учитывая цель - 600ку - может сильно сэкономить. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
В любом случае, бюджет на наника - ок. 60 евро в месяц при моем количестве полетов - АБСОЛЮТНО НЕСОПОСТАВИМ с бюджетом на нормальную 450ку, который при моих паре сотен полетов в месяц с трудом укладывался в 120-150 евро/мес. притом, что падаю я раз где - то на 60-200 акков.
Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате.
Ох и сколько аккочасов я отвисел в комнате на мелкоте!Всю прошлую и позапрошлую зиму.Причем висение продолжалось интенсивно месяца два три,потом пошли пируэты,инверт.И все это с интересом и не зря.450ка после него полетела как корабль.Как теперь я летаю на мелкоте в комнате можно посмотреть в ветке 977го.
я на нанике отлетал год
Игорь, ты, вообще, отличный от других ! У тебя все не так как у меня ! Я тороплив, ждать - не мое ! Какой наник, мне настоящий верт подай, покажи чего где и будь уверен, что через пару месяцев я буду летать ! У меня МСПИкс в шкафу - это ваще не вертолет, унылое “Г”. Но помог он мне, я честно отработал на нем взлет и забил на него.
А серьезно, если нет денег, то сложно придется. Я вот до лета, по прикидкам, буду в отпуске. И верты я начал бить и крушить, тоже в отпуске, я в нем с прошлого декабря, поэтому для меня сейчас 100 евро, не великие, но деньги. Если б только 450-ка была, то хватает. Так что, без запаса по деньгам, как приводились примеры на Наник столько-то, на 450-ку столько, и лезть не стоит. А как вариант Тарот, он сейчас нормален и бьется на 15-30 евро !
Про СИМ не забывать, а то пример- AhmA, не летал в нем до 15 года и удивлялся, почему результатов нет ? )))
И что решили, у кого дешевле запчасти?
У Tarot. Вопрос в их качестве
У Tarot. Вопрос в их качестве
В этом классе вертолетов есть хороший принцип: если есть достаточное количество людей, которое не пищит от восторга от качества - качество, стало быть - говно. Если все поголовно пищат от восторга - шанс, что запчасти - не говно - есть.
Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.
Но вот денег нет - это очень плохо
А серьезно, если нет денег, то сложно придется
Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.
Спасибо за предложение, Сергей. Однако, дороговато будет. Тем более, без FBL.
В подарок только 3GX, но ее я и врагу не посоветую. Хотя если руки из правильного места и голова на месте, то полетит и это. У меня 2 месяца летало ( точнее - висело), пока не купил Скоокум
Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант
Игорь, данный мелколет (как и многие другие) требует 6-и канальную аппаратуру. Я правильно понимаю, что двигатель запускается с тумблера (дискретное управление), а перемещение стика изменяет угол шаг лопастей ОР?
Двигатель работает согласно кривой газа, которую Вы выставляете в пульте. Кривых газа может быть несколько, в Вашем случае их - две: Normal и Idle.
В Normal обычно ставят нечто вроде параболы, а в IDLE - стоит прямая полка ( или галочка, чтобы компенсировать потребление на больших углах ). Летают обычно в IDLE режиме. Обороты постоянные, а регулируется все кривой Pitch. Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
Я просто не уверен, что в старой DX7 есть DSMX…
Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
DX7s
DX7s
отличная аппа, у меня такая же. Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.
Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.
Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Совсем взрослый верт
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
Жабу душить не надо. Она даст купить то, что реально нужно, и не даст потратить деньги на фигню 😃
Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Плохой вариант. У меня он был, вот мои мысли. Blade 230S, я ссылку давал, по идее будет куда лучше! А это чудо у меня было: постоянный вынос мозга с хвостовой сервой и так далее. Краши, тем не менее, как - то держит. Если совсем жмет бюджет - можно еще рассмотреть Blade300CFX.
Там кое - что придется сразу поменять, но в принципе тут люди на них летают. Этот верт - самый маленький из тех, на которых уже можно делать достаточно серьезный пилотаж.
Совсем взрослый верт
Да, единственный недостаток - нормально летит только пока новый. 😃 Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой. Дома - Blade Nano CP S (раньше был CP X) это максимум по размеру. Возможно, есть у китайцев приличные аналоги такого размера. Хотя пока, вроде бы, нет.