Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314
Certus:

У Tarot. Вопрос в их качестве

В этом классе вертолетов есть хороший принцип: если есть достаточное количество людей, которое не пищит от восторга от качества - качество, стало быть - говно. Если все поголовно пищат от восторга - шанс, что запчасти - не говно - есть.

Hase

Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.

Certus
Vovets:

Но вот денег нет - это очень плохо

AhmA:

А серьезно, если нет денег, то сложно придется

Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.

Hase:

Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.

Спасибо за предложение, Сергей. Однако, дороговато будет. Тем более, без FBL.

AhmA

В подарок только 3GX, но ее я и врагу не посоветую. Хотя если руки из правильного места и голова на месте, то полетит и это. У меня 2 месяца летало ( точнее - висело), пока не купил Скоокум

Certus
alien131314:

Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант

Игорь, данный мелколет (как и многие другие) требует 6-и канальную аппаратуру. Я правильно понимаю, что двигатель запускается с тумблера (дискретное управление), а перемещение стика изменяет угол шаг лопастей ОР?

alien131314

Двигатель работает согласно кривой газа, которую Вы выставляете в пульте. Кривых газа может быть несколько, в Вашем случае их - две: Normal и Idle.
В Normal обычно ставят нечто вроде параболы, а в IDLE - стоит прямая полка ( или галочка, чтобы компенсировать потребление на больших углах ). Летают обычно в IDLE режиме. Обороты постоянные, а регулируется все кривой Pitch. Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
Я просто не уверен, что в старой DX7 есть DSMX…

Certus
alien131314:

Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?

DX7s

alien131314
Certus:

DX7s

отличная аппа, у меня такая же. Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.

евгений4

Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.

Certus
alien131314:

Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.

Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Совсем взрослый верт

alien131314
евгений4:

Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.

Жабу душить не надо. Она даст купить то, что реально нужно, и не даст потратить деньги на фигню 😃

Certus:

Коллеги, а как такой вариант (не реклама)

Плохой вариант. У меня он был, вот мои мысли. Blade 230S, я ссылку давал, по идее будет куда лучше! А это чудо у меня было: постоянный вынос мозга с хвостовой сервой и так далее. Краши, тем не менее, как - то держит. Если совсем жмет бюджет - можно еще рассмотреть Blade300CFX.
Там кое - что придется сразу поменять, но в принципе тут люди на них летают. Этот верт - самый маленький из тех, на которых уже можно делать достаточно серьезный пилотаж.

Vovets
Certus:

Совсем взрослый верт

Да, единственный недостаток - нормально летит только пока новый. 😃 Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой. Дома - Blade Nano CP S (раньше был CP X) это максимум по размеру. Возможно, есть у китайцев приличные аналоги такого размера. Хотя пока, вроде бы, нет.

alien131314
Vovets:

Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой.

130ка еще более - менее летабельна в холод ( наник - категорически нет ). Но ее хвост…это нечто. Нее, лучше б не надо 130ку.

AhmA

Владимир, берите 450-ку, в Мск продают наверно немало их, и подъехать посмотреть, думаю, не составит труда. Фбл поставите за 30-40 у.е и полетит она, никуда не денется ! Ну а если и на финансы не жалуетесь, то сумма краша, для новичка в 20-30 у.е, сущие копейки, не так ли !

Вариант Игоря очень хороший, но почитайте темы с его участием ( Игорь - не в обиду), у него свой, очень долгий, нудный и не интересный путь. Главное, что его это устраивает.
Не нужны вам мелколеты. А вот хороший гуру, нужен ! Кто поможет настроить и облетать модель. Еще раз говорю, у каждого свой путь. Мне помогали по скайпу и говорили, что я упертый. Поэтому у меня все полетело сразу и летит до сих пор. Я в хобби 1.5 года, посмотрите видео и комменты к ним.

Думайте, выбирайте, сгоняйте еще раз в Ульянково, Нахабино, там у вас мест много. Поспрашиваите, впечатлитесь. Сдался вам этот мелколет, 30-50% бюджета он схавает и отдалит покупку 450-ки. Дерзайте.

Dimenn

Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
Из рассмотренных вариантов уже вроде все разжевали.
Blade Nano CPX, дома, в зале, на улице когда тепло и ветра нет, тренировать базу (научитесь на нем пируэтить весь акк в квадрате 50х50см можно и большой верт поднимать) .
Для разучивания пилотажа 450-ка (энерговооруженность нормальная, всю базу в нормале и инверте держит, разве что петлю бочками на нем тяжело сделать, но к тому времени как научитесь думаю уже точно будите знать какой следующий верт будет).

Certus
Dimenn:

Смотрю разброс и шатание у топикстартера.

Я же живой человек 😃

AhmA

Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.

Vovets
AhmA:

Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.

Ага, и тем таких возникает намного больше, чем новых людей (которые летают) потом на всяких мероприятиях увидишь. 😦

alien131314

никакого разброса и шатания не вижу. Тема сложная, определиться тоже непросто.
Я помню, как сам соплю жувал полгода, думая “blade 130X или blade MCPX BL?”
рассматривая еще раз 450ку. Здесь принципиальный вопрос: есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
Но по теме мне нечего добавить, да и фин. аргументы говорят за себя: НАФИГА учить базу на больших вертах?
Наника более чем достаточно, чтобы выучить

  • висение всеми сторонами, с пируэтом,горки и т.п.
  • круги, восьмерки, квадраты и прочие сложные для ориентации места, даже воронки немного можно поделать.
    Поймите - если наник спасет вам хотя бы 3-4 краша 450ки - все, он окупился. А он спасет куда больше.
    Реальный затык наника начинается примерно на этапе изучения инверта. Здесь - да, сложно, хотя инверт я учил именно на нанике.

Дальше можно брать что - нибудь посерьезнее - опять же - необязательно 450ку.

Саму базу - повторюсь - лучше учить на нанике. По итогам это будет дешевле. 450ка после наника будет восприниматься беременной коровой.
Тем более что наник поможет освоить азы настройки и базовое понимание верта.

AhmA:

Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.

Угу. Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.

AhmA

Обязательно увижу, думаю уже скоро !

alien131314:

есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.

Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода.

alien131314:

Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.

С этим согласен, но ты перегибаешь, про 700-ку речь не ведется !

Игорь, да перестань ты считать чужие деньги !

Certus
AhmA:

Обязательно увижу, думаю уже скоро !

Не будет ни разброса, ни шатания.
Коллеги, я благодарю Вас за помощь. За то, что поделились мыслями, опытом, знаниями.
Я беру паузу для принятия решения. Ответы на все свои вопросы по теме я получил. Спасибо Вам за это.
Тему не закрываю, обязательно отпишусь. Уверен, что многим новичкам будет интересно ее почитать 😃