Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

евгений4

Добавлю и я пару слов.Вход в хобби,нужна определенная сумма денег,покупкой одной вертушкой не обойтись.Самое обидное на начальном этапе будет максимальное кол.во крашей и только с опытом они будут уменьшаться.Побольше сима ну и расчитывайте свои финансовые возможности.

alien131314

Согласен. Надо понимать, что покупка верта - это только начало трат. Хотя - использование сима и стремление избежать крашей учитывая цель - 600ку - может сильно сэкономить. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

В любом случае, бюджет на наника - ок. 60 евро в месяц при моем количестве полетов - АБСОЛЮТНО НЕСОПОСТАВИМ с бюджетом на нормальную 450ку, который при моих паре сотен полетов в месяц с трудом укладывался в 120-150 евро/мес. притом, что падаю я раз где - то на 60-200 акков.

racer-g
Vovets:

Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате.

Ох и сколько аккочасов я отвисел в комнате на мелкоте!Всю прошлую и позапрошлую зиму.Причем висение продолжалось интенсивно месяца два три,потом пошли пируэты,инверт.И все это с интересом и не зря.450ка после него полетела как корабль.Как теперь я летаю на мелкоте в комнате можно посмотреть в ветке 977го.

AhmA
alien131314:

я на нанике отлетал год

Игорь, ты, вообще, отличный от других ! У тебя все не так как у меня ! Я тороплив, ждать - не мое ! Какой наник, мне настоящий верт подай, покажи чего где и будь уверен, что через пару месяцев я буду летать ! У меня МСПИкс в шкафу - это ваще не вертолет, унылое “Г”. Но помог он мне, я честно отработал на нем взлет и забил на него.

А серьезно, если нет денег, то сложно придется. Я вот до лета, по прикидкам, буду в отпуске. И верты я начал бить и крушить, тоже в отпуске, я в нем с прошлого декабря, поэтому для меня сейчас 100 евро, не великие, но деньги. Если б только 450-ка была, то хватает. Так что, без запаса по деньгам, как приводились примеры на Наник столько-то, на 450-ку столько, и лезть не стоит. А как вариант Тарот, он сейчас нормален и бьется на 15-30 евро !
Про СИМ не забывать, а то пример- AhmA, не летал в нем до 15 года и удивлялся, почему результатов нет ? )))

Certus
SerjA6:

И что решили, у кого дешевле запчасти?

У Tarot. Вопрос в их качестве

alien131314
Certus:

У Tarot. Вопрос в их качестве

В этом классе вертолетов есть хороший принцип: если есть достаточное количество людей, которое не пищит от восторга от качества - качество, стало быть - говно. Если все поголовно пищат от восторга - шанс, что запчасти - не говно - есть.

Hase

Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.

Certus
Vovets:

Но вот денег нет - это очень плохо

AhmA:

А серьезно, если нет денег, то сложно придется

Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.

Hase:

Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.

Спасибо за предложение, Сергей. Однако, дороговато будет. Тем более, без FBL.

AhmA

В подарок только 3GX, но ее я и врагу не посоветую. Хотя если руки из правильного места и голова на месте, то полетит и это. У меня 2 месяца летало ( точнее - висело), пока не купил Скоокум

Certus
alien131314:

Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант

Игорь, данный мелколет (как и многие другие) требует 6-и канальную аппаратуру. Я правильно понимаю, что двигатель запускается с тумблера (дискретное управление), а перемещение стика изменяет угол шаг лопастей ОР?

alien131314

Двигатель работает согласно кривой газа, которую Вы выставляете в пульте. Кривых газа может быть несколько, в Вашем случае их - две: Normal и Idle.
В Normal обычно ставят нечто вроде параболы, а в IDLE - стоит прямая полка ( или галочка, чтобы компенсировать потребление на больших углах ). Летают обычно в IDLE режиме. Обороты постоянные, а регулируется все кривой Pitch. Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
Я просто не уверен, что в старой DX7 есть DSMX…

Certus
alien131314:

Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?

DX7s

alien131314
Certus:

DX7s

отличная аппа, у меня такая же. Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.

евгений4

Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.

Certus
alien131314:

Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.

Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Совсем взрослый верт

alien131314
евгений4:

Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.

Жабу душить не надо. Она даст купить то, что реально нужно, и не даст потратить деньги на фигню 😃

Certus:

Коллеги, а как такой вариант (не реклама)

Плохой вариант. У меня он был, вот мои мысли. Blade 230S, я ссылку давал, по идее будет куда лучше! А это чудо у меня было: постоянный вынос мозга с хвостовой сервой и так далее. Краши, тем не менее, как - то держит. Если совсем жмет бюджет - можно еще рассмотреть Blade300CFX.
Там кое - что придется сразу поменять, но в принципе тут люди на них летают. Этот верт - самый маленький из тех, на которых уже можно делать достаточно серьезный пилотаж.

Vovets
Certus:

Совсем взрослый верт

Да, единственный недостаток - нормально летит только пока новый. 😃 Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой. Дома - Blade Nano CP S (раньше был CP X) это максимум по размеру. Возможно, есть у китайцев приличные аналоги такого размера. Хотя пока, вроде бы, нет.

alien131314
Vovets:

Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой.

130ка еще более - менее летабельна в холод ( наник - категорически нет ). Но ее хвост…это нечто. Нее, лучше б не надо 130ку.

AhmA

Владимир, берите 450-ку, в Мск продают наверно немало их, и подъехать посмотреть, думаю, не составит труда. Фбл поставите за 30-40 у.е и полетит она, никуда не денется ! Ну а если и на финансы не жалуетесь, то сумма краша, для новичка в 20-30 у.е, сущие копейки, не так ли !

Вариант Игоря очень хороший, но почитайте темы с его участием ( Игорь - не в обиду), у него свой, очень долгий, нудный и не интересный путь. Главное, что его это устраивает.
Не нужны вам мелколеты. А вот хороший гуру, нужен ! Кто поможет настроить и облетать модель. Еще раз говорю, у каждого свой путь. Мне помогали по скайпу и говорили, что я упертый. Поэтому у меня все полетело сразу и летит до сих пор. Я в хобби 1.5 года, посмотрите видео и комменты к ним.

Думайте, выбирайте, сгоняйте еще раз в Ульянково, Нахабино, там у вас мест много. Поспрашиваите, впечатлитесь. Сдался вам этот мелколет, 30-50% бюджета он схавает и отдалит покупку 450-ки. Дерзайте.

Dimenn

Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
Из рассмотренных вариантов уже вроде все разжевали.
Blade Nano CPX, дома, в зале, на улице когда тепло и ветра нет, тренировать базу (научитесь на нем пируэтить весь акк в квадрате 50х50см можно и большой верт поднимать) .
Для разучивания пилотажа 450-ка (энерговооруженность нормальная, всю базу в нормале и инверте держит, разве что петлю бочками на нем тяжело сделать, но к тому времени как научитесь думаю уже точно будите знать какой следующий верт будет).

Certus
Dimenn:

Смотрю разброс и шатание у топикстартера.

Я же живой человек 😃