Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.
Но вот денег нет - это очень плохо
А серьезно, если нет денег, то сложно придется
Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Могу в указанный бюджет отдать свою Форзу ЕХ с запчастями и одной батарейкой (генс 40с) без фбл. Отлетала сезон.
Спасибо за предложение, Сергей. Однако, дороговато будет. Тем более, без FBL.
В подарок только 3GX, но ее я и врагу не посоветую. Хотя если руки из правильного места и голова на месте, то полетит и это. У меня 2 месяца летало ( точнее - висело), пока не купил Скоокум
Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант
Игорь, данный мелколет (как и многие другие) требует 6-и канальную аппаратуру. Я правильно понимаю, что двигатель запускается с тумблера (дискретное управление), а перемещение стика изменяет угол шаг лопастей ОР?
Двигатель работает согласно кривой газа, которую Вы выставляете в пульте. Кривых газа может быть несколько, в Вашем случае их - две: Normal и Idle.
В Normal обычно ставят нечто вроде параболы, а в IDLE - стоит прямая полка ( или галочка, чтобы компенсировать потребление на больших углах ). Летают обычно в IDLE режиме. Обороты постоянные, а регулируется все кривой Pitch. Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
Я просто не уверен, что в старой DX7 есть DSMX…
Я только не понимаю: у Вас - новая DX7 или старая DX7?
DX7s
DX7s
отличная аппа, у меня такая же. Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.
Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.
Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Совсем взрослый верт
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
Жабу душить не надо. Она даст купить то, что реально нужно, и не даст потратить деньги на фигню 😃
Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Плохой вариант. У меня он был, вот мои мысли. Blade 230S, я ссылку давал, по идее будет куда лучше! А это чудо у меня было: постоянный вынос мозга с хвостовой сервой и так далее. Краши, тем не менее, как - то держит. Если совсем жмет бюджет - можно еще рассмотреть Blade300CFX.
Там кое - что придется сразу поменять, но в принципе тут люди на них летают. Этот верт - самый маленький из тех, на которых уже можно делать достаточно серьезный пилотаж.
Совсем взрослый верт
Да, единственный недостаток - нормально летит только пока новый. 😃 Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой. Дома - Blade Nano CP S (раньше был CP X) это максимум по размеру. Возможно, есть у китайцев приличные аналоги такого размера. Хотя пока, вроде бы, нет.
Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой.
130ка еще более - менее летабельна в холод ( наник - категорически нет ). Но ее хвост…это нечто. Нее, лучше б не надо 130ку.
Владимир, берите 450-ку, в Мск продают наверно немало их, и подъехать посмотреть, думаю, не составит труда. Фбл поставите за 30-40 у.е и полетит она, никуда не денется ! Ну а если и на финансы не жалуетесь, то сумма краша, для новичка в 20-30 у.е, сущие копейки, не так ли !
Вариант Игоря очень хороший, но почитайте темы с его участием ( Игорь - не в обиду), у него свой, очень долгий, нудный и не интересный путь. Главное, что его это устраивает.
Не нужны вам мелколеты. А вот хороший гуру, нужен ! Кто поможет настроить и облетать модель. Еще раз говорю, у каждого свой путь. Мне помогали по скайпу и говорили, что я упертый. Поэтому у меня все полетело сразу и летит до сих пор. Я в хобби 1.5 года, посмотрите видео и комменты к ним.
Думайте, выбирайте, сгоняйте еще раз в Ульянково, Нахабино, там у вас мест много. Поспрашиваите, впечатлитесь. Сдался вам этот мелколет, 30-50% бюджета он схавает и отдалит покупку 450-ки. Дерзайте.
Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
Из рассмотренных вариантов уже вроде все разжевали.
Blade Nano CPX, дома, в зале, на улице когда тепло и ветра нет, тренировать базу (научитесь на нем пируэтить весь акк в квадрате 50х50см можно и большой верт поднимать) .
Для разучивания пилотажа 450-ка (энерговооруженность нормальная, всю базу в нормале и инверте держит, разве что петлю бочками на нем тяжело сделать, но к тому времени как научитесь думаю уже точно будите знать какой следующий верт будет).
Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
Я же живой человек 😃
Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
Ага, и тем таких возникает намного больше, чем новых людей (которые летают) потом на всяких мероприятиях увидишь. 😦
никакого разброса и шатания не вижу. Тема сложная, определиться тоже непросто.
Я помню, как сам соплю жувал полгода, думая “blade 130X или blade MCPX BL?”
рассматривая еще раз 450ку. Здесь принципиальный вопрос: есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
Но по теме мне нечего добавить, да и фин. аргументы говорят за себя: НАФИГА учить базу на больших вертах?
Наника более чем достаточно, чтобы выучить
- висение всеми сторонами, с пируэтом,горки и т.п.
- круги, восьмерки, квадраты и прочие сложные для ориентации места, даже воронки немного можно поделать.
Поймите - если наник спасет вам хотя бы 3-4 краша 450ки - все, он окупился. А он спасет куда больше.
Реальный затык наника начинается примерно на этапе изучения инверта. Здесь - да, сложно, хотя инверт я учил именно на нанике.
Дальше можно брать что - нибудь посерьезнее - опять же - необязательно 450ку.
Саму базу - повторюсь - лучше учить на нанике. По итогам это будет дешевле. 450ка после наника будет восприниматься беременной коровой.
Тем более что наник поможет освоить азы настройки и базовое понимание верта.
Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
Угу. Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.
Обязательно увижу, думаю уже скоро !
есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода.
Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.
С этим согласен, но ты перегибаешь, про 700-ку речь не ведется !
Игорь, да перестань ты считать чужие деньги !
Обязательно увижу, думаю уже скоро !
Не будет ни разброса, ни шатания.
Коллеги, я благодарю Вас за помощь. За то, что поделились мыслями, опытом, знаниями.
Я беру паузу для принятия решения. Ответы на все свои вопросы по теме я получил. Спасибо Вам за это.
Тему не закрываю, обязательно отпишусь. Уверен, что многим новичкам будет интересно ее почитать 😃
Для своего первого вертолета я купил Walkera Super CP, разбил недели за 2-3, так и не научившись поднимать ее в воздух. Это было просто нечто! Любое движение стиком просто выворачивало тушку головой к планете(это мне так казалось) и она с противным писком падала об пол 😦 В общем, у меня закрались подозрения, что вертолеты - не мое. Через некоторое время купил себе аппку JR, начал летать в симе, тренируюсь, учусь самым простым приемам - висение, круги, просто блинчиком летаю. И вот починил свою Валкеру(в соответствующей теме мои метания по поводу) - все боялся ее поднять, так страшно было стиком давить вверх. Но преодолев себя, взлетел - и уверенно чувствую птаху в воздухе. И пролетаю на ней пока не помрут коллекторники, закажу БК кит и снова буду летать. Потому как летать по квартире можно сколько угодно, а на 450 - надо ехать на необходимое место, брать с собой кучу батарей или полевой зарядник, тем более если ты новичек - откуда это все с таким ограниченным бюджетом? Я советовать не буду(не дорос еще), просто скажу, что на мой взгляд - мелколетик - самое удачное решение, поскольку очень дешего (и покупка и починка) и налету на нем будет больше - а это, я думаю, даже важней всего для начинающего пилота.
Поэтому, хоть у меня и есть 450, готовая к полету - я не тороплюсь пускать ее, зима долгая, успею еще пересобрать его и закажу как раз батарей, облетывая валкеру по квартире и набираясь опыта в практических полетах.
П.С. - я не рекламирую Валкеру, просто когда покупался, опыта-то небыло 😃