Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
новичкам очень тяжело приходится - опыта настройки нету
Да, тяжело. Но и одному справиться можно. Я до покупки вертолета сосвсем ничего не понимал. А в Мск народу, который конкретно может помочь, хватает. Сергей и Александр, Владимир и Дмитрий, Алексей и еще Владимир. Это при том что я живу в другой стране, люди находят 30 мин., кто и пару часов посидеть в скайпе и объяснить мне- дурню, чего и как сделать и как будя правильно.
А настроики и вникания, полеты и ремонты -это все сам. Если ТС упертый, устремленный, то он 100% справиться. Ничего сложного в этом хобби нет. Кроме руления !
Наник это полноценный 3D вертолет, только маленький
Я бы все - таки рекомендовал взять наника
Коллеги, вот пример маленького, но “полноценного вертолета”
Хочу обратить внимание, что стоимость совсем не “нано”. Это маленький верт с учетом аккумуляторов “сожрет” 10 тыс. рублей, т.е. почти 50 % моего бюджета.
И ради чего? Запчасти есть, но зачем они нужны, если в двигателей в наличии в Москве нет? Опять Амейн и др., опять месяц и почта России. Разумеется, это просто пример. Но мне непонятна эта рекомендация.
Но самое главное - я не понимаю, для чего я сейчас отдалю на очередной срок покупку 450 ради этого “чуда”.
Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.
Я не понимаю сути рекомендации:(
Скажу больше - я не вижу смысла в течение зимы “наматывать” паки по комнате, бесконечно и уныло меняя коллекторные движки с ресурсом в 60-80 минут полета максимум и ждать эти движки с Амейна неделями, потому что в Москве их нет.
Я не понимаю.
Да, по Гайке выбора нет с магазинами в Москве. Но я заказываю например с ИнфинитиХобби ЕМС 18$ доставка за неделю максимум. Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была. Запчастей скопилось уже достаточно на несколько ремонтов, мне срочность не нужна.
приношу извинения, я “плаваю” в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах 😃
Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
Если есть, и это - спектрум не ниже DX6, то
нормальный 450й верт - 500-700 евро
наник - вот, за 115 евро. И надо брать nCP-s, он уже с лучшей стабилизацией, якобы. И якобы со спасением. То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.
1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
1 акк для наника - 2-3 евро, если не ошибаюсь.
1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро.
1 краш наника - как правило, бесплатен.
450ка представляет опасность. Наник - нет.
На 450ке можно много чего сделать неправильно, результат - один: краш и попадос. Наник с тех. ТЗ куда проще. Гемор, однако - тоже есть.
На мой взгляд, есть еще интересный вариант. Дорого? Да, но вы будете экономить на битье.
Я рекомендую наника, н решать, конечно, вам. И - что у вас с пультом? Все ссылки - без пульта.
пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.
Разница есть?
Плохо что обычной почтой не отправляют, я бы месяц подождал если бы доставка обычной почтой была
Я просто не хочу связываться с почтой России. Я понимаю, что многие ничего не покупают в России ничего, я тоже раньше так делал. Покупал за бугром детали для Mugen. Однако сроки меня “вымораживают”. Ни одна из моих посылок (20+ штук) не пришла быстрее, чем на 30 суток. У меня такая статистика.
приношу извинения, я “плаваю” в ваших рублях, поэтому цены буду приводить в еврах 😃
Попробую дать МСК цены в переводе в Евро.
Купить верт - это фигня. Здесь ваши траты только начинаются ( кстати - что у вас с пультом? он есть? )
Есть, Spektrum DX7
нормальный 450й верт - 500-700 евро
Кит JR Форза 450 (моторсет + сервы, без FBL) в Москве сейчас можно взять за 310 евро, кит Tarot 450 - 180 евро примерно.
1 акк для 450ки - это 10-20 евро ( а они хоть в МСК есть? )
Есть, в среднем 26-30 евро/1 шт, на Российском складе HK можно найти дешевле - за 15 евро/шт.
1 краш 450ки - для Форзы в среднем это 20-30 евро
Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.
пысы: а для 600ки нормальная инфраструктура для зарядки акков будет одна стоить 500-600 евро.
Разница есть?
Безусловно. И еще какая
То, что в МСК нету моторов - очень плохо, они там - расходник.
Это самая неприятная проблема. Мотор стоит 8 евро примерно, без доставки.
Получается парадокс - 250 верт смысла брать нет (а это все-таки полноценный вертолет), а нано настоятельно рекомендуется.
Разница в массе, и через нее цене краша. Разница в цене акков. Чем больше акков, тем больше полетов за одну сессию.
если в двигателей в наличии в Москве нет?
Да ладно, а тут?😉 Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.
Считаю путь вхождения в хобби через мелколеты с жопомотором ЕДИНСТВЕННО правильным.
Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.😃
Да ладно, а тут?
Вы там что-нибудь пробовали покупать? Я каr-то пробовал. Информация на сайте не соответствует действительности
Не нравится коллекторный, можно сразу поставить БК апгрейт.
А вот это классно, СПС
Подписываюсь, но решать все равно ТС. А он походу уже все решил.
Ни чего я не решил - башка гудит 😦😦😦
Я вчера весь вечер сравнивал цены на запчасти для Гауи, Тарота, JR, Align.
И что решили, у кого дешевле запчасти?
Примерно 30 % (+/-) стоимости нано в Москве.
Так и я о том же. 3 краша - и наник окупился 😃 А когда Вы научитесь “уныло” мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть. И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.
Можете у меня в дневнике почитать про наника.
Вы там что-нибудь пробовали покупать?
Да, пробовал. Сначала купил там Ы, а декабре прошлого года 450-ку. Пока они курс не пересчитали:) 100 баксов экономии 😃
Информация на сайте не соответствует действительности
Бывает и так, но админ об этом сообщает в письме. Столкнулся с этим когда покупал 450-ку. Сразу закал запов на крашкит, в итоге чего-то не оказалось. Прислали то что есть, через пару дней ради интереса залез на на сайт, то что не прислали покрасили красным.
А когда Вы научитесь “уныло” мотать по комнате круги хвостом и носом вперед, делать воронки, кстати, уверяю Вас, это случится небыстро, вот тогда - берите 450ку и начинайте курить матчасть.
Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
Примерно 138 евро
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
И - да, ФБЛ тоже стоит денег, если не брать ворованный говнобар, сделанный в вончем подвале обкуренными кетайцами.
Отменно сказано. Согласен 100 %
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
Вот это меня больше всего и напрягает.
Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !
Плохо что доставка дорогая, а то я б вам свой МСПИкс отправил, на пробу !
😁
Коллеги, что скажете вот про такой вариант?
Он лучше в плане энерговооруженности, чуть хуже в плане краша и больше портит мебель. Но все равно - нормальный, вменяемый вариант. Тока Align 150 не надо брать 😃
На 450-ку не останется, а малек вам за 1-2 месяца надоест.
Свят, почему я на нанике отлетал год и он мне не надоел, объясни плиз. Я могу объяснить. Я каждый свой верт выжимаю без остатка и перехожу на следующий только тогда, когда - все. Уже верт себя исчерпал и сильно меня стал ограничивать. Вот сейчас я полетал на 550ке и понимаю - рановато мне ее. Но уже куплено, надо есть 😃
В вертолетах делаю только первые шажки. Есть 450-ка FBL, и НК-250. Мелкого смог осмысленно поднять в воздух, только заменив часть деталей головы на оригинал от алайна. Для полетов 250-го хватает даже дороги в гаражном кооперативе /лишь бы зевак не было рядом/.
Т.с., Владимир, посоветую и я. Сейчас у Вас запал, всё такое, буду летать под снегом, да. Это очень хорошо. Но вот денег нет - это очень плохо. Это как б/у машину покупать на последние деньги. Ну, допустим, Вы таки купите 450-ку. И на четвёртом полёте она завяжется в узел. Или сожжёт ФБЛ за 13 тысяч. И что будет?
Вместо этого можно не торопиться, научиться чему-нибудь полезному в симе, это само по себе хорошее испытание терпения и упорства. Потому что неделями будет ничего не получаться. Например, простое контрольное упражнение, висеть перед собой с медленным (15-30 сек.) пируэтом в круге диаметром в ротор. И то же самое в инверте. Что подразумевает исполнение переворота. А там придёт весна.
Вот Вы пишете, что не готовы акк за акком висеть на нанике в комнате. А как Вы вообще думаете все эти “крутые Ульянковские парни” научились летать то, что они летают? По моему, висеть на нанике в комнате намного приятнее, чем в холод, ветер и темноту висеть на 450-ке в поле мёрзлыми руками и головой. Хотя бывало такое и у меня в том числе, да. 😃
Добавлю и я пару слов.Вход в хобби,нужна определенная сумма денег,покупкой одной вертушкой не обойтись.Самое обидное на начальном этапе будет максимальное кол.во крашей и только с опытом они будут уменьшаться.Побольше сима ну и расчитывайте свои финансовые возможности.
Согласен. Надо понимать, что покупка верта - это только начало трат. Хотя - использование сима и стремление избежать крашей учитывая цель - 600ку - может сильно сэкономить. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
В любом случае, бюджет на наника - ок. 60 евро в месяц при моем количестве полетов - АБСОЛЮТНО НЕСОПОСТАВИМ с бюджетом на нормальную 450ку, который при моих паре сотен полетов в месяц с трудом укладывался в 120-150 евро/мес. притом, что падаю я раз где - то на 60-200 акков.