некому помочь новичку

Pasho_Ok

что-то я так и не понял на счет соосника… Одни говорят надо, другие- не надо… Я в замешательстве… А на счет большого верта склоняюсь к Раптор 50-ого класса, вот только не знаю, какой из рапторов получше?? (думаю о raptor titan E325? вот только какого он класса??)
P.S. Наконец-то нашел кого-то из Калининграда!!!

Авианосец

Если интересно то я год отлетал на РАПТОРЕ 30 в штатном исполнении 1 раз падал купил краш кит починил и снова в небо до сих пор он в боевом состоянии по моему чтобы учиться самый бюджетный вариант и топливо
жрет поменьше чем 50 и его при желании можно легко потом если надо привратить в 50 купив
конвершин кит маленькие электрички летают хуже нужен опыт и зал чтобы на них тренироватся

30 стоит с мотором сандер тайгер около 10000 руб

Jocker_cms

Соосник это игрушка в полном смысле этого слова. Навыков если и дает то 0,5%. Основная задача приобретения соосника это “потешить себя типа у меня есть вертолет”, на практике пользы никакой, только ненужные траты. Раптор 325Е это вертолет 450ого класса, т.е. маленькая электричка, начинать с которой нежелательно. Плюс ко всему он идет весь в пластике. Если в городе нет вертолетной тусовки и соотвественно магазинов специализирующися на вертолетах, то лучший выход это покупать самому за границей - во первых в разы выгоднее, во вторых ненадо ждать пока магазин что-то там созреет привезти тебе из запчастей или комплектующих да и еще по накрученной цене.

Если душа лежит к Raptor’у, то покупай Raptor 50 Titan = 380у.е. кит без мотора. Есть так же выгодные предложения в барахолке на б.у.

Kirrr

А E-Smart 3D-Pro для обучения на улице нормально? Всё-таки 450 наверное слишком шустрый, 3D пилотаж всё равно ещё не скоро освою, а на порывы ветра будет реагировать спокойнее.

Jocker_cms

Я думаю рекомендованные для этого верта производителем - 5000mAH 20C 22.2V battery в качестве силовой батареи бюджетным вариантом не являются. Если же цена более 300у.е. за акк для Вас не помеха, то берите уже Трекс600. Либо более бюджетные варианты - Trex500, HDX500, либо Mikado Logo 500 3D. У последнего конечно имеется недостаток в доступности запчастей по сравнению с предыдущими.

Цена тушки это порядка 35% бюджета если брать вцелом затраты. Так что выбирайте по тому что то что более подходит для экслуатации в ваших условиях. Мне например подошел Trex500(бюджетная стоимость акков, низкая стоимости запчастей, размер и качество исполнения модели).

Psw

Интересно, читает кто-либо полностью мои доводы или - сугубо по диагонали ?

Jocker_cms:

Не стоит начинать с соосников и подобной несерьезной нелетающей требухи. Навыков пилотирования они не дают абсолютно никаких

Зато сооснег за $100 вместе с пультом и симом позволяют понять -

Melkiades:

Тратить более 100 долл <> пока не хочу. Доломаю это г…, если зацепит - потрачусь на что-нибудь поприличнее.

Учитывая что стоимость реального краша на .30 и выше - $100 и выше -

Jocker_cms:

Надоест через неделю. А деньги потратишь

Сооснег за $100 даёт возможность почти бесплатно на собственном опыте понять - зацепит верт или интереснее самали/катера/машинки гонять ?

Pasho_Ok:

на счет соосника… Одни говорят надо, другие- не надо

Ну весы у каждого свои так же как и значимость приведённых в споре доводов.

Jocker_cms:

Соосник это игрушка в полном смысле этого слова. <> Основная задача приобретения соосника это “потешить себя типа у меня есть вертолет”, на практике пользы никакой, только ненужные траты.

Траты на сооснег в деньгах примерно равны стоимости одного краша .30 или .50 верта. Не о чем разговаривать, учитывая количество крашей на обучении.
За то можно предметно осознать - зацепило или - пойду самолёты/катера/машинки гонять.

Jocker_cms:

Если же цена более 300у.е. за акк для Вас не помеха

Вот я и говорю, что перед тем, как осмысливать необходимость бюджета в $1000-3000, вполне правильно кинуть пробный шарик за $100.
Есть конечно люди для которых $3000 или $5000 - не деньги (которые могут выкинуть их на ветер и забыть через день), но судя по первому посту автора темы - не про здесь разговор.
Так что мои рекомендации остались прежними - сооснег и сим для осознания реальности управления моделькой верта в максимально доступном за дёшего полном объёме.

Nikolik

Уважаемый Psw, ну не имеет соосник с нормальным вертолетом практически ничего общего! Все ощущения полученные от него в пользу вертолетов или нет - очень приблизительные. И соответственно количество удовольствия от пилотирования и обладания данным девайсом (обслуживание, возможности итп) тоже ну ОЧЕНЬ разные.
Чтобы на ремонт 50ки потратить 100 баксов нужно его очень серьезно приложить морковкой об планету! Стоимость крашкита на 50ку порядка 700р это на Hirobo который никогда не был дорогим.
Самое дорогое в ДВС это электроника и сам двигатель. Тушка действительно почти ничего не стоит, особенно если много в ней металла - крепкость и точность увеличиваются.
Так что про 100 баксов краш - это заблуждение!
По ценам кстати: Тут другу решили собрать вертолет ДВС 30ку и вот что получается:
Тушка Хиробо шатл плюс2 - 4500р (в Москве)
Двигатель ОС 37 - 3600р (если самому везти)
Сервы японские быстрые по 0.08 сек с металл. редуктором 4 шт стоят 127 баксов (в японии) итго порядка 3600р с доставкой
Гироскоп JR G770Tw/820G 4900р с доставкой
Итого тушка с электроникой : 16600р при этом оно действительно летабельное и нормально летабельное.
И как при тушке в 4500р краш регулярно может составлять 100 баксов я не знаю, разве что под поезд его запускать каждый раз.
Так что недорогие ДВС существуют!

Andrei_Sss

“Сервы японские быстрые по 0.08 сек с металл. редуктором 4 шт стоят 127 баксов (в японии) итго порядка 3600р с доставкой”

это где это сервы так стоят?

Nikolik
Andrei_Sss:

“Сервы японские быстрые по 0.08 сек с металл. редуктором 4 шт стоят 127 баксов (в японии) итго порядка 3600р с доставкой”

это где это сервы так стоят?

Отличный бюжджетный качественный вариант.

undead

На вкус и цвет…
На соосниках даже соревнования устраивают…

Jocker_cms

На газонокосилках тоже в Америке соревнования есть. Вопрос надоли начинать с газонокосилки если цель это ралли на внедорожниках 😉

Kirrr

За всех не скажу, но 3 месяца назад начал летать на Ламе м считаю для того , что бы понять цепляет это дело или нет соосника вполне достаточно. Щас под него взял футабу на 2,4 😁 -зацепило. И присматриваю себе что нибудь побольше, классической компоновки. А если бы не понравилось-деньги не большие-валялась бы на антресолях. Ламу взял потому, что доступны запчасти, а так же понял, как влияют на полёт различные апгрейды.

М_С
Andrei_Sss:

это где это сервы так стоят?

Nikolik:

Отличный бюжджетный качественный вариант.

2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.

Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!

Nikolik
М_С:

2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.

Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!

Нет проблем (не рекламы ради) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3990

SONY=

Одни считают, что нужно начать с дешёвого чтобы понять “цепляет/не цепляет”.
Другие, что нужно начинать с классики, ибо соосник управляется кардинально проще.

Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…

matvy
SONY=:

Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…

… и геморрно, и запчасти за бугром, и не для новичка.

Половина форума микровертолетов RCGroups с ним трахается. Верт прикольный. Но вряд-ли новичок с ним справится так вот сазу. А пообломать все на первом же взлете и ждать запцацки из Китая - тут любой плюнет на это хобби пошлет подальше.

RC-Вертолеты - недешевое хобби. Понять “зацепило” или нет можно на дешевом, ремонтопригодном, самовисящем сооснике.
Потом - пульт + симулятор
Потом - верт по карману и потребностям.

Я себе 4#3 взял бы поупражняться в тесной квартирке. Но запчасти, надежность, летабельность этого вертолета пока останавливают.

jax

На мой взгляд - 2 варианта:
Раптор 30: недорого, стабильно, качественно. А еще - это сразу ДВС с продолжением.
Что с ним делать:

  1. Сборка механики - крайне познавательно, как что работает - поймете по ходу.
  2. Летает, и даже какие-то фигуры делает, и это верт с небольшими вложениями.
  3. Висеть/летать более-менее научились, пора превратить его в 50-й класс путем замены части комплектующих.

Вариант второй, или как вышло у меня:

  1. Берем Раптор 50 Титан
  2. КИТ аккуратно собираем и вникаем в суть аналогично тридцатому. Набор до ужаса оригинален, а именно:
    в нем имеются некоторые элементы, необходимые для серьезного пилотажа, повышающие надежность конструкции (система тяг “тяни-толкай” - push-pull level, дополнительный бачек - офигенно полезная вешь для полетев в стиле “колбаса”, сразу полностью металлическая тарелка автомата перекоса, и т.п.) при этом набор содержит деревянные лопасти (для начального обучения) и двигатель Pro 50H. И двигатель и лопасти придется со временем заменить.

Эта машина научила меня летать без помощи инструктора. (Хотя в симуляторе, надо признаться я просидел достаточно).
Первый полет, правда, закончился авторотацией, но это только добавило адреналина в кровь и желания летать дальше. Сейчас, сделав около тридцати полетов на висении, без особой боязни делаю пролеты с разворотами на горке, в том числе на 540, на прошлых выходных начал крутить петли и бочки, на предстоящих еще чего-нибудь вытворю. Мое мнение (не реклама) - прекрасная учебная машина и большой простор для творчества в дальнейшем. Все написанное выше - мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.

Jocker_cms

+1

А если еще собирать не по принципу “для начала”, то хватит надолго и всерьез. Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.

jax
Jocker_cms:

Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.

Так я и поступил 😁 ! Просто в комплекте Титана ПРО 50 уже лежит, так что учиться лучше на нем (не так жалко спалить) а потом летать на OS 50 Hyper! (чумовой движок)

a-korenev

Вставлю свии 5 копеек , как человек занимающийся этим хобби около 3х лет.
Самое главное : в этом хобби нечего делать ( занимаясь серьёзно) без разовых минимальных вложений 1500- 2000 у.е.
Второе , не менее главное - стоимость крашей и эксплуатации.
Тут у всех по разному. Я в этом сезоне бился мало, но “качественно”. Примерно стоимость “хорошего” краша на Рапторе 50 - 250 у.е. По мере повышения мастерства крашей будет меньше, но они будут существеннее.
Словом ешё рассчитывайте на 2000-3000 у.е. в год эксплуатационно -ремонтных расходов.
Теперь хорошо подумайте - по карману ли это вам?
И ещё - это хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований , до удовлетворения возможностью летать 😉
Успехов!!!