некому помочь новичку
А E-Smart 3D-Pro для обучения на улице нормально? Всё-таки 450 наверное слишком шустрый, 3D пилотаж всё равно ещё не скоро освою, а на порывы ветра будет реагировать спокойнее.
Я думаю рекомендованные для этого верта производителем - 5000mAH 20C 22.2V battery в качестве силовой батареи бюджетным вариантом не являются. Если же цена более 300у.е. за акк для Вас не помеха, то берите уже Трекс600. Либо более бюджетные варианты - Trex500, HDX500, либо Mikado Logo 500 3D. У последнего конечно имеется недостаток в доступности запчастей по сравнению с предыдущими.
Цена тушки это порядка 35% бюджета если брать вцелом затраты. Так что выбирайте по тому что то что более подходит для экслуатации в ваших условиях. Мне например подошел Trex500(бюджетная стоимость акков, низкая стоимости запчастей, размер и качество исполнения модели).
Интересно, читает кто-либо полностью мои доводы или - сугубо по диагонали ?
Не стоит начинать с соосников и подобной несерьезной нелетающей требухи. Навыков пилотирования они не дают абсолютно никаких
Зато сооснег за $100 вместе с пультом и симом позволяют понять -
Тратить более 100 долл <> пока не хочу. Доломаю это г…, если зацепит - потрачусь на что-нибудь поприличнее.
Учитывая что стоимость реального краша на .30 и выше - $100 и выше -
Надоест через неделю. А деньги потратишь
Сооснег за $100 даёт возможность почти бесплатно на собственном опыте понять - зацепит верт или интереснее самали/катера/машинки гонять ?
на счет соосника… Одни говорят надо, другие- не надо
Ну весы у каждого свои так же как и значимость приведённых в споре доводов.
Соосник это игрушка в полном смысле этого слова. <> Основная задача приобретения соосника это “потешить себя типа у меня есть вертолет”, на практике пользы никакой, только ненужные траты.
Траты на сооснег в деньгах примерно равны стоимости одного краша .30 или .50 верта. Не о чем разговаривать, учитывая количество крашей на обучении.
За то можно предметно осознать - зацепило или - пойду самолёты/катера/машинки гонять.
Если же цена более 300у.е. за акк для Вас не помеха
Вот я и говорю, что перед тем, как осмысливать необходимость бюджета в $1000-3000, вполне правильно кинуть пробный шарик за $100.
Есть конечно люди для которых $3000 или $5000 - не деньги (которые могут выкинуть их на ветер и забыть через день), но судя по первому посту автора темы - не про здесь разговор.
Так что мои рекомендации остались прежними - сооснег и сим для осознания реальности управления моделькой верта в максимально доступном за дёшего полном объёме.
Уважаемый Psw, ну не имеет соосник с нормальным вертолетом практически ничего общего! Все ощущения полученные от него в пользу вертолетов или нет - очень приблизительные. И соответственно количество удовольствия от пилотирования и обладания данным девайсом (обслуживание, возможности итп) тоже ну ОЧЕНЬ разные.
Чтобы на ремонт 50ки потратить 100 баксов нужно его очень серьезно приложить морковкой об планету! Стоимость крашкита на 50ку порядка 700р это на Hirobo который никогда не был дорогим.
Самое дорогое в ДВС это электроника и сам двигатель. Тушка действительно почти ничего не стоит, особенно если много в ней металла - крепкость и точность увеличиваются.
Так что про 100 баксов краш - это заблуждение!
По ценам кстати: Тут другу решили собрать вертолет ДВС 30ку и вот что получается:
Тушка Хиробо шатл плюс2 - 4500р (в Москве)
Двигатель ОС 37 - 3600р (если самому везти)
Сервы японские быстрые по 0.08 сек с металл. редуктором 4 шт стоят 127 баксов (в японии) итго порядка 3600р с доставкой
Гироскоп JR G770Tw/820G 4900р с доставкой
Итого тушка с электроникой : 16600р при этом оно действительно летабельное и нормально летабельное.
И как при тушке в 4500р краш регулярно может составлять 100 баксов я не знаю, разве что под поезд его запускать каждый раз.
Так что недорогие ДВС существуют!
“Сервы японские быстрые по 0.08 сек с металл. редуктором 4 шт стоят 127 баксов (в японии) итго порядка 3600р с доставкой”
это где это сервы так стоят?
“Сервы японские быстрые по 0.08 сек с металл. редуктором 4 шт стоят 127 баксов (в японии) итго порядка 3600р с доставкой”
это где это сервы так стоят?
Отличный бюжджетный качественный вариант.
На вкус и цвет…
На соосниках даже соревнования устраивают…
На газонокосилках тоже в Америке соревнования есть. Вопрос надоли начинать с газонокосилки если цель это ралли на внедорожниках 😉
За всех не скажу, но 3 месяца назад начал летать на Ламе м считаю для того , что бы понять цепляет это дело или нет соосника вполне достаточно. Щас под него взял футабу на 2,4 😁 -зацепило. И присматриваю себе что нибудь побольше, классической компоновки. А если бы не понравилось-деньги не большие-валялась бы на антресолях. Ламу взял потому, что доступны запчасти, а так же понял, как влияют на полёт различные апгрейды.
это где это сервы так стоят?
Отличный бюжджетный качественный вариант.
2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.
Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!
2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!
Нет проблем (не рекламы ради) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3990
Одни считают, что нужно начать с дешёвого чтобы понять “цепляет/не цепляет”.
Другие, что нужно начинать с классики, ибо соосник управляется кардинально проще.
Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…
Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…
… и геморрно, и запчасти за бугром, и не для новичка.
Половина форума микровертолетов RCGroups с ним трахается. Верт прикольный. Но вряд-ли новичок с ним справится так вот сазу. А пообломать все на первом же взлете и ждать запцацки из Китая - тут любой плюнет на это хобби пошлет подальше.
RC-Вертолеты - недешевое хобби. Понять “зацепило” или нет можно на дешевом, ремонтопригодном, самовисящем сооснике.
Потом - пульт + симулятор
Потом - верт по карману и потребностям.
Я себе 4#3 взял бы поупражняться в тесной квартирке. Но запчасти, надежность, летабельность этого вертолета пока останавливают.
На мой взгляд - 2 варианта:
Раптор 30: недорого, стабильно, качественно. А еще - это сразу ДВС с продолжением.
Что с ним делать:
- Сборка механики - крайне познавательно, как что работает - поймете по ходу.
- Летает, и даже какие-то фигуры делает, и это верт с небольшими вложениями.
- Висеть/летать более-менее научились, пора превратить его в 50-й класс путем замены части комплектующих.
Вариант второй, или как вышло у меня:
- Берем Раптор 50 Титан
- КИТ аккуратно собираем и вникаем в суть аналогично тридцатому. Набор до ужаса оригинален, а именно:
в нем имеются некоторые элементы, необходимые для серьезного пилотажа, повышающие надежность конструкции (система тяг “тяни-толкай” - push-pull level, дополнительный бачек - офигенно полезная вешь для полетев в стиле “колбаса”, сразу полностью металлическая тарелка автомата перекоса, и т.п.) при этом набор содержит деревянные лопасти (для начального обучения) и двигатель Pro 50H. И двигатель и лопасти придется со временем заменить.
Эта машина научила меня летать без помощи инструктора. (Хотя в симуляторе, надо признаться я просидел достаточно).
Первый полет, правда, закончился авторотацией, но это только добавило адреналина в кровь и желания летать дальше. Сейчас, сделав около тридцати полетов на висении, без особой боязни делаю пролеты с разворотами на горке, в том числе на 540, на прошлых выходных начал крутить петли и бочки, на предстоящих еще чего-нибудь вытворю. Мое мнение (не реклама) - прекрасная учебная машина и большой простор для творчества в дальнейшем. Все написанное выше - мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.
+1
А если еще собирать не по принципу “для начала”, то хватит надолго и всерьез. Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.
Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.
Так я и поступил 😁 ! Просто в комплекте Титана ПРО 50 уже лежит, так что учиться лучше на нем (не так жалко спалить) а потом летать на OS 50 Hyper! (чумовой движок)
Вставлю свии 5 копеек , как человек занимающийся этим хобби около 3х лет.
Самое главное : в этом хобби нечего делать ( занимаясь серьёзно) без разовых минимальных вложений 1500- 2000 у.е.
Второе , не менее главное - стоимость крашей и эксплуатации.
Тут у всех по разному. Я в этом сезоне бился мало, но “качественно”. Примерно стоимость “хорошего” краша на Рапторе 50 - 250 у.е. По мере повышения мастерства крашей будет меньше, но они будут существеннее.
Словом ешё рассчитывайте на 2000-3000 у.е. в год эксплуатационно -ремонтных расходов.
Теперь хорошо подумайте - по карману ли это вам?
И ещё - это хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований , до удовлетворения возможностью летать 😉
Успехов!!!
+1 😁
Вчера ездил подпрыгнуть в Гвардейском аэроклубе, ну и свой Swift 16 прихватил для время скоротать/потренировацца слегка бочки/петли/пролёты боком. Ветерок был по прогнозу 6-8, а по замерам РП и моим собственным 10-12 метров/сек.
как человек занимающийся этим хобби около 3х лет <> хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований до удовлетворения возможностью летать
Ну скормил стрижику полный чумодан батареек, без крашика, всё Ок, хотя много разов выруливал только благодаря шустроте ролл-рэйт без флай барчика. Однако подошли поглазеть кроме всех прочих парочка не бедных челов, и кроме вопросов “Скока стоит и где купить чудную игрушку” был вопрос/замечание меня изрядно удививший - “А что, им так легко управлять ?” . Уж не знаю, откуда челам лёгкость управления почудилась - я стиками работал дай дорогу без продыха в борьбе с тугим порывистым ветром, глаза на пульт боялся отвести время поглядеть, но результат был налицо - другая блондинка тоже спросила - " А почему у тебя вертолёт ветром не уносит ?". Ничего другого не нашёлся ответить кроме как “Волшебство”.
А удовлетворения всё нету - не получаецца блин восьмёрочка, страшно и вообще колбаса, еле держу.
А со стороны мои потуги - “лёгкость управления” навевают.
Чудеса.
А что на сооснеге что на .30 управление - пара стиков на четыре направления в сумме.
Так что базовые понятия одинаковые, только без инверта.
А вот ремонто пригодность - согласен - болтить после краша .30 гораздо приятнее чем всякую мелкоту включая 450 рекса.
А вот ключевой разницы между .30 и .90 нету - основной вал 10 мм, хвостовой 5 мм, сервы стандартного размера и прочая. Тока балка длиннее и лопасти больше. Так что с точки зрения электричнега - нету смысла переходить с .30 Стрижика-16 на хотя бы .50 Стрижик-620 или Рекс-600 - батарейки и краш дороже, а всё остальное достаточно похожее.
разница между 30 и 90 есть и очень большая.
вы 30 в ветер попробуйте на воронку загоните и сами убедитесь, что против ветра она у вас просто встанет, а 90 нормально пройдет, так что масса и дурь играют все же большую роль.
да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.
да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.
Да простят меня за оверувотинг…
Милостивый государь!
В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; “мое- не мое”. Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ…
Да простят меня за оверувотинг…
Милостивый государь!
В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; “мое- не мое”. Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ…
всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их …
сам недавно купил верт - ламу 3 взял.
для начала как раз сойдет такой верт - и недорогой, и общее представление о вертолетах дает. к тому же дома врят ли на большом верте полетать можно будет.
а еще я скачал варезный сим + пульт подключил от ламы 😃 - вообще ништяк.
потому что сейчас покупать лицензию которая стоит дороже моего верта - нет уж спс 😆
хороший выбор новичка 😃 😃
всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их …
Я же валюту не указал 😛
Да если даже и “енотов”, то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?