Какой верт взять для начала ?
первый мой хелик РАПТОР 30 в штатном исполнении отлетал уже год нравится очень
пробовал на пилотажевском ШМЕЛЕ не понравилось
с давних времен пылился ШАТЛ плюс недавно поднял в воздух прикольно но у него много люфтов РАПТОР
всеже лучше для учебы а 30 ки вобшем бюджетный вариант топливо не много жрут да и з\ч не дорогие 😉
что скажете насчет Hirobo XRB Shuttle? Имеет ли смысл брать? Дорогой зараза 😮
только его и стоит… - остальное все это для людей которые больше любят чинить чем летать. да - дороговат - но он того стоит! из расходников - только лопасти…
а почитай про ламу и остальные поделки… - вон сколько страниц решают как сделать их лучше и до сих пор не пришли ни к какому результату
так что бери и не думай если финансы позволяют
правилльно все зависит от полноты \ налитого стакана \ РАТОР 30 стоит с мотором всего 10000 руб
чинил один раз после падения отделался КРАШ КИТом стоит не дорого сколько не помню давно было
можно начать и с бензиныча былибы деньги и желание друг тоже начал с РАПТОРА и не жалеет
Align Trex 500.
Бюджет: вертолет, хорошая электроника, нормальная аппаратура, хорошие 2 акка, хорошая зарядка = порядка 2000у.е.
Купите соосник - деньги на ветер.
Каждый кулик хвалит свое болото… 😁
А по сути, берите команч, полетаете поймете нужно ли вам вообще это или нет…
Хвалить не буду, но летает в полне нормально даже в стоке. У меня ребенок (да и я иногда 😛 ) “петли” по квартире наворачивает. За 1,5 мес. 2 ака укатал до смерти, пока все нормально. Запасные лопасти, которые шли в комплекте, так в коробке и лежат, хотя падал он уже раз надцать…
Ну есть такое дело =))) Ну можно взять HDX500, только конструктора в нем все-таки больше будет.
по хорошему бы надо фак создать - для новичков - рекомендуемые вертолеты.
потому и тем там много что не понятно ничего 😃 - моделей много, в магазинах всех бардак, а верты - техника сложная.
Полностью соглашусь по поводу 30-го раптора. (правда сам начал с полтинника). Помимо невысокой цены имеет кучу плюсов: общедоступные и недорогие запчасти, простота конверсии в 50-й класс, непрожорлив, стабилен, предсказуем имеет прочную конструкцию. НЕ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ ДЕШЕВИЗНЫ ЭЛЕКТРИЧЕК!!! (Если это не игрушка или чисто комнатный вариант) Хороший зарядник недешев, да и аккумуляторы не вечны. 450-й тирекс и его клоны малопригодны для обучения (больно верткие), хотя, если научитесь летать на них - полетите на чем угодно. 500-й ? Да, верт, что надо, но только под заказ (запчасти тоже), а в остальном - супер! С ОСТОРОЖНОСТЬЮ (!!!) относитесь к рекламным роликам Belt-ов, E-smart-ов и т.д., силовая установка и аппаратура (особенно гироскоп) там стоят как правило не штатные.
Если все же электричка - посоветую присмотреться к Mikado LOGO 10 (Сам прикупил такой, только 3-D версию). Тушка 3-D без лопастей стоит примерно 6500 руб, обычный дешевле. Да и по поводу начинки начальной, можно подешевле придумать (для висения NiMh батареи подойдут)
Со всем согласен кроме двух моментов:
-
Logo наверно хороший верт, но из 4х магазинов(за бугром, где я закупаюсь), только в одном есть запчасти под Logo. И акки под него для новичка будут все-таки небюджетные.
-
Элетроника “для начала” это пусто выброшенные деньги.
В Москве один магазин имеется. И с запчастями пока нормально.
Советующие тридцатки, пятисотки и прочий бензин, вы сообщение-то исходное читали?
хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать 😃
По теме, берите робинс или ламу, один фиг.
Летает нормально, для дома сойдет.
Команч 😃
Можете меня пинать, но по мне так пилотажевская стрекоза очень даже не плохой верт для начала, летал на ней 3 раза (вчера только купил), уже нормально держусь на весу в пространстве 3х4.
Плюсы: дешевизна как самого верта так и запчастей, наличие техже запчастей в достатке (по крайней мере для Москвы), простота в управлениии и конструкции, не нужно никуда ходить-ездить чтобы полетать, ничего не надо собирать (на начальном этапе этого увлечения замороченные сборки не к чему) и т.д.
Минусы: До нормальной модели как до Парижа пешком, на улице при ветре не разлетаешься особо, и т.д.
Очень помогает освоиться в пилотированиии вертолетов, также помогает понять твое это или нет.
Все вышесказанное ИМХО.
Купил я давненько стрекозу. Как средство от скуки - ничего, как тренировочная модель - не более чем FMS позволяет только к ручкам пульта привыкнуть. Сам покупал только для развлекухи под пивасик. А вообще тут суть вопроса такая: “Вам шашечки или ехать?”
полетаете разк другой дома пару плафонов с люстры собьете ну кошке будет прикольно
моя интенсивно интересовалась ШМЕЛИКОМ а что дальше
хочется большего просторов ветра да наконец общения с братьями моделистами во очию а не по форму
ВАМ решать при выборе техники 😵
а на робинсе и команче можно на улице летать ? (естественно если сильного ветра нету)
Если ветра нету то конечно:))
хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать , но и не крошечный чтобы на улице не сдувало когда комар чихнет.
… так не бывает соосник на улице только в тихую погоду, а классике в зале места не хватает. 😉
спасибо всем, взял esky ламу 3
вот только вопрос - к нему можно аккум помощнее купить ? а то стандартный очень быстро садится
Есть аккумуляторы 850мА*ч специально для Ламы. Вроде 900 тоже бывают. Но, естественно, принципиальной разницы во времени полёта не будет. Так что просто нужно купить второй аккумулятор. Всё равно на Ламе даже два аккумулятора подряд без передышки не отлетаешь (если летать всего с одной посадкой на смену аккумулятора) - перегревается и начинает дико глючить, терять тягу и т.д.
Второй вариант - замена двигателей на безколекторыне. Но что-то пока не видно простого способа это сделать…
а где можно почитать про бесколлекотрные двигатели ? что это вообще такое 😁
вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.
когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.
второй день всего oO