E-flite Blade mCX

megasos
Pilot-S_S:

Решил я как-то поменять внутренние вал с верхними лопастями, сказано-сделано.
Пришёл вечером домой и провёл все необходимые манипуляции, заменил вал, лопасти, проверил бабочку - всё замечательно!

А не приходила в голову светлая мысль сразу же проверить лопасти и вал на вшивость, ведь проблема началась именно после их замены?

Pilot-S_S
megasos:

А не приходила в голову светлая мысль сразу же проверить лопасти и вал на вшивость, ведь проблема началась именно после их замены?

Была мысль небольшая, но то, что он при стике вправо ещё сильнее вращался влево переубедила, на тот момент, на движок.

Perepel

Ровно через месяц после покупки вертолета у меня произошла первая серьезная поломка. Сегодня попытался взлететь, и вдруг верт стало колбасить. Оказалось, на верхний хаб намотался длинный волос. Накануне снял такой же с тарелок АП. Просто диверсия какая-то! Может быть, волос не женский, а кошачий… Есть у меня дома зверек!
Я стал аккуратно распутывать волос, но, видимо, удалил его не полностью. При взлете верт рвануло в сторону, держатель флайбара сломался, а сам флайбар вместе с линком отлетел на 3 м.
Мне обидно, т.к. виноватым в этой поломке я себя не считаю. Я вертолетик берег, экстримом не занимался. Волос своевременно обнаружил и попытался убрать, но не получилось. Не повезло!
Теперь думаю: колхозить держатель из дюбеля, как описано в ветке, или купить новую ось в сборе? Наверное, лучше купить, потому что с самоделкой верт не будет летать как надо, а значит - жди других поломок. 😦

sashok17

самоделка не даст хорошего резльтата. Я пытался… правда клеил старый на супер клей, до первого-второго падения хватало.

Perepel

Вот именно, что до первого-второго падения… Надо покупать!
Заодно при сборке приклею тарелки, чтобы не расходились. Решено!

Donald_Duck

после замены вилки флайбара, оденьте на неё кольцо от колпачка шприцевой иглы (нужно колпачок подрезать, его диаметр 6мм. тут где то фотки есть в теме).
не завинчивайте болтик в вилку над флайбаром. поломок больше быть не должно…

Perepel

Большое спасибо за совет, я так и сделаю! После болезни тещи остался целый ящик шприцев.
Ось я уже заменил, терелки склеил. Верт летает, как новый!

Black_Shark

Мужики никто не собирался в ближайшее время детали запасные заказывать из-за бугра ?
Очень надо пару металюшек для блейда

Van_Der_Graaf

Осмелел и стал осваивать пролеты под стулом. В целом счет в мою пользу, но в минусе третий по счету внутренний вал… еще два запасных лежат… чую, надо еще запасать 😃 Еще чай заваривал, но понарошку – потому как, заранее пробовал, набухший пакетик мсх не поднимает толком, только сухой…

Perepel

Под стульями мы не летаем, но под стол пешком ходим:

Кошка - главная зрительница всех моих полетов. Ни одного не пропускает! По-моему, она относится к вертолетику с симпатией. За все время было только две попытки нападения: один раз, когда я ее раздразнил, а второй - во время посадки. Выскочила неожиданно из-под стула, но в последний момент передумала, не стала трогать. А может, “попугать” хотела. :devil:

Van_Der_Graaf
Black_Shark:

Мужики никто не собирался в ближайшее время детали запасные заказывать из-за бугра ?
Очень надо пару металюшек для блейда

Ну я подумываю на helidirect затариться про запас, так шта в принципе готов взять в долю… Хотя я тут посчитал, чего хочу, и ужаснулся – на 300 выйти, как нефиг делать…

Donald_Duck

произошла неожиданная проблема! 😃 у самого основания, перед рамой отломилась хвостовая балка… причём я так понимаю штырёк от балки остался в раме… отдельно стокового хвоста в продаже не нашёл…
кто знает методы лечения?

Perepel

У Вас “желтопузик” или S300? У них конструкция хвостовой балки немного отличается. На моем S300 хвостовая балка вставляется в белый пластиковый переходничок, который затем уже вставляется в раму. Кажется, у “желтопузика” такого переходничка нет, и балка вставляется непосредственно в раму, в гнездо с квадратным сечением. В моей упаковочной коробке был уложен запасной переходничок. Может быть, он помог бы решить Вашу проблему?
Я думаю, не вызовет трудностей установить хвостовую балку от “желтопузика” в сборе на S300, и - наоборот. Если нет балки для одного вертолета, можно купить для другого.
Если же все это невозможно, то придется колхозить с помощью клея, тонкой проволоки и кусочков пластика. Тут уже надо разбираться конкретно, обдумывать варианты…

Donald_Duck

Спасибо, у сына S300, надо посмотреть у него в коробке, может там действительно этот переходничок есть… хм… не помню…
а ещё я не могу по нашим интернет магазинам найти хвостовую балку на МСХ, ни на желтопуза ни на 300…

Perepel

У меня чаще всего получается, что вертолетик реально находится ближе, чем кажется. А у вас?

sashok17

ну летаю я… стою… кажеться как будто верт уже должен об стену врезаться, а нет, там ещ сантиметров 5-10 есть места! так тчо просто дело привычки!

Мао
Perepel:

У меня чаще всего получается, что вертолетик реально находится ближе, чем кажется. А у вас?

У меня тоже самое! Особенно это проявляется с увеличением расстояния.

Александр_1-й

Да. Именно поэтому КРАЙНЕ тяжело допустим сидя на диване, имея его на уровне глаз, посадить к примеру на сканнер, расположенный в 3-х метрах, хотя если стоишь ближе, метрах в 1.5, то как два пальца об асфальт. А так - постоянно промахиваешься.

AndroNNNio

От высоты наблюдателя еще зависит. Все, что на уровне глаз, становится плоским.

Perepel

У меня при посадке чаще получается недолет, чем перелет. Верно, что величина ошибки зависит от расстояния, а точнее от углового размера вертолета. Положение цели относительно плоскости расположения глаз тоже имеет значение: чем выше находится точка приземления, тем труднее посадить верт.
Я иногда иду на такую хитрость. Если освещение контрастное, наблюдаю за тенью вертолетика. По размеру и положению тени можно более точно определить расстояние до точки призеимления. Если тени нет, снижаюсь очень медленно, буквально нащупываю цель лыжами. Иногда делаю пробный спуск, но оставляю возможность ухода на высоту.
Проблема еще заключается в том, что 100% зависания над точкой посадки редко удается достигнуть. Чаще вертолетик описывает над целью круги с определенной амплитудой, и важно уловить момент, когда надо полностью сбросить газ. Чуть раньше или позднее, и получается промах!
Все, что я написал, относится к у управлению на дистанциях больше 3 м. На меньших дистанциях - никаких проблем!