E-flite Blade mCX
после замены вилки флайбара, оденьте на неё кольцо от колпачка шприцевой иглы (нужно колпачок подрезать, его диаметр 6мм. тут где то фотки есть в теме).
не завинчивайте болтик в вилку над флайбаром. поломок больше быть не должно…
Большое спасибо за совет, я так и сделаю! После болезни тещи остался целый ящик шприцев.
Ось я уже заменил, терелки склеил. Верт летает, как новый!
Мужики никто не собирался в ближайшее время детали запасные заказывать из-за бугра ?
Очень надо пару металюшек для блейда
Осмелел и стал осваивать пролеты под стулом. В целом счет в мою пользу, но в минусе третий по счету внутренний вал… еще два запасных лежат… чую, надо еще запасать 😃 Еще чай заваривал, но понарошку – потому как, заранее пробовал, набухший пакетик мсх не поднимает толком, только сухой…
Под стульями мы не летаем, но под стол пешком ходим:
Кошка - главная зрительница всех моих полетов. Ни одного не пропускает! По-моему, она относится к вертолетику с симпатией. За все время было только две попытки нападения: один раз, когда я ее раздразнил, а второй - во время посадки. Выскочила неожиданно из-под стула, но в последний момент передумала, не стала трогать. А может, “попугать” хотела. :devil:
Мужики никто не собирался в ближайшее время детали запасные заказывать из-за бугра ?
Очень надо пару металюшек для блейда
Ну я подумываю на helidirect затариться про запас, так шта в принципе готов взять в долю… Хотя я тут посчитал, чего хочу, и ужаснулся – на 300 выйти, как нефиг делать…
произошла неожиданная проблема! 😃 у самого основания, перед рамой отломилась хвостовая балка… причём я так понимаю штырёк от балки остался в раме… отдельно стокового хвоста в продаже не нашёл…
кто знает методы лечения?
☕
У Вас “желтопузик” или S300? У них конструкция хвостовой балки немного отличается. На моем S300 хвостовая балка вставляется в белый пластиковый переходничок, который затем уже вставляется в раму. Кажется, у “желтопузика” такого переходничка нет, и балка вставляется непосредственно в раму, в гнездо с квадратным сечением. В моей упаковочной коробке был уложен запасной переходничок. Может быть, он помог бы решить Вашу проблему?
Я думаю, не вызовет трудностей установить хвостовую балку от “желтопузика” в сборе на S300, и - наоборот. Если нет балки для одного вертолета, можно купить для другого.
Если же все это невозможно, то придется колхозить с помощью клея, тонкой проволоки и кусочков пластика. Тут уже надо разбираться конкретно, обдумывать варианты…
Спасибо, у сына S300, надо посмотреть у него в коробке, может там действительно этот переходничок есть… хм… не помню…
а ещё я не могу по нашим интернет магазинам найти хвостовую балку на МСХ, ни на желтопуза ни на 300…
Вот хвостовая балка для “желтопузика”:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
А тут есть для него киль и другие прибамбасы:
www.xmodels.ru/catalog/216/1438/
В x-models все очень дорого, но если приспичит… 😦
У меня чаще всего получается, что вертолетик реально находится ближе, чем кажется. А у вас?
ну летаю я… стою… кажеться как будто верт уже должен об стену врезаться, а нет, там ещ сантиметров 5-10 есть места! так тчо просто дело привычки!
У меня чаще всего получается, что вертолетик реально находится ближе, чем кажется. А у вас?
У меня тоже самое! Особенно это проявляется с увеличением расстояния.
Да. Именно поэтому КРАЙНЕ тяжело допустим сидя на диване, имея его на уровне глаз, посадить к примеру на сканнер, расположенный в 3-х метрах, хотя если стоишь ближе, метрах в 1.5, то как два пальца об асфальт. А так - постоянно промахиваешься.
От высоты наблюдателя еще зависит. Все, что на уровне глаз, становится плоским.
У меня при посадке чаще получается недолет, чем перелет. Верно, что величина ошибки зависит от расстояния, а точнее от углового размера вертолета. Положение цели относительно плоскости расположения глаз тоже имеет значение: чем выше находится точка приземления, тем труднее посадить верт.
Я иногда иду на такую хитрость. Если освещение контрастное, наблюдаю за тенью вертолетика. По размеру и положению тени можно более точно определить расстояние до точки призеимления. Если тени нет, снижаюсь очень медленно, буквально нащупываю цель лыжами. Иногда делаю пробный спуск, но оставляю возможность ухода на высоту.
Проблема еще заключается в том, что 100% зависания над точкой посадки редко удается достигнуть. Чаще вертолетик описывает над целью круги с определенной амплитудой, и важно уловить момент, когда надо полностью сбросить газ. Чуть раньше или позднее, и получается промах!
Все, что я написал, относится к у управлению на дистанциях больше 3 м. На меньших дистанциях - никаких проблем!
Да. Именно поэтому КРАЙНЕ тяжело допустим сидя на диване, имея его на уровне глаз, посадить к примеру на сканнер, расположенный в 3-х метрах, хотя если стоишь ближе, метрах в 1.5, то как два пальца об асфальт. А так - постоянно промахиваешься.
странно, но у меня такого эффекта нет, до 7 примерно метров никаких иллюзий, а дальше я его и не отпускал никогда 😃 Может, не обращал внимания просто? Надо попробовать 😃
Ну, может, у меня глаза криво сидят. 😃 Я потому и спросил, что хотелось узнать, у других так же или нет?
У меня таже фигня! так что это норма!))
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189
Не дорого, а доставка обычной почтой вообще ничего не стоит.
Нужно пробовать.
А может уже кто то имеет?
Не реклама!!!
121 сообщение, Владимир уже его испытал, и записал результат в сравнении с штатным rcopen.com/forum/f80/topic162946/121