E-flite Blade mCX
Hyperion CX G3 по длине как стандартные или выступают в держателе?
Ну вот, задержался у меня выезд, посему отвечаю…
edo: я просто разместил объяву, мне самому раньше в ветке так отписали про 120. Я брал 130, на сайте 120 действительно не нашел. Равно как и скидки. Может все разобрали и акция закончилась.
andgas: 130mAh стандартные, 160 выступают, но общая центровка почему-то не нарушилась (или нарушилась неощутимо).
я просто разместил объяву, мне самому раньше в ветке так отписали про 120. Я брал 130, на сайте 120 действительно не нашел. Равно как и скидки. Может все разобрали и акция закончилась.
Брал на aircraftworld два раза 130-ки - оба раза акция была, приходили 6 шт. по цене пяти!
А по длине 130-ки все-таки длиннее стоковых - до упора не задвинешь, в шестерни серв упираются.
Наконец-то люди начинают распробывать вкус качественных акков 😃))
Размеры акков здесь www.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
Как обещал — тест Hyperion 160mAh:
Цикл) зарядный ток; время зарядки; принятая емкость; полетное время; остаточное напряжение
2) 0,2A; 57:40; 186mAh; 11:40; 3.45v
Летал блинчиком на кухне, ибо все уже спят, а на кухне особо не разрулишься.
Верт неплохо пулял вверх даже под конец полета, произвольного рыскания при пулянии не было.
Помогите ! случилось горе!
При подключении аккумулятора к вертолету красный диод загорается, потом гаснет (то есть все как всегда) , через некоторое время начинает мигать не останавливаясь. По началу думал что потерялась привязка (биндинг). Пробовал привязать его к пульту снова- не получалось. Видимых повреждений у вертолета нету. Осмотрел всю плату никаких поломок или сколов нету 😦
Подскажите в чем может быть беда ?. Может есть какое ни будь способ заставить полететь мой вертолет. Завтра постараюсь выложить видео с фотками.
может банально батарейки сдохли в пульте?
Брал на aircraftworld два раза 130-ки - оба раза акция была, приходили 6 шт. по цене пяти!
А по длине 130-ки все-таки длиннее стоковых - до упора не задвинешь, в шестерни серв упираются.Наконец-то люди начинают распробовать вкус качественных акков 😃))
то есть те аккумуляторы лучше штатных?
(я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)
ещё вопросы:
- постоянная ли акция “6 по цене 5” в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
- доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
- бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
может банально батарейки сдохли в пульте?
к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает 😦. Блин особо и не врезался я. Чтож случилось
Как мигал диод так и мигает .
Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!
то есть те аккумуляторы лучше штатных?
(я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)ещё вопросы:
- постоянная ли акция “6 по цене 5” в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
- доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
- бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
Они в ДЕСЯТЬ РАЗ лучше штатных! (ну в три раза точно 😃))
- акция была постоянная (я брал с разницей в пол года и оба раза акция действовала), правда у них недавно сайт упал конкретно и не все разделы видимо восстановили;
- доставка не ЕМС стоит денег, но совсем небольших (по сравнению с ЕМС;));
- идеальная зарядка на несколько таких акков - это Celectra, штатная зарядка от Blade MSR (вот такая www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…); есть смысл поискать б/у в барахолке.
бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.
Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.
посмотрел почём уходят с ebay celectra - в районе тех же $20 можно купить б/у с доставкой в РФ (правда без БП, а БП там почему-то 6В, наверное от 5В будет дольше заряжать).
тут в барахолке тоже были интересные предложения на эту зарядку.
что же до разветвителей - они подключают все аккумуляторы параллельно, как я понял это плохая практика (в celectra же фактически 4 независимых зарядника).
Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!
Порядок влюкчения:
- включаю пульт управления
- подключаю аккамулятор к вертолету и ставлю его на ровную поверхность
- жду когд загорится и не погаснет красный диод на вертолете
Порядок привязывания:
- подключаю аккамулятор к вертолету
- зажимаю левый стик на пульте и включаю пульт
- лампочка на пульте начинает мигать отпускаю левый стик и жду сигнала на пульте
- диод на вертолете должен загорется и не гаснуть, а он у меня продолжает постоянно мигать 😦
sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.
к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает 😦. Блин особо и не врезался я. Чтож случилось
Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.
sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.
Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.
Сегодня вечером попробую все ваши советы.
Еще такая просьба , не мог бы кто нибудь выложить фотки платы (вид спереди и сзади) чтоб сравнить все ли у меня на местах. Пытался сам найти в инете но либо разрешение мелкое, либо темные слишком в общем не то 😦. Заранее благодарен 😃
Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )
Всем спасибо за помощь.
Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )
Сергей, если раньше не паяли, то лучше не беритесь - работа очень тонкая!
Искать там ничего не надо - проблема изучена.
Надо на главной микросхеме (самая большая черная на лицевой стороне платы) очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу - и будет Вам щастье!
Лучше обратиться к тем, кто по роду службы имеет дело с пропайкой ног микросхем - ремонтникам сотовых и ноутов.
Пожалуй вы правы. буду искать знающих людей.
Говорят такие мелкие микросхемы необходимо паять феном.
Спасибо за помощь!.
Добрый день всем!!
Стал обладателем бу МСХ на радостях поехал в xmodels.ru (не реклама) купил краш-кит и Xtrem-ий АП из люминия, собрал, летает все просто супер, особенно после китайского Falkon 8913. Но есть один вопрос к знатокам, не пинайте если уже задавался, просто времени особо нет читать всю ветку, при просадке аккумулятора, после 2-3 минут, возникает вращение по часовой стрелке, которое тримируется, но все равно появляется с постепенным нарастанием, хотел бы задать резонный вопрос откуда оно берется? Дохлые аккумуляторы, т.к. брал бу и не знаю налет их у меня 2 на 160 и на 120 мАh, или умирает один из движков и при нагреве падает мощность? При старте проблем не возникает. Если движок то какой из них менять?