walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Semagin_AP

Кстати, на ЮТубе появились еще ссылочки на полеты этого малыша, в том числе одна конкретно впечатляющая - на ней какой то мастер-призер каких то мировых чемпионатов показательно летает в зале на стоковой версии - особенно впечатляет когда он кверх-ногами медленно подлетает к полу и сажает верт на ротор (2:10 мин просмотра), после чего подходит, переворачивает зверька на шасси и снова взлетает! (уж про перевороты туда-сюда и летания по залу кверхногами хвостом вперед просто молчу). Длина ролика - 4 с копейками минуты. Щас опять поищу - выложу ссылочку!

Вот, нашел: нашел:

www.youtube.com/watch?v=0mk3TXjqkyM

Semagin_AP
Semagin_AP:

НАСТРОЙКА 2: задействовать одну из 4 доступных в пульте пустых программ для создания кривой зависимости ГАЗ-РУДЕР и повесить ее включение на неиспользуемый свич GEAR!!!
Подробнее:
MDSET->PROGMIX->PROGMIX1:
THRO->RUDD
SW:GEAR
OFFS: 0
CURVE: ON MIXCURVE (НАЖАТЬ ENT)
Попадете в графическое окно настройки указанного микса:
если в swaats миксы настроены как в НАСТРОЙКА 1, то устанавливаете 50-60-70-80-90 (ну или под себя)

  • УТОЧНЕНИЕ: -50-60-70-80-90 (все значения ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!!!) Ну или под себя, но тоже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!
fff-z

Ну Михаил испортил мне сначало всё иновационное настроение своими умными речами, я уже забросил этот верт в дальний угол. Но потом поразмыслил и решил провести испытания. Короче пробовал на крытом футбольном поле с искуственной травой переворачивать верт.
И конечно Михаил оказался не прав. В режиме (когда переключаешь на пульте)работы лопастей в полож.и отрицательн. углах двигатели работают на максимальных оборотах и всё движение происходит только за счёт изменения угла туда или сюда, подрегулировка хвоста происходит только гироскопом и он не сбрасывает до нуля обороты на хвосте- соотведственно остановки нет.
Как всё было: Короче поднял верт на высоту 5-6 метров переключил режим , удержал его т.к. он сразу киданулся вниз , чуть полетал попривык на других углах, и через бок перевернул винтами вниз . Хвост вёл себя как обычно при переходе как ты говоришь через ноль , ни каких бросков и закручиваний не было.
Верт конечно я завалил секунд через тридцать но не по причине хвоста а из за развесовки т.к. акб болтается на резинке и хотит туда сюда, ESCпы толком не закреплены, да и углы перед этим толком не выставлял для отрицательного полёта.
Есть у меня к тебе вопрос , как сделать, чтоб гироскоп не скидывал вот эту пику сигнала при возврате хвоста.
Если ты не видел на осцилографе сигнал после гироскопа перед конвертерем и ESCпом в крадце объясню.Если газ на нуле сигнал нулевой. Чуть газ прибавишь появляются пики в размер питания с лавинообразным подъёмом. при добавлении газа они разширяются - чем болише газ тем шире пики. Беру приёмник в руку на 40-50 % газа и раскачиваю его по оси работы гироскопа - пики разширяются или заужаются в соответствии раскачиванию и вот при более сильном качке против часовой сигнал заужается до исчезновения на долю секунды . потом сразу появляется опять . Как сделать чтоб он не исчезал т.к. выключение мотора произходит в этот момент.Этот сигнал потом конвертерем переворачивается, становится более ровным и прямоугольным и подаётся на ESC.
Может что знаешь и подскажешь, на первый взгляд подсоединить емкость пик на 200 чтоб поддержать ширину сигнала, но я пока не пробовал.

MPetrovich

Федь, да я только порадуюсь, если ошибся! Однако отчего-то мне думается, будто что-то не совсем так, как тебе виделось. Ну не может ХР вертеться с максимальной скоростью при том, что ОР имеет нулевой шаг! Иначе верт волчком бы завертелся!
Про “пики” я не понял. Где ты их смотришь, какая конкретно у них форма(фронт, спад)?

fff-z

Не говори только, что при прямых лопостях (т.е. без угла) или нулевой шаг как пишешь - хвостовой двигатель должен остановиться или еле крутится.
Обороты при 3Д полёте максимальные и они не меняются от положения газа, газ меняет только угол, а гироскоп только подтормаживает хвост но не останавливает .
Из твоих слов получается что при нулевом шаге на максимальных оборотах удерживать хвост не нужно, или совсем чуть-чуть. А по моему от 40 до 50% тяги хвостового двигателя .
Пики положительные прямоугольные неправильной формы с лавинным подъёмом - смотрю перед контроллером силовым который уже выдаёт питание на движок хвостовой т.е после схемы гироскопного управления. Беру этот сигнал подаю на конвертер ( маленьки клубочек с проводами , посмотри фото) он его переворачивает в отрицательные и делает правильной прямоугольной формы и подаёт на ESC/

fff-z

Цена 338 $ уже серьёзно, за эти деньги я бы сейчас Gaui 200 взял.
Зачем кейс ,зачем такая батарея в передатчик, да и пульт 2702 тоже не плох в место этого.
Итого минус 120-130 $. тогда нормально. Ну если очень хочется бери.

Олег#

тогда вопрос неграмотный
а к спектруму я его могу при бендить)))

Semagin_AP
fff-z:

Цена 338 $ уже серьёзно, за эти деньги я бы сейчас Gaui 200 взял.
Зачем кейс ,зачем такая батарея в передатчик, да и пульт 2702 тоже не плох в место этого.
Итого минус 120-130 $. тогда нормально. Ну если очень хочется бери.

Пульт 2702 если в руках не держал 2801 конечно не плох (жигули тоже классная машина, если на Лексусе не ездил), батарею тоже такая нафиг не нужна - лучше восемь аккумуляторов АА купить и трахаться с ними, ну вот про чемоданчик сказать ничего не могу - его я не брал, т.к. никуда из квартиры носить малыша не собираюсь. Сразу закажи лопастей штук 5, посадочные лыжи, пару балок хвоста и пару шестеренок хвоста с валами - гнуться они от малейшего удара, если еще думаешь по взрослому над ним издеваться, но пока не созрел на брушлес апгрейд хвоста - возьми еще один движок хвостовой, остальные разговоры о снижении цены - в пользу бедных! Должно быть сухо и комфортно, а с 2801 и аккумулятором к нему - именно так!

Олег#:

тогда вопрос неграмотный
а к спектруму я его могу при бендить)))

Нет, только поставив спектрумовский приемник и соответственно тогда нужно и микро-гиру ставить.

Andrey73
Semagin_AP:

Нет, только поставив спектрумовский приемник и соответственно тогда нужно и микро-гиру ставить.

Приёмник поставить придётся, а микро-гиру не обязательно.

Олег#

а ещё вопросик
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
на rc711.com

Semagin_AP
Олег#:

а ещё вопросик
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
на rc711.com

Олег, вы б определились - какой приемник для какого трансмитера? Валкеровский? Спектрумовский (кстати с гироскопом встроенным я и не видел не разу)?

Олег#

а спектрум не бывает 8

естественно валкер 8

просто интересна
можно ещё куданибуть пременит эту аппу будет
а покупать с авой дешовый просто нехачу

а у меня спектрум7
вот и думал как проще купить кита
или ртф за 330$

Semagin_AP
Олег#:

а спектрум не бывает 8

естественно валкер 8

ресивер - применить можно куда угодно при питании не более 5 вольт, либо через BEC - у блока есть вход ESC, выходы AILE, ELE, RUD, PITCH, MAIN MOT, TAIL MOT, встроенный гироскоп без удержания (дерьмовенький)

Олег#

спасибо

но у меня был вопрос
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно

Semagin_AP
Олег#:

спасибо

но у меня был вопрос
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно

Приемники к нему подходят Валкеровские 4, 6, 7 и 8 канальные, первые три можно найти в партсах соответствующих моделей, а вот 8 канальный только shop-en.walkera.com/cn/mclass.jsp?id=12

MPetrovich
fff-z:

Не говори только, что при прямых лопостях (т.е. без угла) или нулевой шаг как пишешь - хвостовой двигатель должен остановиться или еле крутится.
Обороты при 3Д полёте максимальные и они не меняются от положения газа, газ меняет только угол, а гироскоп только подтормаживает хвост но не останавливает .
Из твоих слов получается что при нулевом шаге на максимальных оборотах удерживать хвост не нужно, или совсем чуть-чуть. А по моему от 40 до 50% тяги хвостового двигателя .

Я думаю, что хвост крутится оттого, что при нулевом угле атаки ОР всё-таки есть сопротивление вращению и от этого есть и реактивный момент. Значение этого реактивного момента, я думаю составляет процентов 8-10 от реактивного момента при шаге ОР в 10-12гр. На самом деле это можно приблизительно прикинуть, если найти поляры похожего профиля лопастей.

Пики положительные прямоугольные неправильной формы с лавинным подъёмом - смотрю перед контроллером силовым который уже выдаёт питание на движок хвостовой т.е после схемы гироскопного управления. Беру этот сигнал подаю на конвертер ( маленьки клубочек с проводами , посмотри фото) он его переворачивает в отрицательные и делает правильной прямоугольной формы и подаёт на ESC/

Понял. Я думаю, что выходное сопротивление каскада, к которому ты подтыкаешься щупом, довольно мало и от этого ты видишь дифференцированный сигнал, а в реалности он скорее прямоугольной формы с изменяемой длительностью в зависимомти от корректировки, вносимой гироскопом.
Затягивать или укорачивать этот сигнал не имеет смысла, поскольку он полностью зависит от гироскопа и изменив его, ты уничтожишь результат работы гироскопа. Самое простое - двинуть триммер раддера немного влево для создания постоянной минимальной длительности импульса и поддержания минимальных оборотов ХР.

Andrey73

Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=60_112&p…

Semagin_AP
Andrey73:

Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=60_112&p…

В Форсаж shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=805

А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?