Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Чертова таможня, toyhobby теперь вообще не дает никаких сроков, а у меня уже с 3 числа прибывший на таможню апгрейд еще даже не принят к досмотру это раз, а поскольку будет еще 12-го праздник, эти уроды очухаются еще не скоро. НЕНАВИжУ ТАМОжНю. Козлы.
Пришлось еще и сам вертолет заказывать из-за бугра, по цене то же самое вышло с экспресс доставкой (где то я уже это писал вроде - де жа вю)))
Печальное печальное хобби. Это ж надо будет вообще не дышать на груз когда он придет, а не дай бог сломается чего. Ужас, как жили в совке так и живем (babka mode activated)
подскажите плиз еще раз - чтобы уменьшить зарядный ток на стоковой зарядке в какую сторону надо повернуть резюки?
кстати про батареи - стоковые 120ма пока лучше себя показывают чем турниджи и лайтмаксы 138ма
Против часовой. Ну про флайтмаксы это давно известно, а вот насчет турниджи спасибо за инфу.
Против часовой. Ну про флайтмаксы это давно известно, а вот насчет турниджи спасибо за инфу.
Да, тоже могу подтведить - turnigy 160mah для мСР вялые довольно:(
Купил себе 4 штуки и разочаровался - на них только на мСХ летать!
У меня turnigy просто умер, 20 полетов и 2 недели лежания заряженным… Полетал чуть-чуть и умер.
посмотрим) у меня их 1+2(на днях заберу парочку у друга) -хоть какую то статистику сделаю по ним))
ну вот… а я 5 штук заказал, придут посмотрим…
Я брал E-Flite на 160 mA. Веселее стоковых на 120 мА заметнее и нареканий к их работе у меня пока не возникло.
Я брал E-Flite на 160 mA. Веселее стоковых на 120 мА заметнее и нареканий к их работе у меня пока не возникло.
На 150 может? Они да, хоть и длинные, но хорошо себя показывают.
На 150 может? Они да, хоть и длинные, но хорошо себя показывают.
Да, пардон, описалса. На 150. По мне, так это лучший вариант для MSR. Сейчас еще появились на 160 Hyperion. Не исключено, что еще лучше…
Блин горелый, что за дела с ЗиПом в Белокаменной???
Пришлось втариться в Х-модели, цены бесчеловечные😈, а что делать,
впереди 3 дня выходных. Пришлось бросить курить…
А рядом стоит Т-рех и просит карбон…
Насчёт Hyperion больших (на рексах тестил), дорого, но сердито. Хотя как сказать - дорого. Если правильно заряжать/высаживать, циклов у них много отлетать можно, и это то, на что они справедливо в рекламе указывают. Насчёт фирмы банок, которые они в 2s-3s паки собирают, не знаю - не вскрывал. Но токоотдача хороша! Будем надеятся, что и мелкие акки у них достойные!
Правда, нужно делать поправку на размер: 2С заряда для 120-150 mAh это не так страшно, а мелкоту типа 85 mAh для нанолётов мы сколько раз током 3С заряжали - кстати, зарядные токи у нано (ну, которые с комплектных пультов шнурком заряжаются), в процессе как раз 2,5-3С. Конечно, можно и резюки в мессеровской зарядке в минус подкрутить, но не факт, что циклов акки стерпят заметно больше. Эти выводы сделаны на основании личного опыта, для себя я решил, что уменьшать зарядные токи до 1С не имеет смысла. Ну, может, 1,5-2С как вариант…
подкрутил до минимума резюки в зарядке - не заметил чтоб медленнее стало заряжатся…хотя…надо засечь будет попробовать если вспомню))
а что за гепирионовские батареи и где продаются?
подкрутил до минимума резюки в зарядке - не заметил чтоб медленнее стало заряжатся…хотя…надо засечь будет попробовать если вспомню))
а что за гепирионовские батареи и где продаются?
Тут:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189#
Там же и на 160 мах где-то есть.
Цена только прям ужо как у оригинала. 😃
Цена только прям ужо как у оригинала. 😃
Так он говорят и лучше оригинала
Даже и сравнивать нечего, у оригинала отдача 14С, а у гипериона 25С!
Даже и сравнивать нечего, у оригинала отдача 14С, а у гипериона 25С!
На этикетке написать что угодно можно!
А гиперион проверен на практике;)
На моих Турниджи 160 мах вообще 30С написано - а на практике так себе батарейки…
The AGENT, поправку на неизученность “китайского искричества” никто не отменял, 25С - поправочка, а у разных производителей банок она разная. Тут такая же штука, как с производителями/брэндами ТВ/ЖК матриц, с болванками и многим другим. Пока не померишь - не поверишь 😉
А по поводу переменников в зарядке мессера - сам не разбирал пока, но кто ручается, что резюки эти отвечают именно за ток заряда? А может, за конечную напругу липошек в заряде? Тогда и трогать не стОит - эта величина “почти” постоянна в пределах одной банки с полным зарядом. Мож кто по плате пройдётся…
По идее, можно и просто ток померить/время/конечный вольтаж, наверное…
AABBCC, воистину, опередил меня правильным каментом на минуту ))
Ещё проверял поведение комплектных акков на Turnigy ACCUCELL 6, 2С на заряд это они с радостью кушают, не греются, не лопаются ) Но на 1С (100 мА, у зарядника шаг по току 100) успевают скушать 120-135, против 100 при токе заряда 2С. Так что я выбираю 200 мА на заряд )
Резисторы переменные.
Приехал upgrade Microheli. Второй раз пытаюсь собрать вертолёт в алюминии. В этот раз косяк случился с рамой - она оказалась банально кривой, из-за этого шестеренка слишком сильно прижималась к пиньону мотора, крутилась она с диким хрустом, пришлось раму выгибать в тисках и вообще колхозить. Зато рама в коробочке отдельно на поролоновой подложке, элитно 😃 Качество мягко говоря всего этого алюминиевого хозяйства не соответствует цене никоим образом.
В общем, худо-бедно собрал. На родных 120 mAh вертолет летает вяло, чувствуется, что ему откровенно не хватает мощности. У тарелки перекоса снова нет свободного хода (ещё один косяк). И по ощущениям, он стал гораздо тяжелее. Скоро разживусь весами, очень хочу взвесить зверька. Отпишу.
Фотографии если нужны, могу выложить парочку. Флайбар Microheli показался просто очень тяжелым… Валы пришли матовые, без надписи Microheli как в прошлый раз, такое ощущение что их самостоятельно выточили на даче.
Сейчас этот монолит летает, но я забыл как ставить тяги, кто-нибудь выложите фотографию пожалуйста задней части, без кабины, чтобы было видно как крепятся тяги.
Или может у кого-нибудь есть “апгрейдный” вариант в сборе, сделайте пожалуйста парочку обзорных фотографий крупным планом, нужен ли белый пластмассовый переходничок, который вставляется в раму а уже в него хвост. В общем я так до конца и не понял как правильно цеплять хвост к раме, вогнал прямиком алюминий в алюминий (не забыв про карбоновый штырек) и капнул чуть-чуть клея.
Вал в итоге без наклона, поэтому вертолет немного уводит вбок. Как это лечится?
Буду рад, если поделитесь своим опытом апгрейда mSR “от Microheli”.
Карбоновые шасси сделаны хорошо, нареканий нет.