Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
AstraTangens похоже что проблема в вашем мессере кроется в подсаженных ЛиПольках.Тоже самое наблюдается и на моём верте (да и у многих,если не у всех) когда я пытаюсь запустить его на полу убитых паках.Как здесь точно подметили моторы забирают основной ток и из за просадки питания процы начинают сходить с ума, передовая неадекватные команды моторам.Также замечено что на посаженом акке и при просадке по газу более60% отказываются работать сервы. Приобретите и поставьте новые паки и будет вам счастье.
PS. Здесь с Вами никто не спорит,здесь просто пытаются разрешить проблему.Привозите верт в зал 11числа будем коллективно оживлять мессера.
Полёты в зале в эту субботу в 11 утра? Кто пойдёт?
Я хочу приехать. Если не просплю совсем. 😉 Жалко что подрезали вечернее время и только до 3 дня зал будет. Ну да дареному коню…спасибо что вообще есть зал. Не к 10 конечно, постараюсь часам к 12.
Привозите верт в зал 11числа будем коллективно оживлять мессера.
Да, давайте уж соберемся завтра, а то перспективы у зала туманные, когда еще доведется. Давайте, подтягивайтесь! Я буду. Ближе к началу, а то мне на работу надо будет еще попасть.
Привозите верт в зал 11числа будем коллективно оживлять мессера.
может и мне поможете? а то у меня стал вести себя как бешеная белка после установки алюминиевой бошки 😦
Всем поможем 😃 Приезжайте, привозите. Надо все-таки живьем общаться, вся эта писанина немного надоедает 😃
Кстати, ползёт ко мне DX6i. Каков пульт и где взять инструкцию на русском?
Вот только что растекался
rcopen.com/forum/f96/topic213682/4
А где? 😃 А то я тему пока на 35-ой странице читаю… 😃 Просто вчера с шестернями так растроился, что решил написать… 😃
а вот
rcopen.com/forum/f66/topic80824/558
ну если кто заблудится, ну звоните хоть мне, 8-963-7501232, объясню 😃
feed2141., аккумуляторы ни при чем. Вертолет оживает после танцев с бубном. Я постил проблемку на прошлой странице. В зал бы с удовольствием, токо помимо выспаться и дела домашние, мне ехать 3 часа в один конец. Тут ну никак.
а вот
rcopen.com/forum/f66/topic80824/558
ну если кто заблудится, ну звоните хоть мне, 8-963-7501232, объясню 😃
Спасибо! 😃
feed2141., аккумуляторы ни при чем. Вертолет оживает после танцев с бубном. Я постил проблемку на прошлой странице. В зал бы с удовольствием, токо помимо выспаться и дела домашние, мне ехать 3 часа в один конец. Тут ну никак.
Получаеться что какой то баг в прошивке.
Вот только что растекался
настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
Антон, а для MSR всё то же самое?
Антон, а для MSR всё то же самое?
Да. Читайте внимательнее 😃, что непонятно – спрашивайте, не стесняйтесь. Поехал я в зал 😃
Забыл про инструкцию на русском для спекрума 6ай.
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
в общем конечно можно и в стену😁😃 если очень охото😁😁😁😈
я в общем имел в виду что мессер выживет там где другие сдохнут.
Я тоже это имел в виду.
Отвечал именно на предыдущий пост, о нелюбви мессера к стенам. 😃
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Ну, тут возможны варианты. Мне тут сейчас попался экземпляр, на вид как живой, биндится, сервами шевелит, а вот на газ не реагирует никак и ничем. Казалось бы – плата? Оказалось, оба мотора в помойку. И я еще не видел ни одной платы мср/мсх с дефектом регулей. Допускаю, что и это возможно, но все же дефекты моторов встречаются несравнимо чаще. И мотора в первую очередь заднего.
ЗЫ Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
Регулятор не может стать причиной вырубания и просадки аккумуляторов. В силовой части последовательно с мотором стоит ключ регулирующий мощность. У него могут быть 2 неисправности: или пробит - тогда мотор постоянно будет крутится, или выгорел - мотор не крутится или крутится очень слабо. Закорачивать питание регулятор не может. Возможно проблема в моторе
Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
не всех там рады видеть…
Антон, ребята, извиняйте.У МНОГИХ в том числе у меня идёт предновогодняя рабочая лихорадка.Я лично только в десять вечера узнал что сегодня и завтра работаю.Хотя за неделю планировал сорваться в зал.Это же любимое хобби.НО.Все хотят справлять НГ на новой кухне, а я как дед мороз судорожно пытаюсь исполнять их желания и так уже вторую неделю без выходных.(не рекламам,а крик души). И повторюсь это ситуация у многих Наших участников форума.(Мессероводов и Вертоманов)
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Больше похоже даже не на движки, а на КЗ по пути к ним. Попробуйте, для начала, включить с выдернутым из разьема хвостом.
Это при условии, что сам аккум гарантированно жив.
Вот только что растекался настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
Ох, спасибо! Я как раз купил шестерку и искал настройки.
Сегодня я первый раз полетал по квартире на мессере (до этого летал только в зале). Ничего страшного, главное - подняться в воздух! 😃
У меня получился экстрим поневоле. Хваленый микрощели флайбар обломился ближе к валу, в результате сокрушений по этому поводу не придумал ничего лучшего чем укоротить карбновые палки и вставить в алюминиевые пазы, получилось по 0.5 см с каждой стороны короче стал флайбар.
АП у меня Xtreme, в общем, это первый серьезный колхоз, который я сделал (флайбар ну очень не дешевый). Ощущаются потери в стабильности, но они скорее оказались бы неприятными для новичка, мне такая резкость и вместе с тем отсутствие всяких подкручиваний хвоста (увод стал существенно меньше) и отличные наклоны боковые, когда делаешь быстрый круг и т.п. Воронки (или их подобие) получаются глубже, наклон заметно больше кабины. В общем, неплохо, неплохо, летаю дальше… Уж стоковый флайбар после микрощели ну никак не улыбается, хоть последний и с косяками в исполнении.