Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Всем поможем 😃 Приезжайте, привозите. Надо все-таки живьем общаться, вся эта писанина немного надоедает 😃
Кстати, ползёт ко мне DX6i. Каков пульт и где взять инструкцию на русском?
Вот только что растекался
rcopen.com/forum/f96/topic213682/4
А где? 😃 А то я тему пока на 35-ой странице читаю… 😃 Просто вчера с шестернями так растроился, что решил написать… 😃
а вот
rcopen.com/forum/f66/topic80824/558
ну если кто заблудится, ну звоните хоть мне, 8-963-7501232, объясню 😃
feed2141., аккумуляторы ни при чем. Вертолет оживает после танцев с бубном. Я постил проблемку на прошлой странице. В зал бы с удовольствием, токо помимо выспаться и дела домашние, мне ехать 3 часа в один конец. Тут ну никак.
а вот
rcopen.com/forum/f66/topic80824/558
ну если кто заблудится, ну звоните хоть мне, 8-963-7501232, объясню 😃
Спасибо! 😃
feed2141., аккумуляторы ни при чем. Вертолет оживает после танцев с бубном. Я постил проблемку на прошлой странице. В зал бы с удовольствием, токо помимо выспаться и дела домашние, мне ехать 3 часа в один конец. Тут ну никак.
Получаеться что какой то баг в прошивке.
Вот только что растекался
настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
Антон, а для MSR всё то же самое?
Антон, а для MSR всё то же самое?
Да. Читайте внимательнее 😃, что непонятно – спрашивайте, не стесняйтесь. Поехал я в зал 😃
Забыл про инструкцию на русском для спекрума 6ай.
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
в общем конечно можно и в стену😁😃 если очень охото😁😁😁😈
я в общем имел в виду что мессер выживет там где другие сдохнут.
Я тоже это имел в виду.
Отвечал именно на предыдущий пост, о нелюбви мессера к стенам. 😃
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Ну, тут возможны варианты. Мне тут сейчас попался экземпляр, на вид как живой, биндится, сервами шевелит, а вот на газ не реагирует никак и ничем. Казалось бы – плата? Оказалось, оба мотора в помойку. И я еще не видел ни одной платы мср/мсх с дефектом регулей. Допускаю, что и это возможно, но все же дефекты моторов встречаются несравнимо чаще. И мотора в первую очередь заднего.
ЗЫ Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
Регулятор не может стать причиной вырубания и просадки аккумуляторов. В силовой части последовательно с мотором стоит ключ регулирующий мощность. У него могут быть 2 неисправности: или пробит - тогда мотор постоянно будет крутится, или выгорел - мотор не крутится или крутится очень слабо. Закорачивать питание регулятор не может. Возможно проблема в моторе
Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
не всех там рады видеть…
Антон, ребята, извиняйте.У МНОГИХ в том числе у меня идёт предновогодняя рабочая лихорадка.Я лично только в десять вечера узнал что сегодня и завтра работаю.Хотя за неделю планировал сорваться в зал.Это же любимое хобби.НО.Все хотят справлять НГ на новой кухне, а я как дед мороз судорожно пытаюсь исполнять их желания и так уже вторую неделю без выходных.(не рекламам,а крик души). И повторюсь это ситуация у многих Наших участников форума.(Мессероводов и Вертоманов)
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Больше похоже даже не на движки, а на КЗ по пути к ним. Попробуйте, для начала, включить с выдернутым из разьема хвостом.
Это при условии, что сам аккум гарантированно жив.
Вот только что растекался настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
Ох, спасибо! Я как раз купил шестерку и искал настройки.
Сегодня я первый раз полетал по квартире на мессере (до этого летал только в зале). Ничего страшного, главное - подняться в воздух! 😃
У меня получился экстрим поневоле. Хваленый микрощели флайбар обломился ближе к валу, в результате сокрушений по этому поводу не придумал ничего лучшего чем укоротить карбновые палки и вставить в алюминиевые пазы, получилось по 0.5 см с каждой стороны короче стал флайбар.
АП у меня Xtreme, в общем, это первый серьезный колхоз, который я сделал (флайбар ну очень не дешевый). Ощущаются потери в стабильности, но они скорее оказались бы неприятными для новичка, мне такая резкость и вместе с тем отсутствие всяких подкручиваний хвоста (увод стал существенно меньше) и отличные наклоны боковые, когда делаешь быстрый круг и т.п. Воронки (или их подобие) получаются глубже, наклон заметно больше кабины. В общем, неплохо, неплохо, летаю дальше… Уж стоковый флайбар после микрощели ну никак не улыбается, хоть последний и с косяками в исполнении.
У меня треснули микрощелевсие лыжы. тот кронштейн что с держателем батарейки… отслужили всего ничего - 5-6 падений с 2 метров 😃
И рамой алюминевой я недоволен. Конструктивно рама в оличии от родной симетричная нет угла между осбю вала и рамы - тяги на сервах замучался регулировать и все равно вперед хреново летит… хвостовая балка постоянно выпадает - не термоклей ни циакринат ей не указ. кабинка без пересверления отверстий на новую раму не встала. пустая трата!
микрощелевский флайбар пока держится (кстати в мануале написано что он разбрный)
радует только новая голова - звук стал приятнее 😃
радует только новая голова - звук стал приятнее
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Держатели лопастей - MH
Хаб - Ex
Флайбар - MH
Успокоитель - Ex
АП - Ex
Вал ОР - штатный
Рама - МН
Хвост в сборе - штатный
Шасси - MH (те что попроще не кельтские)
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
В субботу, решил из собравшихся запчастей, собрать верт… 😃 Т.к. рама моя (та на которой верт покупал) дала дуба - отлетели два держателя канопи и клеить циакрином я их упарился - пару крашей и опять клеить…
Вставил подшибники, вставил вал, шестерню, хвост в сборе, шасси… Новый мотор… Переставил плату управления - попутно поменяв на одной из серв, которую склеил - шестеренчатую пару, которую снял с купленной сервы Spektrum - стала работать тише и дергаться перестала, подключил конекторы с двигателя и хвоста на неё… Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… 😦 Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… 😎 А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли… 😃
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Это не его час пришел, а акков… Я, начитавшись ветку, побежал раскручивать зарядку и давай закручивать потив часовой потенциометры на выходе… Ну то что они лаком залиты и я отломал пластиковые крутилки на трех из четырех портов - ладно… 3 порта работают - один терь мертвый, т.к. потенциометр разломался… 😦 Время зарядки увеличилось (субъективно) - раза в два… Ну думаю - и ладно - акки целее будут… Акки прошли после этого - 4-5 циклов разряд/заряд - и два вылетело!!! Вставляю один - Thunder Power 160mAh 25C - вжик, попытка взлета - диод замигал и я лицезрел дичайшие конвульсии на полу, без реакции на команды с пульта… Странно думаю, я вроде все акки зарядил… Вставляю E-flite`овский, родной - таже картина❗ 😦 Я уж стал думать что что-то с вертом… Нет, последний E-flite`овский, родной акк - пока работает, но время полета - сократилось минут до 4…
Вопрос!!! Почему умерли акки? Не быстро ли - отлетали они по 20, максимум 25 циклов? Может потому что изначально ток заряда был слишком высокий? Или из-за, все-таки, мои “улучшений” зарядки? Во что мне, впринципе, не верится - маленький ток зарядки - всего лишь дольше зарядка и не более… Нет? 😃