Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
качество ютуб заметно подпортил. завтра еще кой чего подпаяю и если интересно, могу кинуть видео в оригенальном виде… ну и от этой камеры я вообще ничего и неожидал… я рад, что и так уже все получилось. сейчас сама камера весит 2.5г … есть еще резервики, думаю, скину до 1.7г… ну а вообще, закажу скоро хорошую , вот тогда будет класс 😃
и акки надо будет на 160мач заказать… а то с моих дохлых изза доп нагрузкои, хватает на пару минуток полета 😦 хотя и этих минут, хватает, чтобы получить порцию удовольствия 😃 и уже вплотную подумываю о установке бк мотора… всетаки пошустрее и поэкономичнее будет…
Денис, а Ваша камера работает от одной li-po? 😃 Я свои эксперименты забросил от необходимости преобразователя 3,7 -> 5 вольт, т.к. камера нехотела работать при напражении ниже 4,6вольт. А преобразователь который удалось сделать мелким давал сильные помехи. Правда я подключался к бортовому питанию.
уже вплотную подумываю о установке бк мотора… всетаки пошустрее и поэкономичнее будет…
Вот здесь разместил нужную инфу по переделке 😉 rcopen.com/forum/f87/topic219994
Александр, давай(те) на ТЫ 😃
какразтаки питание камеры и тормозили меня постоянно… и только вчера вечером я почему задумался, ЧТО!!! для видео полюбому приходится добавлять отдельную баночку… ну так а почемубы тогда нам не соединить две баночки на борту последовательно 😃 видео питается от 2S, а борт как и положено от 1S 😃
насчет бк мотора… постоянно слежу за твоими постами. только вот вопрос в конверторе… приобрести у тебя можно готовый экземпляр?
и еще одна просьба, когда моторчик установишь на модель, можешь сделать замер тяги в статике?
где-то на ютюбе уже видел уже камеру на мессере
самому хочется
по фоткам кажется, что монтажные конструкции для камеры и передатчика тяжеловаты, нет?
Возить с собой 2 банки на борту расточительно 😃 Попробую поискать микросхемы для DC-DC преобразовтеля MPCxxx (не помню точно название) очень простая схема. Почему то на рынке не могу найти их. Я применял преобразователь от подзарядника мобилок от 1,5вольт. Но очень много помх схема выдает в широком диапазоне частот. Ну это все после установки БК… 😃
Конвертеры начну штамповать на следующей неделе. Появится новая прошивка от Ромы (RXL). Ему большой респект за помошь! Тягу конечно померяю, но я пока что не могу найти нужный пиньен на мотор, по этому притормозил с механической частью 😦
монтажная рама, сделана из бальзовой полоски1.5мм , усилиной с одной стороны угольком, и некоторые технологические подкосики и упорчики, тоже из бальзы. весит эта конструкция 0.4г
есть еще чутка резервы по улучшению картинки, но под утро глаза уже вообще отказывались видеть всю эту smd мелочеку… а вообще, теперь буду спокойно ожидать хорошую камерку
Зачет! Как говорится, главное нАчать! 😁
Возить с собой 2 банки на борту расточительно
согласен, но в нашем случае, слишком большой перепад напряжения на силовой банке, ей и так не сладно, а если на нее еще и видео нагрузить… наверное ей будет не легче. если применять DC-DC преобразовтель, имеем потери на кпд преобразователя и + куча помех, с которыми и так непросто боротся, имея ограничения в габаритах и массе. когда приеди камерка способная питатся от 3.3в, у меня получтися полностью разделить видео систему и борт верталета. а заодно, сделаю лыжи с видео автономными 😃 тоесть поменял лыжи и летаешь в обычном варианте, поставил лыжи с видео, летаешь FVP 😃
и плюс в раздельном питании, я уже испытал, когда акк основной сел, модель в режиме снижения, а видео еще пашет во всю, нет намека на срывы картинки изза пониженного питания и можно безаварийно приземлится 😃
А пару таких в паралель на видео поставить? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
а зачем? +еще пару грамм? месеру и так уже нелегко…
Я пришел развеить миф о том, что мотор от сушки паркзоновской мощнее ьлэйдовского. Это не так. Поставил на мессера мотор от сушки… он держется на лету при практически максимальном газу!
А вы учли тот факт, что передаточное отношение на Прошке иное?
Да, нужно учитывать токи и напряжения моторов. Моторы могут отличаться количеством обмоток, крутящим моментом (толщиной обмоточного провобда и количество витков). Движок может быть высокооборотистым, но с малым крутяящим моментом на валу, и наоборот, момент на валу большой, но оборотов нехватит…
Я это понимаю, просто кто-то говорил что с сушкин (не ваш Александр😁) мотор мощнее блэйдовского, и наоборот. Вот, выяснили что сушкин молтор весто мессеровского ставить не рекомендую
Может, это в тему пилотажа, задумался, почему я легко виражи по часовой стрелке наблатыкался делать, - практически вдоль стен прямоугольной лестничной клетки могу летать, а против часовой выходят зигзаги и диагонали… Тренировать мозг с пальцами или подстройки аппы могут помочь?
P.S. А своей алюм. шайбочкой, приклеенной к флайбару снизу, я все еще доволен 😃.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как размер тяг настроить, какова должна быть изначальная их длинна, а то я сдуру перекрутил их?
От верха (пластмаски с дыркой), до первого загиба (который в серву) = 27,8 (28mm). Взято из умной книжки по mSR.
28мм это длинна обоих тяг? А умная книга по мср это инструкция))))? Интересно в этом кручении тяг, что у меня унитазы пропали, вот только хвост подворачивает сильно, правда тримирование спасает и вертолет даже висеть стал. Вот интересно какую тягу куда крутить чтоб хвост не подворачивало (пока не понял)?И почему его подворачивать вообще стало сильно?
А с подкручиванием хвоста кто как бореться???
тримером отрегулировал, чтоб некрутило и все. по конец батари, бывает немного начинает тянуть… но это можно сказать в пределах нормы и побольшому счету зависит от батари
доброе утро! тут, помнится, у кого-то направляющая на хабе стоковом ломалась. вчера тоже отломал - подскажите, дальше летать можно, или чревато последствиями? верт, в принципе нормально управляется, но кто знает - лишние люфты, при перекосах еще что-нибудь не отколется?..