Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Заказал там сейчас весь “люминий”, правда кроме тарелки… Еще не разобрался надо или нет
Тарелку и стабилизаторы линков лучше брать X-treme, это не раз обсуждалось. АП Microheli не айс (имхо). Я наигрался с полным апгрейдом, для полетов лучше сделать гибрид, полный апгрейд исключительно для понтов 😃
ибо как понимаю из-за ее износа появилс визгливый звук.
Хвостовой ротор поменяйте и все будет в порядке. Кроме него визгливый звук ничего не дает, как правило.
Хвостовой ротор тоже не визжит особо тока жужжит как комар хотя возможно его просто нужно чуть смазать, там же подшипника нет втулка тока. На комп куллерах тока изза разбалтывания фтулки визг и получается.
весь тюнинг экстрим заказывал здесь: www.miracle-mart.com/store/ вышло 1350 с доставкой.
Коллеги, подскажите: если неделю не летаешь то аккумуляторы лучше оставить не заряженными или зарядить? если зарядить то на сколько? или лучше оставить после полетов не заряженными - светик погас - отсечка, и оставить зарядить перед полетом, и вообще как долго держать акк заряженным/не заряженным?
[QUOTE=mironset;2420189]Тарелку и стабилизаторы линков лучше брать X-treme, это не раз обсуждалось. АП Microheli не айс (имхо). Я наигрался с полным апгрейдом, для полетов лучше сделать гибрид, полный апгрейд исключительно для понтов 😃
Игорь, по Вашим сообщениям и узнавал про апгрейд msr и 120… Тарелку пока менять не стал от того, что стоковых две в запасе… А вот с линками видно лоханулся… Почему то в голове застряло, что только тарелку от X-treme, остальное от Microheli…
Дмитрий “весь тюнинг экстрим заказывал здесь: www.miracle-mart.com/store/ вышло 1350 с доставкой”. ВЕСЬ?!
Уважаемые Господа, вопрос следующий.
При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси, изначально пытался триммировать, а потом разобрался… Если отключить бортовое питание и затем снова подключить, взлетает и держится ровно. Причем такие глюки не постоянно а через раз.
А вообще вот оно счастье- mSR, пока на улице не летная погода, можно и по квартире полетать, симулятор симулятором но живьем Эмоций по более((((
За вопрос прошу не пинать, может и прохлопал в обсуждении.
Добрый день.
Относительно недавно стал обладателем данной модели, до этого вертолетов на Р\У не было. Не буду считать за модель китайскую 3-ех канальную игрушку за 800 рублей. )
Присоединяюсь к вопросу anatolij :“При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси” + наблюдается эффект “унитаза”. После переподключения бортового питания ситуация стабилизируется. Можно ли это поправить? Использую стоковый пульт. Также каждый раз приходиться тримировать, причем каждый раз по разному.
Анатолий, Paul, у меня нечто подобное, но не крутится, а уводит постепенно. И тоже пропадает, если передернуть акк. Похоже что либо программные косяки, либо глюк гироскопа, как будто он “прогревается”. Подумываю поставить микровыключатель на провод питания, чтоб акк не дергать, уж очень нловко его туды-сюды таскать.
Согласен, минивыключатель будет не лишним ))
Сегодня хочу попробовать его подъемную силу, уж очень хочеться поставить на него миникамеру (на youtube видел,ставят и он летает).
Также хочу купить dx6i и тут вопросик один закрался… Мне для MSR и остальных моделей e-flite потребуется приемник и сервомашики которые идут в комплетке к dx6i ? (прошу прощения, я просто очень и очень зелен в этом деле )
Также хочу купить dx6i и тут вопросик один закрался… Мне для MSR и остальных моделей e-flite потребуется приемник и сервомашики которые идут в комплетке к dx6i ?
Остальных - не знаю, там и 450 на подходе 😃
А для mSR,mCX,mCPx точно нет
ну то есть для тех у кого плата типа 5-in-1 😃
Мне для MSR и остальных моделей e-flite потребуется приемник и сервомашики которые идут в комплетке к dx6i ? (прошу прощения, я просто очень и очень зелен в этом деле )
Нее, не потребуется на мессер и на прочую мелкоту. Это уже для полноценной модульной техники.
Wertwolf и AstraTangens << Спасибо большое.
во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому…лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,… Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать😁
заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить:)
Петр, так заряжать не надо. На 112 странице этой ветки, ближе к концу я и игорьдюч про это обсуждали. Если интересно, положу схемку как надо. Еще в разделе про зарядники есть тема про параллельную зарядку…
Евгений, Вы про схемку обмолвились, поделитесь?
Выполнены по технологии толстых пленок прямо на плату, тоесть не поменять. Я бы посоветовал спиртиком их периодически. А на ограничение у меня вообще по три резинки стоит
Разбирал сегодня после небольшого краша всю тушку заодно капнул чуть “обычным моментом” на верхниие площадки резинок которые служат ограничителями на осях серв.После этого резинка не уходит вверх. (Циакрином категорически НЕЛЬЗЯ в силу того что он обладает б О льшей проникающей способностью и смачиванием. Можно намертво склеить весь узел резинки с осью и корпусом сервы)Заметил одну вещь, сами корпуса серв недостаточно притянуты крепежом к плате, от этого скользящие контакты недостаточно плотно прилегают к резистивному слою на плате.Ну и как следствие в процессе полетов разбалтываются и начинается подергивание серв. Так что периодиечски протягивать, а лучше из коробки сразу проверить.Кстати на 120-м все в силу других размеров сделанно чуть грамотней, там на осях стоят гроверные шайбочки.
Евгений, Вы про схемку обмолвились, поделитесь?
Да, я все никак не собрался вот только. Схемка в книжечке к зарядке моей. Но там хитрость - тонкость, это все втыкается в балансирный разъем зарядки, а вот совпадают ли они у всех? А так это ж просто последовательное соединение. Балансировка подразумевает использование этого как многобаночной батареи, но нам то нужно по отдельности. Так что балансировать особой необходимости нет. Но вот как эта балансировка осуществляется - неизвестно, и потому хочется чтобы она все же была, отдельно использованные акки разряжены ведь неодинаково, и для зарядки как многобаночный акк, сначала банки хорошо бы выровнять… Схемку сфоткаю и выложу, как домой приеду.
Ну и как следствие в процессе полетов разбалтываются и начинается подергивание серв. Так что периодиечски протягивать, а лучше из коробки сразу проверить.
Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.
Согласен, минивыключатель будет не лишним ))
Сегодня хочу попробовать его подъемную силу, уж очень хочеться поставить на него миникамеру (на youtube видел,ставят и он летает).
С камерой тут уже экспериментировали товарищи. Саша - Сушка, и тут страниц восемь назад выкладывал…Не помню кто это был.
Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.
Евгений, я аккуратно:).Просто, как я понимаю со временем если корпуса серв не плотно притянуты начинаеют “разбалтываться” посадочные отверстия под них и как следствие начинаются микротрещины в плате.Ну а к чему это приводит тут уже не раз писали.
не. Это уже охота на ведьм. Вполне реальные трещины от ударов. Даже носки улетают. Детали тоесть. А сервы болтаться да, не должны.
При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси, изначально пытался триммировать, а потом разобрался… Если отключить бортовое питание и затем снова подключить, взлетает и держится ровно. Причем такие глюки не постоянно а через раз.
Это как-то уже обсуждалось. Дело в том,что гироскоп на мессере холодный и прогретый работает по разному. Рекомендовали пару взлётов делать, потом перетыкать верт и наслаждаться полётом. У меня не часто, но бывает такая фигня - хвостик уводит сильно. Не парюсь особо.
во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому…лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,… Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать😁заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить:)
Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.
А Теперь вопрос от меня непотеме, у меня у DX6i дальность с любым приемником 45 метров всего (Примерно. Мерили шагами.) Если кто то где то читал или знает что за косяк, отпишитесь.
Регион у меня америка, антенну завтра заменю. Переключение регионов разницы никакой.
Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует
ага,спасибо, теперь всё гут!😃
а я даже и не знал о таких тонкостях:)