Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Теперь посмотрим, что получится с БК. Батарейку 160 мАч БК-моторы будут высасывать за 3-4 мин. (проверено на мини-самолетах).
Александр, если мотор и регулятор выбран правильно, то время полета не уменьшится. БК моторы экономичнее коллекторных. У меня время полета осталось таким же как и до установки БК. Нужно учитывать, что с БК появляется большой запас мощности и часто используешь его незамечая, например делая крутой вираж. Это конечно садит батарею быстрее, но полетав в зале скажу честно - мне очень понравилось.
Для квартиры есть хороший плюс, мотор работает тихо, нет неприятного жужжания. Если у вас взрослая аппа, то можете себе сделать настройки кривой газа для квартиры, что бы не газовать лишнее. Но тут как вы уже сказали - дело вкуса 😃
Стоковый коллекторный весит около 5,18-5,25 грамм. БК комплект 2,6г мотор + 1г регулятор + 0,05г конвертер + 0,5г провода ~ 4,15грамм! Еще около 0,6 грамм отберет крепление мотора, но все равно за рамки не вылазим.
Переделка была задумана после появления темы про “МОТОРЧИКИ С ДЫРОЧКАМИ” которые горели после 2х дней полетов. И кстати очень много писем приходило в личку с просьбой выслать конвертер для установки именно в самолеты, т.к. часто горят моторы и недостаточно мощности.
Приятных полетов! 😃
Ну и FPV к нему.
Доброго времени суток, Федор! FPV - моя мечта, только хочется на самолете. Хоть бы краешком глаза, хоть чуть-чуть… 😇 Эх, никогда мне не накопить столько денег!
Вообще, я что-то разболтался на форуме. Наверное, всем уже надоел. Я сегодня в отгуле. Пойду-ка, попью пива! 😃
И кстати очень много писем приходило в личку с просьбой выслать конвертер для установки в самолеты, т.к. часто горят моторы и недостаточно мощности.
Александр, у Вас всё должно получаться прекрасно потому, что голова варит и руки золотые! 😃 Не уверен, что все смогут повторить Ваш опыт столь же успешно. Если Вам удастся опровергнуть некоторые мои сомнения, я буду только рад. Я же ничего никому не запрещаю.
Нет, пойду лучше пить пиво! 😃
Мое сугубое имхо - коллективный шаг граничит с извращением, впрочем, это не лишает его притягательности.
Коллективный шаг все же не равно 3D. Меня например исключительно FPV инетересует и возможность съемки с воздуха.
Есть FPV комплект, который мессер а еще лучше MCХ II таскает. Тренируюсь потихоньку что бы не крушить ломучую большую технику.
И mcp-x купил исключительно как тренажер для больших классических вертолетов ибо в компьютерные игрушки ака симулятор еще в детстве наигрался. 😁 Опять же коллективынй шаг раза в 2 быстрее моторику рук тренирует, ибо верт сам не висит и работы пальцАми 😃 больше раза в 2. Да и если не фанатсвовать блином тот же mcp-x правильней и ровней чем мессер летает без откатов маятников и т.д. Вот только дома места ему совсем мало.
Погода у нас чУдная! Вчера налетался на улице всласть. Результат:
-большая пробоина в носу канопы
-один сломанный флайбар
-сломанные лыжи
-штырь на раме
-забитая пылью серва, да и весь верт в пыли и грязи
-3 полудохлых акка для дома наконец то сдохли(и хорошо)
Удовольствия куча. Даже местные алкаши сбежались посмотреть, про детей вообще молчу! Удивила крашеустойчивость малька. И об столб, и об асфальт кубарем, и в гравий, и в лужи… Не думал, что на так долго хватит. Фуух! Теперь в ангар на ремонт и чистку.
Мое сугубое имхо - коллективный шаг граничит с извращением
Согласен на все 100.
ИМХО
Мне то же не нравятся продвинутые, агрессивные полеты. Я это не воспринимаю. Бывает даже не понятно, что он вытворяет. Какая-то не реальная скорость, больше похожая на истребитель СУ последнего поколения, что-то крутиться, вертится, мельтешит. Мертвые петли на сумасшедшей скорости - можно только догадаться, что была исполнена мертвая петля. Настоящий верт так не может летать. Он летает раза в 2, а то и 3 медленнее. Я тоже люблю когда похоже на реальность. Я летаю, чтобы отдыхать смотря на их полет. Для удовольствия, для души. Я люблю даже смотреть как верт просто висит. Мне тоже нравится техника пилотирования, но другая, ну например: пролететь под стулом или вращение вокруг люстры (опять же на нормальной скорости, похожей на реальную), посадка и взлет с ограниченной площадки, или привязать и заварить пакетик чая, подлетев к кружке с кипятком, ну может еще мертвая петля (с натяжкой - настоящий такое не делает), но только на скорости, опять же, раза в 2, а может и в 3, меньше, чем ее исполняют, так будет и красивее и понятно, что это была мертвая петля. Я не про себя, мне еще далеко до этого. Это и знакомым можно показать, даже далеким от авиа, и я думаю 100% - это им понравится. А покажи этим людям полеты в 3Д с кувырканьем на какой-то невероятной скорости и я уверен, подумают, что какая-то хрень.
Так что агрессивный полет с 3Д меня не впечатляет, такое чувство, что взяли корягу и рукой запузырили в небо, вот она и кувыркается с бешеной скоростью. Но повторяю, это опять же ИМХО.
Результат: -большая пробоина в носу канопы -один сломанный флайбар -сломанные лыжи -штырь на раме -забитая пылью серва, да и весь верт в пыли и грязи
Ну и ну, вышел мессер на простор… 😦
Я сегодня тоже отличился, только в другом жанре. Первые весенние выходы на улицу всегда чреваты. Вот, подрастет травка, тогда будет меньше лома!
Пива сегодня я так и не попил. 😉
2: GyroFan, SVP Вы уважаемые про коллективный шаг не по басне ли И.А. Крылова “Лиса и виноград”???
если привлекает реализм - то прямая дорога к копиям, ведь мессер на реальный верт мало похож
(см все его болячки проистекающие из его конструкции)… Да открою страшную тайну - у реальных вертов коллективный шаг тоже есть.
и если лень, нет желания-возможности летать 3 Д не говорите что это плохо.
изв что комент по Вашим ИМХО, но не 3Д полет - “что какая-то хрень”., а сто-то другое.
Коллеги, что ненавидим СР? Научиться летать на нем совсем непросто. А настроить можно так, чтобы был похож по поведению на фиксир.шаг. Ну и вот про настоящесть - настоящие как раз с СР. А еще - даже просто как на мессере летать на нем сложнее гораздо, а уж управляемость СР совсем другая. Он реально управляется, а вот мессер как ватой набит по сравнению с мЦПикс.
Мне тоже нравится техника пилотирования, но другая, ну например: пролететь под стулом или вращение вокруг люстры (опять же на нормальной скорости, похожей на реальную), посадка и взлет с ограниченной площадки, или привязать и заварить пакетик чая, подлетев к кружке с кипятком, ну может еще мертвая петля (с натяжкой - настоящий такое не делает), но только на скорости, опять же, раза в 2, а может и в 3, меньше, чем ее исполняют, так будет и красивее и понятно, что это была мертвая петля. Я не про себя, мне еще далеко до этого. Это и знакомым можно показать, даже далеким от авиа, и я думаю 100% - это им понравится. А покажи этим людям полеты в 3Д с кувырканьем на какой-то невероятной скорости и я уверен, подумают, что какая-то хрень.
Так что агрессивный полет с 3Д меня не впечатляет, такое чувство, что взяли корягу и рукой запузырили в небо, вот она и кувыркается с бешеной скоростью. Но повторяю, это опять же ИМХО.
Так как ветка MSR(фиксированный шаг) вставлю свои 5 копеек. Тоже сомневаюсь, а сильно ли мне нужен коллективный шаг? Спору нет, коллективный шаг(без тавтологии никак) это больше возможностей в полёте, своеобразное управление, крутой в механизмах(как настоящий) аппарат. Но мне, как и многим, эти неестественные кувыркания 3D ни к чему. Более завораживают простые(не 3D) виражи на поворотах, как у НАСТОЯЩИХ вертов. Думаю приобрести более тяжёлый 4-х канальный аппарат для улицы, чтоб вальяжно летать во дворе. Не спорю, что наступит время, когда 4-х каналка совсем надоест. Ну вот тогда и выбор будет получше и цена… А пока летаем и балдеем.
Ну почему если СР, то сразу 3D? С коллективным шагом не обязательно крутить акробатику, просто точнее и резче управляемость. Вы попробуйте Мессер с большой высоты на улице в легкий ветерок спустить - проблема? Начинаем сбрасывать обороты, верт теряет стабильность, падает. С коллективным шагом у нас всегда запасенная кинетическая энергия в роторе, и изменив шаг вертолет сразу же откликается на это действие, и не ждем пока мотор раскрутит ротор.
з.ы. Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут 😛
крутой в механизмах(как настоящий) аппарат.
Да он в механике попроще Мессера, просто еще одна серва добавлена. За то нет флайбара и системы рычагов для него
_________________________________________
А вообще обсуждение эмСиПиЭкс в другой теме 😃
Ну почему если СР, то сразу 3D? С коллективным шагом не обязательно крутить акробатику, просто точнее и резче управляемость. Вы попробуйте Мессер с большой высоты на улице в легкий ветерок спустить, проблема? Начинаем сбрасывать обороты, верт теряет стабильность, падает. С коллективным шагом у нас всегда запасенная кинетическая энергия в роторе, и изменив шаг вертолет сразу же откликается на это действие, и не ждем пока мотор раскрутит ротор.
з.ы. Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут
Вот Саша правильно пишет. Я тоже выше это и имел в виду. 3D это для особо продвинутых и упорных. Как однажды я услышал мнение от девчушки, что “мне не нужно раскачаных мышц, поэтому абсолютно не нужен спортзал”, а я офигел и пытался объяснить, что до раскачаных мышц ей как до китая раком, а спортзал поможет просто быть в тонусе. Вот и Вы коллеги, заладили про то, чего нет и не будет.
Но мне, как и многим, эти неестественные кувыркания 3D ни к чему.
Мне тоже поначалу 3-D самолеты казались извращением. Полеты на “ноже”, харриер, обратные петли - к чему эта чертовщина? А теперь заинтересовался и сам понемножку втягиваюсь. Вкусы меняются со временем. Привыкнув к одному, хочешь попробовать другое. Вообще, для вертолетов коллективный шаг является нормой. Мессер с этой точки зрения - сильно упрощенный аппарат.
Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут
Просто всему своё время. В недалёком будущем, возможно, только СР и будет развиваться, а 4-х каналки останутся в магазине Детский мир. Пройдёт время(думаю немного), пересядем. А пока надо добить мессера и ему подобных, чтоб надоело 4 канала. Меня пока устраивает. Надолго ли?
Мне тоже поначалу 3-D самолеты казались извращением.
Александр, ну а самолётам сам Бог велел 3D, даже, помню(в СССР), кордовые модели чё вытворяли, а уж радио то сейчас …
Народ подскажите плз, щяс есть у меня соло про от найн игла, меняю из-за гавеного качества и десятков бракованных схем 5 в 1.
Смотрю, все-таки Solo Pro резвее всех чтоль выходит? особенно на 2иных оборотах…
для дома Хочу поменять на MSR или на т-рекс 100… на видео - т-рекс какой то очень ватный… msr шустрее будет на много? что по качеству плат мсра и т-рекса…? этот вопрос волнует т.к за месяц купил 7 плат на найн игл чуть ли не по 30 баксов каждая… дохли либо от програмных глюков… либо от глюков хрен знает каких… при том что бывало и без единого креша.
Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))
и в чем разница т-рекса комбо и супер комбо?
Александр, ну а самолётам сам Бог велел 3D, даже, помню(в СССР), кордовые модели чё вытворяли, а уж радио то сейчас …
Радиоуправляемые модели теперь выполняют такие фигуры высшего пилотажа, какие ни один настоящий самолет или вертолет в принципе выполнить не может. Людей это не останавливает. Проводятся мировые чемпионаты по акробатике, на которые приходят тысячи зрителей. Выглядит очень красиво!
и в чем разница т-рекса комбо и супер комбо?
Мы этих рексов-супер-комбов в глаза не видывали! Может быть, не в той ветке спрашиваете? 😃
в чем разница т-рекса комбо и супер комбо
Комбо - это “тушка” плюс регулятор и мотор
Супер комбо - это Комбо плюс три сервы на перекос, плюс серва для гироскопа плюс гироскоп
при этом суммарная стоимость серв и гироскопа в наборе Супер комбо ниже, чем если покупать их отдельно.
А вообще, почитайте соответствующую ветку, там эти вопросы освещены очень подробно.
P.S. Сорри за оффтоп.
2: GyroFan, SVP Вы уважаемые про коллективный шаг не по басне ли И.А. Крылова “Лиса и виноград”???
если привлекает реализм - то прямая дорога к копиям
Да не о (не)доступности СР речь, я может и куплю mcpx попозже, но и на нем буду пытаться летать, как на настоящем. Речь была о реализме полетов, а не внешнего вида модели. Возможно, поколение постарше было воспитано в условиях отсутствия всякого изобилия, - в детстве можно было возить спичечным коробком по песочнице и представлять себе, что это карьерный грузовик, и без копийности все получалось в голове 😃. Впрочем, никто слово “плохо” в отношении СР не произносил, говорили в терминах “имхо” и нравится/не нравится.
Я, кстати, знаю, что СР есть в настоящих вертолетах, однако он не используется для полетов в инверте или а-ля личинка бешеного насекомого, об этом и речь.
А вот что огорчает, так это затянувшаяся ноябрьская погода в центре ЕТР. Не решаюсь с мессером на прогулку выйти, а так хочется… 😈
Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))
Ламинирующую пленку на шкафах разрубает как сдрасти 😃 В телевизор и себя, лучше вообще не прилетать 😃
mSR/120SR все-равно наскучивают, это вопрос времени… Я вот выхожу на участок и пару-тройку вылетов делаю, ну да воронки, ну да места много, но ведь так и крутишь его по часовой и все, ландшафт правда дает адреналин - сосны там… 😁 собаку позлить 😒
Вот на mSR за последние 20-30 вылетов ни одного краша, а летаю жестко и высоко, и на стоковом пульте, просто уже 2 года прошло на одной модели, очень привык к нему, но уже пресно пресно 😃
Попробовал в симе CP, адреналин когда фишку просекаешь как там и чего, так что надо брать будет mCPX 😎
Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.
Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.
Можно по подробней о модели? Интересует цена, спектрумсовместимость(хотя это от приёмников зависит), комплектация, откуда заказывали. Хотелось бы фото. Можно в личку, чтоб не реклама и тему не засорять.