Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

VitaliyRU
zvukovik:

Всё приходит с опытом. По первости ремонтов не избежать.

Это точно 😃 Сейчас осваиваю комнатное ФПВ(на MCX2 ну да не суть:) вот где рак мозга то 😃 Вспомнил свои самые первые полеты, еще на 3х каналке. Высоту держать даже не очень получается, все навыки руками по новой отрабатывать приходится, очень точно развесить все не получается от этого он унитазит немного. 1 акк = краша 3 😃 на MCPx-е от третьего лица лучше получается чем на сооснике от первого лица 😃

wertwolf

Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?

Perepel
wertwolf:

Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?

Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.

===========================

Хочу поделиться своими впечатлениями от полетов на Мессере в ветреную погоду. Мне приходилось летать в ветер на мини-самолетах. Имеется кое-какой опыт и наработанные автоматизмы, но тут есть свои особенности.

Чтобы бороться с ветром, приходится сильнее наклонять ротор вперед. Для этого я акк E-Flite 150 мАч (сосиску) задвигаю вперед до упора, чего дома никогда не делаю. Однако это не всегда помогает. Ветер воздействует на хвостовую балку, как на рычаг, и создает опрокидывающий момент. До полного опрокидывания не доходило, но если обороты ротора велики, верт может резко подбросить вверх и унести к чертовой бабушке!

Как это не странно, против ветра легче выгребать боком. Крутящий момент от воздействия ветра на балку остается, но он направлен в горизонтальной плоскости и его легче парировать. Высота полета при этом изменяется не так резко. Поскольку все время летать боком невозможно, я делаю виражи с большим креном попеременно то в одну, то в другую сторону. У моряков это называется – ходить галсами.

Когда замечаю, что перестаю справляться с ветром и верт начинает задирать нос, закладываю вираж в сторону ветра и сбавляю газ. Верт немного опускается. Тогда я доворачиваю хвостовую балку, чтобы нос был повернут вперед и вниз и прибавляю газ. Крен доходит до 30 и более гр. Верт летит прямо вперед с ускорением. И так до следующего “всплывания”, до следующего поворота…

В общем, падать приходится частенько, причем не на травку, а на плотный грунт спортивной площадки, но от поломок пока бог хранил. 😇

Расскажите о вашем опыте полетов на улице!

wertwolf
Perepel:

Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.

Эээ… нет, BNF - это BNF а в Aircraft only входила только тушка без ничто 😃
Видал такую на барне. увы

zvukovik
wertwolf:

Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?

На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.

wertwolf
zvukovik:

На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.

То ж мысль здравая, просто зарядков у меня только родных две 😃

alex300
cylllka:

Блин…, народ, вам не надоело пиписьками меряться? 😃
Это тема про Мессер, а здесь флуду развели про 120ку, мСП, теперь вы еще 450й клон начните собирать. Если человек написал, что ему ФП в кайф полетать на даче, расслабиться, то зачем ему навязывать свое мнение?
Тему загадили до неприличия 😦 И куда местные модеры смотрят?

Я вообще заметил такую странность за мессероводами - для них форум ограничивается только данной веткой… 😁😁

sashaNar
wertwolf:

родных две

Продайте.) Покупатели найдутся, те же найн игловцы.

AstraTangens
Perepel:

Расскажите о вашем опыте полетов на улице!

В этом году не летал еще. А вот в прошлом был не опытен. Насторожило заваливание на хвост , недостаток тяги фиксированного шага (верт пикирует под ветер). В общем просто недостаток гнутых лопастей и управления тягой посредством газа.

wavecarver

Я летаю на улице. Очень хорошо, мне нравится. Мессер ныряет, мне это тоже нравится, напоминает американские горки. Сегодня пробывал сделать мертвую петлю. Перевернул. Но он как перевернулся, так и быстро так полетелл вниз. Хотя я и заглушил, флайбар все равно сломал. До этого, сломал шасси-2шт, раму, кабина долбленная. Ну это ничего. Купил и летаю пять дней, но летаю жестко и быстро:) Вылетываю сразу по 8-9аккумов за раз.
Попробую еще раз задать вопрос:) Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.

zvukovik
wavecarver:

Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину?

У мня тоже. Пробовал крутить расходы, не помогает.

Perepel
wavecarver:

Попробую еще раз задать вопрос Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину?

Странно! У меня тоже Spectrum Dx6i, но я такого не замечал. Сервы ходят нормально, уж никак не на половину! Со стоковым пультом не могу сравнить, т.к. у меня его нет. Можно попробовать увеличить TRAVEL ADJ. Сначала немного - 105%, если заметите улучшение - добавить. Важно не переборщить, иначе серву может разнести.

wavecarver:

Сегодня пробывал сделать мертвую петлю. Перевернул. Но он как перевернулся, так и быстро так полетелл вниз. Хотя я и заглушил, флайбар все равно сломал.

Я не пробовал делать петлю, но могу себе представить, что произошло: собственный вес вертолета сложился с тягой винта… это какое-же ускорение должно получиться? 😃 Видимо, мотор надо глушить еще до выхода в верхнюю точку петли, но тогда верт станет практически неуправляемым. Тут и подумаешь о коллективном шаге. 😃

wavecarver

Трэвелы крутил, не помогает и 125%😦 Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то… Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого “ума”

AABBCC
wavecarver:

Трэвелы крутил, не помогает и 125%😦 Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то… Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого “ума”

Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.

wavecarver

О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50:) Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?

zvukovik

Ураааааааа!!! Зарабооотаааалоооо!!! Спасибо!

mironset

На улице летать самое-то. Я начал практиковать для резких разворотов фишку с полным отключением газа и разворотом на авторотации, это спасает от падений и позволяет остаться в воздухе даже в случае когда не рассчитал момент ухода от препятствия. Остановка получается почти мгновенной. С большой высоты лечу прямо в сосну (куда уж мне без сосен, все в них) или куст и в самый последний момент чуть чуть поворот вокруг оси и практически одновременно бросаю газ до нуля, как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо. Хороший такой приемчик когда надо резко сменить направление полета на прямо противоположное 😃 Посколько не знаю используется ли он другими асами 😃 считаю сего своим фирменным 😛

AABBCC
wavecarver:

О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50:) Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?

Это такая фишка всех блэйдовских мелколетов (и МСХ тоже кстати, просто либо Вы не замечали, либо у Вас в настройках для МСХ уже стояли другие значения). Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его “открытия” 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные (“двойные”) расходы.
Можно сделать 0:100%; 1: 100% и тогда при любом положении FLAP/GYRO будут полные расходы, а можно оставить 0: 0%; 1: 100% и переключать расходы на лету.

STZ
wavecarver:

Попробую еще раз задать вопрос:) Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.

У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?

AABBCC
STZ:

У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?

1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!

STZ
AABBCC:

Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его “открытия” 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные (“двойные”) расходы.

Вот это точно и верно на 100%. Gyro у mSR не настраивается, а привязано к Channel 5. И работает как бы в режиме да/нет: промежуточных значений не бывает! Это как на стоковом пульте нажать правый стик чтобы диод по центру начал мигать!
Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо. По своему опыту скажу, что мне до сих пор удобнее летать так: ELEV-0, AILE-1, RUDD - перключаю в зависимости от того как хочется. Это при том, что D/R: 0-100%, 1-70%.

AABBCC:

1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!

А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?