Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Трэвелы крутил, не помогает и 125%😦 Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то… Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого “ума”
Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.
О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50:) Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?
Ураааааааа!!! Зарабооотаааалоооо!!! Спасибо!
На улице летать самое-то. Я начал практиковать для резких разворотов фишку с полным отключением газа и разворотом на авторотации, это спасает от падений и позволяет остаться в воздухе даже в случае когда не рассчитал момент ухода от препятствия. Остановка получается почти мгновенной. С большой высоты лечу прямо в сосну (куда уж мне без сосен, все в них) или куст и в самый последний момент чуть чуть поворот вокруг оси и практически одновременно бросаю газ до нуля, как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо. Хороший такой приемчик когда надо резко сменить направление полета на прямо противоположное 😃 Посколько не знаю используется ли он другими асами 😃 считаю сего своим фирменным 😛
О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50:) Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?
Это такая фишка всех блэйдовских мелколетов (и МСХ тоже кстати, просто либо Вы не замечали, либо у Вас в настройках для МСХ уже стояли другие значения). Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его “открытия” 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные (“двойные”) расходы.
Можно сделать 0:100%; 1: 100% и тогда при любом положении FLAP/GYRO будут полные расходы, а можно оставить 0: 0%; 1: 100% и переключать расходы на лету.
Попробую еще раз задать вопрос:) Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.
У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?
У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?
1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!
Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его “открытия” 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные (“двойные”) расходы.
Вот это точно и верно на 100%. Gyro у mSR не настраивается, а привязано к Channel 5. И работает как бы в режиме да/нет: промежуточных значений не бывает! Это как на стоковом пульте нажать правый стик чтобы диод по центру начал мигать!
Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо. По своему опыту скажу, что мне до сих пор удобнее летать так: ELEV-0, AILE-1, RUDD - перключаю в зависимости от того как хочется. Это при том, что D/R: 0-100%, 1-70%.
1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!
А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?
Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо.
Это преимущество ЛЮБОГО компьютеризированного пульта перед стоком.
Для этого и надо выключать 5-й канал, чтобы вдобавок к настройкам пульта плата сама расходы не меняла.
А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?
А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
Я в том смысле, что это самостоятельные регулировки - можно и расходы двойные и плечи длинные, а можно наоборот - расходы урезанные и плечи короткие. В любых комбинациях короче.
P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
Я просто обобщил Вашу мысль, распространив ее на любые компьтерные передатчики по сравнению со стоковыми некомпьютерными. Так что можно считать консенсус достигнут 😃
как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо.
Эффектный приемчик! Все дело в этих “долях секунды”, как их рассчитать. Я так разворачивался на mCx, а на mSr побаиваюсь. 😃
Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.
Революционное открытие! У меня было GYRO 0:50, 1:50, поставил 0:100, 1:100. Бегу на улицу пробовать! 😒
Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! 😮 Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
ААААА!!! Тоже хочууууу!!! А приходится на работе сидеть, да и погодка совсем испортилась. Малость дома успел попробовать. Супер! Я и не ожидал, что он с ТАКИМ наклоном летать может.
Странно:) А что никто не замечал что сервы как бы наполовину ходют?😃 Наклон реально конкретный. Хочу все таки пробывать петлю. Но надо подождать пока трава отрастет, как то дороговато получается. То рама, то флайбар, то пару шасси.
Революционное открытие!
Не буду приписывать себе чужие лавры - “открытие” не мое, а неугомонного дядьки John Salt с сайта www.rchelicopterfun.com 😎😃
Считайте это просто переводом с аглицкого;)
Странно А что никто не замечал что сервы как бы наполовину ходют?
Как же я мог заметить, если у меня нет стокового пульта? Я думал, что так и должно быть. О сколько нам открытий чудных готовит Spectrum 5 в 1… Предустановленные миксы, а теперь еще это… 😮
Значит у меня еще все впереди. Я не знаю чо такое предустановленные миксы:)
Считайте это просто переводом с аглицкого;)
-----
Артем, это не имеет значения:)
Ща посомтрю что у меня в спектруме 7 стоит=)
А где эти настройки в семерке?
Ща посомтрю что у меня в спектруме 7 стоит=)
А где эти настройки в семерке?
И я не нашел в 7ке.
Семерки у меня нет, но вроде как в ней надо сначала назначить 5-й канал на переключатель GEAR и отключить AUX2 (в INPUT SELECT должны быть значения GEAR для GEAR и INH для AUX2, а в TRAVEL AJUST для канала GEAR должно быть от +100% до -100% (полный ход)), а дальше эксперементировать - при каком-то положении переключателя GEAR расходы будут полные, при каком-то урезанные.