Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо.
Это преимущество ЛЮБОГО компьютеризированного пульта перед стоком.
Для этого и надо выключать 5-й канал, чтобы вдобавок к настройкам пульта плата сама расходы не меняла.
А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?
А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
Я в том смысле, что это самостоятельные регулировки - можно и расходы двойные и плечи длинные, а можно наоборот - расходы урезанные и плечи короткие. В любых комбинациях короче.
P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
Я просто обобщил Вашу мысль, распространив ее на любые компьтерные передатчики по сравнению со стоковыми некомпьютерными. Так что можно считать консенсус достигнут 😃
как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо.
Эффектный приемчик! Все дело в этих “долях секунды”, как их рассчитать. Я так разворачивался на mCx, а на mSr побаиваюсь. 😃
Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.
Революционное открытие! У меня было GYRO 0:50, 1:50, поставил 0:100, 1:100. Бегу на улицу пробовать! 😒
Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! 😮 Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
ААААА!!! Тоже хочууууу!!! А приходится на работе сидеть, да и погодка совсем испортилась. Малость дома успел попробовать. Супер! Я и не ожидал, что он с ТАКИМ наклоном летать может.
Странно:) А что никто не замечал что сервы как бы наполовину ходют?😃 Наклон реально конкретный. Хочу все таки пробывать петлю. Но надо подождать пока трава отрастет, как то дороговато получается. То рама, то флайбар, то пару шасси.
Революционное открытие!
Не буду приписывать себе чужие лавры - “открытие” не мое, а неугомонного дядьки John Salt с сайта www.rchelicopterfun.com 😎😃
Считайте это просто переводом с аглицкого;)
Странно А что никто не замечал что сервы как бы наполовину ходют?
Как же я мог заметить, если у меня нет стокового пульта? Я думал, что так и должно быть. О сколько нам открытий чудных готовит Spectrum 5 в 1… Предустановленные миксы, а теперь еще это… 😮
Значит у меня еще все впереди. Я не знаю чо такое предустановленные миксы:)
Считайте это просто переводом с аглицкого;)
-----
Артем, это не имеет значения:)
Ща посомтрю что у меня в спектруме 7 стоит=)
А где эти настройки в семерке?
Ща посомтрю что у меня в спектруме 7 стоит=)
А где эти настройки в семерке?
И я не нашел в 7ке.
Семерки у меня нет, но вроде как в ней надо сначала назначить 5-й канал на переключатель GEAR и отключить AUX2 (в INPUT SELECT должны быть значения GEAR для GEAR и INH для AUX2, а в TRAVEL AJUST для канала GEAR должно быть от +100% до -100% (полный ход)), а дальше эксперементировать - при каком-то положении переключателя GEAR расходы будут полные, при каком-то урезанные.
Значит у меня еще все впереди. Я не знаю чо такое предустановленные миксы
Все сделано для того, чтобы Вы этого не узнали. 😃 Когда Вы делаете поворот или крен влево, приемник автоматически прибавляет обороты ротора, а когда вправо - убавляет. Такая прошивка сделана в “мозгах” для удобства чайников. Нейтрализовать ее трудно, легче привыкнуть.
Хм. Интересно. Лучше бы он прибавлял когда надо вперед лететь. А то приходится подгазовывать. Да, вбок лучше летит, точнее по косой. Как Вы и написали “галсами”. Интуитивно понял что так проще летать в ветер.
TBE начался. После серии несильных крашей на улице. Поставил новые держатели лопастей, новый флайбар, новые лопасти - не всхорошело. Подоткнул бумажки в направляющие нижних линков (как на rcgroups кто-то советовал) - не всхорошело. Попробовал разные степени затяжки винтов, зажимающих лопасти в держателях - не всхорошело. Проинспектировал линки - вроде все хорошо с ними, заменил 2 на новые (больше в хозяйстве не нашлось) - не всхорошело, ничего вообще не изменилось. Видимых повреждений тарелки и вала нет. Флайбар ходит свободно. Вертикального люфта вала нет. Есть ли еще идеи? Стоит ли покупать и менять вал?
Наверное нет. Унитаз фиг отловишь. И в первую очередь виню разное трение на шариках. В общем, куча чего на унитаз влияет.
TBE начался. После серии несильных крашей на улице. Поставил новые держатели лопастей, новый флайбар, новые лопасти - не всхорошело. Подоткнул бумажки в направляющие нижних линков (как на rcgroups кто-то советовал) - не всхорошело. Попробовал разные степени затяжки винтов, зажимающих лопасти в держателях - не всхорошело. Проинспектировал линки - вроде все хорошо с ними, заменил 2 на новые (больше в хозяйстве не нашлось) - не всхорошело, ничего вообще не изменилось. Видимых повреждений тарелки и вала нет. Флайбар ходит свободно. Вертикального люфта вала нет. Есть ли еще идеи? Стоит ли покупать и менять вал?
-2). Лопасти должны двигаться свободно! Потрясите верт повернув его набок, они как бы болтаться должны!
-1). Вал тут непричем!
0). Насколько старый флайбар? Дело в том, что со временем отверстие в нем, для осн.вала, перестает быть круглым. И начинается (очень медленно и прогрессирует) TBE! По этому в комплекте запасной. Но у вас не этот случай, раз после краша. Тогда смотрим:
1). Штырь на тарелке сзади на месте? Должен в вилке сидеть!
2). Тарелка не расслоилась? Там есть верхняя и нижняя часть, надо защелкнуть если выскочила верхняя! Лучше ее для этого снять.
3). Приблуду красную применяли? Не помогло?
4). Проверьте anti-rotation collar, его штырьки (что торчат в две стороны) ровные и параллельные? TBE часто из-за этого.
5). Можно попробовать линки поменять местами (верхние вниз, нижние наверх). NB! Линки с виду одинаковые, но на самом деле есть внутренняя сторона и внешняя! Это можно увидеть: точка, пупырышка (в силу особенности производства) на линке между отверстиями должна смотреть наружу от осн.вала.
6). Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то общий метод для всех микровертов: бОльшая часть невидимых глазом (кода верт не в воздухе), но заметных при полете проблем лечится путем полного разбирания вертолета и последующего собирания его назад! Плату и хвост можно не снимать! TBE поражает исключительно то, что навешано на основной вал!
Вот как-то так! За 5 месяцев проводил эту операцию (разборка-сборка) 2 раза! Флайбар менял тоже 2 раза это расходник, в некотором смысле. В большинстве случаев помогала перестановка линков (п.5)!
Огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. Прямо faq по tbe получился!
-2). Лопасти должны двигаться свободно! Потрясите верт повернув его набок, они как бы болтаться должны!
Да, это я понимаю. Пытался сделать чуть туже - чуть свободнее, но это не повлияло в моем случае.
-1). Вал тут непричем!
ОК. Это хорошо.
0). Насколько старый флайбар? Дело в том, что со временем отверстие в нем, для осн.вала, перестает быть круглым. И начинается (очень медленно и прогрессирует) TBE! По этому в комплекте запасной. Но у вас не этот случай, раз после краша.
Я про это читал. На всякий случай поставил новый флайбар из комплекта.
Тогда смотрим:
1). Штырь на тарелке сзади на месте? Должен в вилке сидеть!
Когда штырь не в вилке - вертолет вообще взлететь не получится. Разумеется, я проверил.
2). Тарелка не расслоилась? Там есть верхняя и нижняя часть, надо защелкнуть если выскочила верхняя! Лучше ее для этого снять.
3). Приблуду красную применяли? Не помогло?
Да. Все клево.
4). Проверьте anti-rotation collar, его штырьки (что торчат в две стороны) ровные и параллельные? TBE часто из-за этого.
О! Вот на это у меня подозрения и были. Штырьки вроде ровные, но линки между ними ходят довольно свободно и зазоры ощутимые. Это нормально или зазоры должны быть совсем маленькие?
5). Можно попробовать линки поменять местами (верхние вниз, нижние наверх). NB! Линки с виду одинаковые, но на самом деле есть внутренняя сторона и внешняя! Это можно увидеть: точка, пупырышка (в силу особенности производства) на линке между отверстиями должна смотреть наружу от осн.вала.
Пробовал. Про стороны линков - знаю.
6). Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то общий метод для всех микровертов: бОльшая часть невидимых глазом (кода верт не в воздухе), но заметных при полете проблем лечится путем полного разбирания вертолета и последующего собирания его назад! Плату и хвост можно не снимать! TBE поражает исключительно то, что навешано на основной вал!
ОК. Ровно так и поступлю. Еще раз - огромное спасибо за науку.
TBE начался.
Одна из возможных причин – межлопастной вал, точнее его демпферы в хабе и легкость хода держателей лопастей на нем. Если там хоть немного туго – унитаз неизбежен. Лучше пусть болтаются, чем малейшая несвобода. Вал, конечно, виноват не может быть.
легкость хода держателей лопастей на нем
Ходят - легко.