Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?
Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.
===========================
Хочу поделиться своими впечатлениями от полетов на Мессере в ветреную погоду. Мне приходилось летать в ветер на мини-самолетах. Имеется кое-какой опыт и наработанные автоматизмы, но тут есть свои особенности.
Чтобы бороться с ветром, приходится сильнее наклонять ротор вперед. Для этого я акк E-Flite 150 мАч (сосиску) задвигаю вперед до упора, чего дома никогда не делаю. Однако это не всегда помогает. Ветер воздействует на хвостовую балку, как на рычаг, и создает опрокидывающий момент. До полного опрокидывания не доходило, но если обороты ротора велики, верт может резко подбросить вверх и унести к чертовой бабушке!
Как это не странно, против ветра легче выгребать боком. Крутящий момент от воздействия ветра на балку остается, но он направлен в горизонтальной плоскости и его легче парировать. Высота полета при этом изменяется не так резко. Поскольку все время летать боком невозможно, я делаю виражи с большим креном попеременно то в одну, то в другую сторону. У моряков это называется – ходить галсами.
Когда замечаю, что перестаю справляться с ветром и верт начинает задирать нос, закладываю вираж в сторону ветра и сбавляю газ. Верт немного опускается. Тогда я доворачиваю хвостовую балку, чтобы нос был повернут вперед и вниз и прибавляю газ. Крен доходит до 30 и более гр. Верт летит прямо вперед с ускорением. И так до следующего “всплывания”, до следующего поворота…
В общем, падать приходится частенько, причем не на травку, а на плотный грунт спортивной площадки, но от поломок пока бог хранил. 😇
Расскажите о вашем опыте полетов на улице!
Так вот же он! Называется BNF (без передатчика). Четырехпортовый зарядник входит в комплектацию.
Эээ… нет, BNF - это BNF а в Aircraft only входила только тушка без ничто 😃
Видал такую на барне. увы
Кстати, нигде больше не продают msR Aircraft only?
На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.
На амоксе msR Aircraft only на 10$ дешевле, чем BNF, а зарядка отдельно 40$.
То ж мысль здравая, просто зарядков у меня только родных две 😃
Блин…, народ, вам не надоело пиписьками меряться? 😃
Это тема про Мессер, а здесь флуду развели про 120ку, мСП, теперь вы еще 450й клон начните собирать. Если человек написал, что ему ФП в кайф полетать на даче, расслабиться, то зачем ему навязывать свое мнение?
Тему загадили до неприличия 😦 И куда местные модеры смотрят?
Я вообще заметил такую странность за мессероводами - для них форум ограничивается только данной веткой… 😁😁
родных две
Продайте.) Покупатели найдутся, те же найн игловцы.
Расскажите о вашем опыте полетов на улице!
В этом году не летал еще. А вот в прошлом был не опытен. Насторожило заваливание на хвост , недостаток тяги фиксированного шага (верт пикирует под ветер). В общем просто недостаток гнутых лопастей и управления тягой посредством газа.
Я летаю на улице. Очень хорошо, мне нравится. Мессер ныряет, мне это тоже нравится, напоминает американские горки. Сегодня пробывал сделать мертвую петлю. Перевернул. Но он как перевернулся, так и быстро так полетелл вниз. Хотя я и заглушил, флайбар все равно сломал. До этого, сломал шасси-2шт, раму, кабина долбленная. Ну это ничего. Купил и летаю пять дней, но летаю жестко и быстро:) Вылетываю сразу по 8-9аккумов за раз.
Попробую еще раз задать вопрос:) Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.
Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину?
У мня тоже. Пробовал крутить расходы, не помогает.
Попробую еще раз задать вопрос Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину?
Странно! У меня тоже Spectrum Dx6i, но я такого не замечал. Сервы ходят нормально, уж никак не на половину! Со стоковым пультом не могу сравнить, т.к. у меня его нет. Можно попробовать увеличить TRAVEL ADJ. Сначала немного - 105%, если заметите улучшение - добавить. Важно не переборщить, иначе серву может разнести.
Сегодня пробывал сделать мертвую петлю. Перевернул. Но он как перевернулся, так и быстро так полетелл вниз. Хотя я и заглушил, флайбар все равно сломал.
Я не пробовал делать петлю, но могу себе представить, что произошло: собственный вес вертолета сложился с тягой винта… это какое-же ускорение должно получиться? 😃 Видимо, мотор надо глушить еще до выхода в верхнюю точку петли, но тогда верт станет практически неуправляемым. Тут и подумаешь о коллективном шаге. 😃
Трэвелы крутил, не помогает и 125%😦 Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то… Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого “ума”
Трэвелы крутил, не помогает и 125%😦 Визуально со стоковым пультом до края сервы вижок не доходит прибл1мм. Если с шестеркой-то 2,5-3мм. Вообще чудеса какие то… Смущает, что у МСХ а то все нормально. Как то не логично все получается. Настройки одни и те же, пульты тоже. А результат-разный. Как будто МСР включает какуюто защиту, или скорее пульт от дюже большого “ума”
Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.
О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50:) Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?
Ураааааааа!!! Зарабооотаааалоооо!!! Спасибо!
На улице летать самое-то. Я начал практиковать для резких разворотов фишку с полным отключением газа и разворотом на авторотации, это спасает от падений и позволяет остаться в воздухе даже в случае когда не рассчитал момент ухода от препятствия. Остановка получается почти мгновенной. С большой высоты лечу прямо в сосну (куда уж мне без сосен, все в них) или куст и в самый последний момент чуть чуть поворот вокруг оси и практически одновременно бросаю газ до нуля, как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо. Хороший такой приемчик когда надо резко сменить направление полета на прямо противоположное 😃 Посколько не знаю используется ли он другими асами 😃 считаю сего своим фирменным 😛
О! Спасибо большое! Заработало!Там стояло 0:50%, 1:50%. В итоге в любом положении было 50:) Остается загадкой, почему на МСХ это не действует?
Это такая фишка всех блэйдовских мелколетов (и МСХ тоже кстати, просто либо Вы не замечали, либо у Вас в настройках для МСХ уже стояли другие значения). Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его “открытия” 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные (“двойные”) расходы.
Можно сделать 0:100%; 1: 100% и тогда при любом положении FLAP/GYRO будут полные расходы, а можно оставить 0: 0%; 1: 100% и переключать расходы на лету.
Попробую еще раз задать вопрос:) Неужеле нет спецов у которых есть спектрум-6 и мессер? Почему на стоковом пульте полностью ходят сервы, а на шестерке только наполовину? С МСХ такого не происходит. Настройки одинаковые. Подскажите плз.
У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?
У меня DX6i (DSMX) и mSR, но нет стокового пульта! Сервы ходят так, что в крайних точках остается зазор ок 1,5-2,0 mm (на глаз). И что, для вас это проблема?
1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!
Поскольку стоковые пульты МСХ/MSR/SR120/CX3 некомпьтерные, а двойные расходы включать как-то надо, то платы 5-в-1 отслеживают положение 5-го канала: если степень его “открытия” 60% и меньше, то плата включает урезанные расходы, а если положение 61% и больше - плата врубает полные (“двойные”) расходы.
Вот это точно и верно на 100%. Gyro у mSR не настраивается, а привязано к Channel 5. И работает как бы в режиме да/нет: промежуточных значений не бывает! Это как на стоковом пульте нажать правый стик чтобы диод по центру начал мигать!
Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо. По своему опыту скажу, что мне до сих пор удобнее летать так: ELEV-0, AILE-1, RUDD - перключаю в зависимости от того как хочется. Это при том, что D/R: 0-100%, 1-70%.
1,5-2 мм не проблема, а вот 2,5-3 мм - проблема!
Какое удовольствие летать с задушенными расходами и невозможностью что-то с этим поделать?!
А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?
Но преимущество DX6i в этом случае как раз и заключается в том, что можно не сразу все расходы либо 100% либо 70%, как на стоке, а именно выборочно включать и выключать то, что надо.
Это преимущество ЛЮБОГО компьютеризированного пульта перед стоком.
Для этого и надо выключать 5-й канал, чтобы вдобавок к настройкам пульта плата сама расходы не меняла.
А на тарелке линки на коротких или на длинных плечах?
А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
А вот это роли не играет - на длинных плечах при урезанных расходах сервы все равно будут ходить не полностью.
Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
Ну, не скажите! Сервы-то, понятно, будут ходить как ходили! Но на длинных плечах верт гораздо резвее!
Я в том смысле, что это самостоятельные регулировки - можно и расходы двойные и плечи длинные, а можно наоборот - расходы урезанные и плечи короткие. В любых комбинациях короче.
P.S. Я не имел ввиду, что DX6i какой-то особенный, он именно компьютеризованый (один из многих), что выгодно отличает его от стокового!
Я просто обобщил Вашу мысль, распространив ее на любые компьтерные передатчики по сравнению со стоковыми некомпьютерными. Так что можно считать консенсус достигнут 😃
как только верт развернулся, это доли секунды, врубаю газ на полную и ввысь в небо.
Эффектный приемчик! Все дело в этих “долях секунды”, как их рассчитать. Я так разворачивался на mCx, а на mSr побаиваюсь. 😃
Проверьте настройки: в Adjust list -> GYRO в графе RATE сделайте 0: 0.0%, 1: 100%, переключение сделайте SW-GYRO и посмотрите что получится - при переключении рычага GYRO/FLAP в положение 0 сервы должны работать не на полную, а в положении 1 - ход серв должен быть полным.
Революционное открытие! У меня было GYRO 0:50, 1:50, поставил 0:100, 1:100. Бегу на улицу пробовать! 😒
Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! 😮 Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
Полетал во дворе с установками GYRO, рекомендованными Артемом. Произошло чудо: гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя! Я почувствовал такой запас маневренности, о котором не подозревал - и в полете против ветра, и на виражах. Летал с одинарными расходами (70%), чтобы привыкнуть. Что же будет с двойными?!! Большое спасибо за ценный совет!
ААААА!!! Тоже хочууууу!!! А приходится на работе сидеть, да и погодка совсем испортилась. Малость дома успел попробовать. Супер! Я и не ожидал, что он с ТАКИМ наклоном летать может.