Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Доброго времени суток!
В прошлом году я стал счастливым обладателем Хантера от е-скея…
Но он у меня прожил не долго и пал смертью храбрых…
Недавно я опять стал читать теорию и подбирать новую машинку…
Т.к. планируется преимущественно летать в штиль и в помещении я остановил свой взгляд на Електро микро (тут их зовут мальками)…
Почитав начало и конец данной темы заинтересовался данной веткой мальков, но какой из 3ех лучше для начинающего пилота? Какой наиболее мягок в управлении и одновременно устойчив к получаемым ударам и прочим превратностям судьбы?)
Заранее благодарен за красочный, информативный, полный и простой ответ!
С уважением, Big_Ben.
З.Ы. Так же скажу спасибо если посоветуете с чего лучше начать изучать мат часть и азы ремонта? (а так же ремонт мозгов и сбор силовых установок у вертолётов)
mSR вне конкуренции, желательно наличие серьезного передатчика. Поначалу с помощью настроек сделаете из него соосник, затем просто mSR, переставите тяги и будем максимальный mSR, далее можно приблизить даже к mCPx и полетав перейти на сам mCPx либо на любой CP.
и замоделил в 3Д,
Эта рама хороша тем, что можно запихать регуль и прочую электронику между половинками - аккуратно выйдет.
Скинь мне файл, а? Сделаю Только у меня макс 8, в .3дс экспортировать надо - не читает. Могу, конечно, и с нуля сделать, но времени мало. Примерю, как там плату по другому поставить.
ПО ПОВОДУ КЛЮЧЕЙ!
Блин… тут нюансик нарисовался один.
У Соло Про используется FDG6332C,
На некоторых иностранных форумах (хелифрик, рц-групс, и вот здесь www.baronerosso.it/forum/2201582-post4648.html) пишут, что тоже FDG6332C
Но у Ромы (RXL) на плате мессера стоят ключи, которые по маркеровке другого типа, не аналог, а другой проводимости. Посмотрите линзой маркеровку на мессерах, сверимся
Посмотрел, на ключе написана OAG12, смотрел без лупы дома не было!
Самое прикольное, подключил аккумулятор, серву не клинит в верхнем положении! )))))
Ключ или контакты по ходу просохли и ок!!!
Сегодня собираю в extreme и Microheli и летать, летать, летать!!!
Ну конечно за одно и контакты посмотрю на окисления!!!
Ключ или контакты по ходу просохли и ок!!!
Вы все таки перепаивали? У меня проблема в медленной работе крена, серва запасная на таможне, как придет проверю, если не она, возможно 1-2 ключа у вас приобрести?
Вы все таки перепаивали? У меня проблема в медленной работе крена, серва запасная на таможне, как придет проверю, если не она, возможно 1-2 ключа у вас приобрести?
Ничего не перепаивал, просто смотрел маркировку ключа, думаю дай аккум подсоединю и вуаля серва оцентровалась!!! )))))
Ключи еще идут, они только под заказ были. Как придут отпишусь.
Не долго мне пришлось радоваться, собрал я голову Extreme-Microheli, думал уж полетаю, но не тут то было, при нулевых газа все нормально, только переваливают за 70%, серву левую опять клинит в верхней точке, отключаю питание, включаю по новой серва возвращается в среднее положение, но при игрой газом опять клинит. Я в панике. (((((
Кстати с тюнинг головой исчезли полностью вибрации, так хотелось полетать. ((((
mSR вне конкуренции, желательно наличие серьезного передатчика. Поначалу с помощью настроек сделаете из него соосник, затем просто mSR, переставите тяги и будем максимальный mSR, далее можно приблизить даже к mCPx и полетав перейти на сам mCPx либо на любой CP.
Blade mSR RTF (EFLH3000)
Т.е. Этот малёк лучший для начала освоения пилотажа на вертушках?) 😒
З.Ы. а по поводу где бы почерпнуть азы теории по ремонт мат части? (про школу и школьный курс обучения молчите - его фактически у меня уже нету 😉)
Ладно раз задал “глупый” вопрос так и ляд с ним…
Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?
Можно и без них обойтись. В первое время осваивайте на одинарных (уменьшенных) расходах, не забирайтесь выше 1,5 - 2 метров и во-время убирайте газ в 0 и ни чего с ним не случится, верт весит 28 грамм.
И осваивать начинать лучше в помещении (квартира, зал), т.к. на улице м.б. ветерок.
Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
Ладно раз задал “глупый” вопрос так и ляд с ним…
Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?
Не надо. Ежели хочется - две пластиковых трубочки на резинках к шасси приделайте.
Оно для больших раза на два, а для мелкого абсолютно лишнее, ежели перевернется на взлете или посадке, ему и так ничего не будет
А на ТТХ практически не сказываются - чрезвычайно тонкие и легкие.
Blade mSR RTF (EFLH3000)
З.Ы. а по поводу где бы почерпнуть азы теории по ремонт мат части? (про школу и школьный курс обучения молчите - его фактически у меня уже нету 😉)
Достаточно его инструкции
Спасибо! значит мне пока стоит взять вертушку и как вариант Литий-полимерный аккумулятор Li-Po 3.7В 120мАч для вертолета E-Flite Blade mCX/Blade mSR. 120mAh 1-Cell 3.7V Li-Po 14C: BMSR/MCX (EFLB1201S) - 2 в комплекте и 2 подкупить - 4 штуки почти 1 час полётов %))))
Но тут требуется для зарядника “Переходник с вилки американского типа на вилку европейского типа для сетевого блока питания.” - есть ли аналог, что бы заряжать акумы без переходника?)
4 штуки почти 1 час полётов %))))
Вы ошибаетесь. 4 акка поначалу(!) полчаса. Примерно, через пару недель около 20 мин, как не прискорбно:(
Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.
Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.
Дело! Я себе сделал самодельное тренировочное шасси из двух карбоновых стерженьков 1,0х75,0 мм и четырех колечек из термоусадочной трубки. Получилось лучше, чем резинки и ниточки. За 5 месяцев эксплуатации (дома и на улице) убил только одно стоковое шасси! Конструкция весит меньше 1 г. Позволяет в ветреную погоду делать посадки без опрокидывания на бок, что с обычным шасси, практически, невозможно.
Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
Я в этом случае использую обычную резинку -колечком которая одевается петелькой на все законцовки лыж,получается своего рода амортизатор резиновый.
У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди. Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка. Там сразу на новых надо как-то усиливать.
В чем может быть проблема- прошло пол года и вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3 тей.?Это двигатель говорит до свидания. или резисторы на стоковом пульте?
У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка.
У меня тоже, пока ниткой лижи спереди не связал 😁
ДА! Много воды утекло как создалась эта ветка. И немногим удалось начать с самого начала. Наверно только Ветераны “Броуновского движения” и помнят как усиливать лыжи по технологии наложения силового бондажа. На страницах даннго форума я уже не один и не два раза описывал как сделать не убиваемые лыжи для Месера.