Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А что он должен клеить? Если куски прошки то их надо армировать, одного момента мало.
Клеить надо подходящим для данного пластика клеем.
Для полистирола, из которого делают корпуса и большую часть деталей, пододйет дихлорэтан. Еще лучше - растворить в нем кусочки полистирола - тогда шов будет прочнее.
Для капрона и полиэтилена эффективнее горячая сварка или цианакриловый клей (супер).
Для ПВХ (а встречается ли он в моделизме?) подходит клей для линолеума (вероятно на том же дихлорэтане сделан).
И стоит помнить, на какие нагрузки работает клеевой шов. Лучше всего он держит на растяжение и сдвиг, но на изгиб и отрыв - плохо. В последних случаях место у шва стоит чем-нибудь усилить.
понятно, шаманим дальше =)
да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке…
Лапки надо армировать проволокой (скрепками) и обматывать вместе с ней нитками, все пропитывать моментом. Я тут выше выкладывал фотки своей прошки, там видно как.
Еще чинится рама, таким же способом, и канопа, клеится моментом изнутри. ДА, почти все чинится. Из механических поломок я сумел починить все кроме сдохшего мотора и потрескавшихся тяг.
я ноги когда ломаю - на место перелома трубочку от ушной палочки, внутрь нее циакрин. потом снаружи циакрином с содой - получается типа бандаж. не эластичный, зато прочный
В соседней теме я писал, как чинил сломанный в множестве мест балансир. Новые детали конечно лучше, но пока жаба душит - не хочется раскошеливаться на каждую поломку. Да и вообще капаю слюнями в сторону mSR.
Да и вообще капаю слюнями в сторону mSR.
Интересно, а чем mSR так хорош по отношению к PROшке, чтоб на слюну исходить?
Читая соседнюю ветку, как то перехотел я мессер. Упал, стукнулся, зацепил стену и крути гайки, триммируй, на хвосте крышечку приклей, меняй держатель лопастей, чини серву. Может конечно и совпадения, но я свою проху в эспериментах прикладывал и об стены и шкаф, и в дерево влетал, и в спортзале почти с потолка падал… ну шаськи лопнули, ну кабинка тенула, но нажал и полетел. Может я и ошибаюсь но все таки в теме мессера больше сообщений о ремонте
samsung, я всего неделю в вертолетах. Приобрел рядом с домом Gyro-107, но он мне уже порядком поднадоел. Хочется что-нибудь что летает, а не как мой. Посмотрел, почитал и… нравится мне он. 😃
Если что порекомендуешь другое, не хуже и тоже микро - буду только благодарен.
Дико извиняюсь, свою прошку только жду, но почитав тему подумал, а мож вместо этих скрепок, ушных палочек, ниток юзать обычную термоусадку?
Только греть ее аккуратно.
Прочная, эластичная, отлично облегает место слома.
Кто что думает?
Слишком эластичная. Ушная палочка в самый раз будет. Но в некоторых местах, например, около держателя аккума, только нитка и проволока пойдет, там форма не круглая.
Слишком эластичная она до нагрева. Да и форму она меняет как угодно. натянуть можно на что угодно, хоть на напильник 😃
понятно, шаманим дальше =)
да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке…
Ранее я уже писал как чинить ножки чтоб гибкие оставались, вот ссылка :
rcopen.com/blogs/72961
Попробуйте с термоусадкой, если выйдет - спасибо скажем.) Я чинил проволокой, но там где гибкость была не важна, там же, где и Chemist.
Саш, давай я подойду к лайоша гавро когда будешь идти с работы.
Ок, наберу тебе после 19:00
Готовся ставить новую плату, шаськи и аккумулятор.
Да готов уже давно.)) Надо только голову склеить. Сейчас сделаю фотоотчет.
Вот, склеил. Правда из-за того что клею уже во второй раз вышло не так ровно.
Перпендикулярность смотрим на глаз. У меня в прошлый раз вышло почти идеально - концы лопастей расходились на 2мм, но это не бабочка, вибрации не давало. В этот раз еще не тестил - не на чем.
Судя по тому что на новой плате НЕТУ даже проводов для питания, Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате… Никогда не делал. Будём учится. ХЗ как это делать, если честно. Все такое ммааленькое…
Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате…
На платах нового образца (4613001) провода уже припаяны, а на старых (NE4616001) действительно надо паять. Советую для этих целей использовать маломощный паяльник (20-30 ватт), с тонким жалом специально для пайки плат. Чем тоньше жало тем локальнее прогрев, соответственно меньше шансов перегреть соседние элементы. Более 1-2 секунд не грей, для того чтобы олово расплавилось этого достаточно, а при большем воздействии, можно повредить саму плату. И перед пайкой платы советую потренироваться на обычных проводках, как только почувствуешь что точно дозируешь нагрев, припой - берись за верт. Удачной пайки!
Вот значит мне старая попалась.) Только она не такая как вы показали, она в точности как моя сломанная, только не 05 а 06 написано и нет проводов. Контакты нашел, плату забиндил. Грею паяльник.)
Это новые платы, только без разъемов. Будешь паять - не прикасайся к сервам! =) И канифоль не жалей, тогда акуратней пайка будет.
А я валкеровский хвост мучаю =) Ставлю шестерни на микрошарикоподшипники.
Опробовал новые акки NE 120ma, после 138ma турниг очень порадовали. Верт хорошо держит высоту в квартире, на виражах хватает мощи. С учетом того что у меня на хвосте мотор тяжелее почти на грамм стоит, то очень клево. Посмотрим сколько проживут.
Серву я снял перед пайкой. Канифоли налил… хорошо что ИПС есть. Все припаял. Теперь надо лыжи перепаять.
И еще я поменял местами маму и папу - на плату поставил маму, отпаянную со старых лыж. Так можно подключать мессеровские аккумы.
Все, сделал! Но я не буду пользовать новый аккум пока не переделаю пульт для питания от сети - с разьемом и переключателем. Раньше я подключал его кохлозным методом.
Аккум не влазит в лыжи по ширине. >:-)