Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Ну когда я просто летаю, то не падаю, но сам понимаешь, экспериметы… Я с гирой как раз баловался, чуть убрал чувствительность + новый хвост. Перед стеной стик вправо, хотел развернуться, а верт 2 раза вокруг оси как юла и дальше в стену =)
У меня есть двиг, могу отдать.
У меня на одинарных сейчас резво по квартире лЁтает, хоть и флайбар длинный

Переколхозил шаси от мессера на которых стояли клемы для стокового Прохового аккумулятора, клемы которые были раньше оторвал, и вклеил держатель от битых шасси
Клеил Прозрачным Моментом (не циакрином), он для такого склеивания хорошо подходит, соединение очень прочное и упругое, не трескается

И нашел “вкусняхи” которые ты хотел, разъем от Соло и Прохи.

Если что, завтра за мотором зайди.

TheGrek

у меня шасси треснули аж в 7ми местах)) но вот склеиваю давольно хорошо с шелковой нитью и супер моментом… наматывая большой слой нити на поврежденные участки… скоро все шасси будт состоять из нитей)) я вот только никак не могу снять шасси с вертолета в месте прямо под мотором… начинаю дергать -все начинает хрустеть… боюсь развалится…

cylllka

там наверно веса добавилось прлично =) Попробуй не дергать, а покрутить. Может конечно туда клей попал… тогда высверливать

TheGrek

не там клея точно нет… наверное просто сильно пропихнули туда. да вот фигня в том, что даже если купить новые шасси то их хватит максимум на несколько крешей… смысла не вижу брать пока… скорее всего надо искать замену достойную и допиливать ее под вертолетик. у вас кстати черные шасси крепче в разы наверное?))

Tigerious

лежит в ящике куча шась для прохи, соло и браво но…я летаю на клееных))) так прикольнее и не жалко)))
а если честно-лень их перепаивать (у мня плата без разъема))))

кстати недавно тоже верт на одинарных расходах и коротких шариках на тарелке ап еле ползал - гиру понастраивал и щас как ракета. даже на длинные шарики переставлять не нада))
а еще заказал люминиевую тарелку…с жабой боролся долго, но решил всетки, подкинуть монетк и!!! с 4 раза!!! она упала как надо!!!))

maxson19822

Люди добрые! Всем доброго времени суток. Подскажите.
Видал интересную штуку. А штука такая: Переходник для перевода прошки с штатных батареек на батарейки от MSR. Подскажите где его купить можно?

dbf

Коллеги по вертолету из Москвы, а можно с кем-нибудь из вас пересечься в метро минут на 5, чтобы проверить предложенную тут rcopen.com/forum/f59/topic163578/1226 версию о неисправном пульте? Нужен проверенный пульт, можно без батарей (только предупредите), а то не знаю где взять рабочий (магазины где такое можно провернуть?), а у меня только один.
Если у кого найдется время, то напишите личное сообщение, чтобы тему не засорять. Спасибо!

samsung

to dbf А ты не пробовал перевести пульт в другую MODE, ручка тангажа перевернется на 180 градусов, и если виноват пульт, то верт должен будет поменять реакцию на обратную, то есть лететь только назад. Конечно это только предположение, но проверить ничего не стоит…

dbf

samsung, спасибо за идею.
Переключил режим, проблема осталась такой же. Т.е. при движении ручки “вперед” (в любом режиме, на пульте получается в разные стороны) есть реакция, “назад” - нет.
В каком компоненте может быть тогда проблема, как это диагностировать?

samsung

Ну раз проблема остается в том же виде, значит в контактной группе пульта скорее всего нет проблем, дальше я думаю надо мозги проверять. Опять же как вариант – если в пульте предусмотрен Revers каналов, попробовать реверснуть канал тангажа, если после этого проблема останется, значит все таки виноват приемник, не отрабатывает команду с пульта. Также как вариант сделать сброс настроек в пульте, если конечно данная возможность предусмотрена в сервис меню пульта. Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы…

Sagaudi

у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.

cylllka

dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв

Sagaudi:

у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.

У него серва не двигается. Когда держатель лопастей сломан, то сервы двигаются, прсто верт не слушается управления

Sagaudi

а у меня не двигалась серва, тягу как-то клинило, и серва сдвинуться не могла

NARAJANA
enb65:

Вот, для Прошки сына сделал две вещички. Теперь передатчик по взрослому можно повесить на шею, и заряжать до шести аккумуляторов одновременно от IMAX B6.

Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?

TheGrek

кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…

Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…

cylllka
NARAJANA:

Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга?

У меня такие же на 120мАч. Того же производителя. Пока нравятся, не хуже стоковых

TheGrek:

кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…

В некоторых партиях флайбаров грузики плохо держаться. Я в своем еле выковырял их. Пришлось засверлить отверстие и вытолкнуть.
Кстати я в основном летаю без грузиков в флайбаре. Верт резвее, но менее стабильней, так что ловить приходится. Ну и время полета увеличивается, больше грамма веса убирается

Tigerious

тоже пробовал без грузиков…не для комнаты, слишком колбасны получается

samsung
TheGrek:

Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…

Что же так жестоко, чуть что сразу об стену? А потом некоторые жалуются, что у них шасси в семи местах переломилось… 😃

dbf
cylllka:

dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв

Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦

cylllka
dbf:

Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦

Блин… народ, вы что, форум меджу строк читаете? Пару дней назад обсуждали rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Не нужно было стиками крутить, а просто нажать и включить пульт