Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
лежит в ящике куча шась для прохи, соло и браво но…я летаю на клееных))) так прикольнее и не жалко)))
а если честно-лень их перепаивать (у мня плата без разъема))))
кстати недавно тоже верт на одинарных расходах и коротких шариках на тарелке ап еле ползал - гиру понастраивал и щас как ракета. даже на длинные шарики переставлять не нада))
а еще заказал люминиевую тарелку…с жабой боролся долго, но решил всетки, подкинуть монетк и!!! с 4 раза!!! она упала как надо!!!))
Люди добрые! Всем доброго времени суток. Подскажите.
Видал интересную штуку. А штука такая: Переходник для перевода прошки с штатных батареек на батарейки от MSR. Подскажите где его купить можно?
Вот: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Режете одну из них напополам и паяете. Я сам таких заказал.
Коллеги по вертолету из Москвы, а можно с кем-нибудь из вас пересечься в метро минут на 5, чтобы проверить предложенную тут rcopen.com/forum/f59/topic163578/1226 версию о неисправном пульте? Нужен проверенный пульт, можно без батарей (только предупредите), а то не знаю где взять рабочий (магазины где такое можно провернуть?), а у меня только один.
Если у кого найдется время, то напишите личное сообщение, чтобы тему не засорять. Спасибо!
to dbf А ты не пробовал перевести пульт в другую MODE, ручка тангажа перевернется на 180 градусов, и если виноват пульт, то верт должен будет поменять реакцию на обратную, то есть лететь только назад. Конечно это только предположение, но проверить ничего не стоит…
samsung, спасибо за идею.
Переключил режим, проблема осталась такой же. Т.е. при движении ручки “вперед” (в любом режиме, на пульте получается в разные стороны) есть реакция, “назад” - нет.
В каком компоненте может быть тогда проблема, как это диагностировать?
Ну раз проблема остается в том же виде, значит в контактной группе пульта скорее всего нет проблем, дальше я думаю надо мозги проверять. Опять же как вариант – если в пульте предусмотрен Revers каналов, попробовать реверснуть канал тангажа, если после этого проблема останется, значит все таки виноват приемник, не отрабатывает команду с пульта. Также как вариант сделать сброс настроек в пульте, если конечно данная возможность предусмотрена в сервис меню пульта. Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы…
у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.
dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв
у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.
У него серва не двигается. Когда держатель лопастей сломан, то сервы двигаются, прсто верт не слушается управления
а у меня не двигалась серва, тягу как-то клинило, и серва сдвинуться не могла
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?
кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…
Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга?
У меня такие же на 120мАч. Того же производителя. Пока нравятся, не хуже стоковых
кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…
В некоторых партиях флайбаров грузики плохо держаться. Я в своем еле выковырял их. Пришлось засверлить отверстие и вытолкнуть.
Кстати я в основном летаю без грузиков в флайбаре. Верт резвее, но менее стабильней, так что ловить приходится. Ну и время полета увеличивается, больше грамма веса убирается
тоже пробовал без грузиков…не для комнаты, слишком колбасны получается
Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…
Что же так жестоко, чуть что сразу об стену? А потом некоторые жалуются, что у них шасси в семи местах переломилось… 😃
dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв
Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦
Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦
Блин… народ, вы что, форум меджу строк читаете? Пару дней назад обсуждали rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Не нужно было стиками крутить, а просто нажать и включить пульт
cyllka, спасибо за ссылку.
Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы…
С кнопкой та же ситуация, двигается только в одну сторону. Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
Заказывал из miracle-mart где-то 2 месяца назад. NE260A RX-06
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?
Аккумуляторы на 120 ма/ч , купил 4, один потек и сдох почти сразу (выдержал один цикл, на втором умер), остальные не хуже того, что пришел с вертолетом. На 150 я только заказал. Еще не приехали. Слот, это именно слот ISA (древняя системная шина IBM PC). У нас на работе он идет под названием SL-62 (62 контакта). Лишние контакты и перегородки удалил (легко вверх) и срезал ОСТРЫМ скальпелем (с некоторым трудом) соответственно. Прорезал ножевкой прорези, пять минут помахал паяльником, и готова колодка для шести аккумуляторов.
Так выглядит не пиленный слот.