Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Уже получил вчера(и голову и тарелку) - но сегодня пиво и летать только на Соло к Прошке только привыкаю - старый все таки
не та реакция, как у Вас молодых, да и заразился этим хобби не так давно - опыт считайте нулевой по отношению к Вам
подскажите как заменить флайбар? У меня че то не выходит штырь… или давить сильнее надо?
Давите сильней.) Иголкой, зажатой в плоскогубцах.
проще скрепкой разогнутой
А где его взять, карбон этот? …я заказывал и уже получил разного размера - вот ссылчка
Трубки там минимум 3мм, а хвостовая балка у Прошки 1.5мм.
Да и еще на миракле появился экстрим флей бар за 7 с чем то не помню
Ну наконец то Экстрим чего действительно полезное для Прохи сделал.
подскажите как заменить флайбар? У меня че то не выходит штырь… или давить сильнее надо?
Штырь действительно очень трудно выходит, я его тонкой крестовой отверткой выдавил, а обратно плоскогубцами пришлось заталкивать.
а хвостовая балка у Прошки 1.5мм.
Точнее 1,8 мм. Я Брал не трубку а прут - небыло трубок. Он плотно входит в крепление
Народ, а чего никто не пробует так затюнить флайбар www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1289377
вроде очень полезная штука, не цепляет и скорости больше будет… да и запчасти вроде как есть все на ХК
Откаты назад после быстрого полета и отпускания стика появятся, как у мессера. Я хочу, ток запчастей нет, ну и немного по другому буду делать - похоже как у СП вертов, только без СП и с самовосстановлением…) Проблема одна - лопаток нет.) В киеве нет, ждать влом.
у нас в мск вообще ничего нет из запчастей на найн иглс… вообще жестоко, все купил в 2-3ех экземплярах кроме шасси, теперь масса из раздробленной пластмассы - шасси 😁
Шасси пипец какое хрупкое…
Я вот тут подумал, а может прокипятить шасси?
На моделях машин кипятят антикрылья, например, и они становяться упругими и эластичными, не теряя в прочности.
Ну может шаськи будут разъезжаться малость, но можно сделать перемычки не дающие лыжам расходиться.
У кого есть куски негодного шасси попробуйте, у меня они клееные в 9 местах, поздно кипятить…
Кипетят аж по 5 минут, но для прошки я думаю и минуты полторы достаточно.
Шасси тирекса кипятили час на маленьком огне - стало заметно эластичней.) Мои тож поздно кипятить - момент с содой отвалится. Но есть негодные, попробую.)
у меня один из аккумов начал окисляться, я прочистил его и летал пару дней, только что верт летал нормально на том же акке, и вдруг хвост отключился, и сгорел на микросхеме чип…
Все работает но вот мотор хвоста перестал работать… или крутит всегда даже если верт на 0 в газах.
фото прикрепил, подскажите реально починить? в наличии есть 2е платы в которых был программный глюк серв…
кто в москве может припаять новый ключ - дайте знать в личку, оплачу сколько надо…
Лыжи зачотные.)))
Аккум выньте, невидно ничего из за диода.
Сгорел ключ. Перепаять со старых плат или, что лучше, купить таких: MOSFET IRLML2502.
скорее всего коротнуло не из-за аккума, а из-за того что провода моторчика скрестились… прямо у мотора…
нижний ключ возле разъема ХР. Пробился - по этому крутит все время
да, там он вздулся и треснул чутка… жаль паяльник громадный) сам не припаяю…
у нас в мск вообще ничего нет из запчастей на найн иглс… 😁
Ну не правда… Вот здесь: http://www.hobbycenter.ru (однозначно не реклама, за такие цены никто рекламировать и не собирается) есть все кроме платы. Цены конечно ОГОГО посравнению с Китаем, но когда хочется в небо… ой, извините извините - в пространство между полом и потолком комнаты… у меня этот магазин в 20 минутах езды. и я покупал там необходимое, но после того как микротрещины добили плату и сервомашинки стали плясать вальс когда начиниешь изгибать плату (а в нормальном положении висят на краях) я заказал с парк флаера БНФ… Авиапочта работает, а я жду…жду…жду…купил б/у валкеру v200d01…опять жду…жду…
ах, да, частенько деталей не бывает в наличие, и это тоже печально…
Чуть попозже скажу еще один магазин, помоему на Сокольниках, но точно не знаю где там именно. (отец должен приехать и рассказать - жду жду))
После удлинения хвоста летает как часы.) Теперь наконец можно заварить чай, надо попробовать.)
Вместо них я запаял одну жилку от тонкого провода. Толщиной с волосок где то. Вроде платы лЁтают.
Сделал аналогично, уже проверил - летает.
Проволочка с волосок перегорит так же как и “резастор” - предохранитель 😉
Вопрос только при каком токе перегорит эта самая проволочка. Сопротивление своей смогу замерить точно в понедельник- но смысл 😃 ? (не зная сопротивление оригинала)
И еще раз прошу таки обладателей увеличенной балки ХР сказать - есть ли ассиметрия в управлении по тангажу? (а по крену у вас скорее всего ничего не изменилось).
Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно. У меня аккумы 150 мАч, они тяжелее и длиннее стоковых, балку удлинял на 4 сантиметра. Вращается как часы. Собсно это и есть основная цель, зачем удлинял - ровные повороты не так важны.
Надо ка кто всем проховодам Киева сойтись вместе.) Завтра буду говорить про зал.
Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно.
Тут как раз случай с центровкой по валу ОР. Аккум на 150 перевернут в штатном шасси, оперение балки снято - хвост все еще минимально перевешивает, в нос добавлен крошечный кусочек пластилина - центровка стала строго по валу ОР. Чего-то я пока не понимаю.