Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Проверь напряжение Аккума сразу после зарядки, должно быть в районе 4.09-4.25 в идиале 4.20
А что будет если у липольки случайно замкнуть контакты после полной зарядки (в разъеме акка очеь маленькое расстояние между контактами, а у тестера концы щупов довольно толстые для них).
Экстримовские апгрейды есть на miracle-mart.com. После регистрации цена чуток снижается.
Спасибо! Но там нет “головы” и т.д. подумал может еще где есть )))
А как увидеть другие цены, просто зарегестрироваться?!
А что будет если у липольки случайно замкнуть контакты после полной зарядки
Будет весело, но только не вам. Видео возможного исхода событий на 72 странице.
Будет весело, но только не вам. Видео возможного исхода событий на 72 странице.
А как же тогда мерить и чем?
Тестером, чем же ещё. Либо очень аккуратно, либо с щупами придумайте чего-нибудь. Я как-то раз липольку замкнул случайно на секунду (или меньше) , батарея вздулась и нагрелась, но загорется не успела…
Видео возможного исхода событий на 72 странице.
Ну чтоб подобный исход случился это надо на коротко аккум замкнуть и оставить его так пока не вспыхнет, еще и провод должен быть приличного сечения, а то как предохранитель раньше аккума расплавится. На самом деле если даже случайно и коротнете, и быстро при этом уберете щупы, то кроме небольшой искры последствий не наступит. А чтоб щупы не коснулись друг друга, просто надо их ставить по диагонали, при все желании даже утром первого января не коротнете… 😃
Ну чтоб подобный исход случился это надо на коротко аккум замкнуть и оставить его так пока не вспыхнет
Предпочитаю не эксперементировать с такими вещами.
А чтоб щупы не коснулись друг друга, просто надо их ставить по диагонали]
А-а-а. Вона как. Кибернетике.
И еще по зарядке совсем новых липолек (правда более мощных и на 7,4 в, но может так для всех липолек надо) случайно нашел:
“New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Если не так, то поправьте меня.
Спасибо! Но там нет “головы” и т.д. подумал может еще где есть )))
А как увидеть другие цены, просто зарегестрироваться?!
Голова есть. Просто там хитрая система отображения каталога. Товар может входить в разные категории и потому в одном списке родственных товаров его нет, а в другом - есть.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Зарегистрироваться и залогиниться. После обновить страницу с товаром.
Правда у меня на Xtreme это не повлияло. 15.90$ за голову v2.
Если не секрет, какую именно умную зарядку используете и как к Прошкиным Аккумам её подключаете?
Я не использую прошные аккумы. Полностью перешел на аккумы с разъемом как у блэйдовских.
Умная зарядка вот эта: rcopen.com/forum/f88/topic139479
А подключение к аккумам сделано простым изготовлением платки.
Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.
Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃
угловое ускорение вращающегося тела при постоянной по модулю действующей силе прямо пропорционально плечу силы относительно оси вращения: , если F = const.
Думаю что в данном случае влияние момента инерции будет меньшем чем влияние зависимости ускорения от плеча действия силы
Вам я тоже рекомендую осознать разницу между ускорением и максимальной скоростью.
Ребята, еще немного дискуссий на тему удлинения хвоста, и можно будет садится диссертацию писать по вашим опусам. Давайте остановимся на том, что единственным и не опровержимым последствием удлинение хвоста, является возможность осуществлять развороты вокруг своей оси, практически без сноса модели куда либо, то бишь на одном месте. Это действительно проверенный и подтвержденный факт, все остальное оставим на откуп очумелым ручкам. Две страницы уже бьетесь не на жизнь, а было бы за что… Это уже напоминает известный афоризм о том что - «Каждый мужчина считает себя Богом, но прав только один…» 😇
Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃
Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃
Я же объяснил вам. Или вы непонятливый? Мотор у Прохи довольно слабый, хвостовой винт маленький, по этому воздушный поток от ХР хоть и имет большую скорость, но довольно слабый. Выши высказывания верны в том случае, если отсутствет реактивный момент основного ротора, т.е. если он не будет вращаться. Если вы укоротите хвостовую балку па 3-4см, то ваш хвост вообще не будет в состоянии компенсировать момент ОР и вертолет закрутит в обратную сторону.
Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса.
А вы не учли, что ваш автомобль едет под горку?
Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃
А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.
А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.
Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.
Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет
Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
На снос (после поворота, а не на взлете) влияет центр тяжести!
А не рога или копыта.
Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.
Скорее всего это демпферы как на больших братьях. И смазывать их не нужно. Они не должны вращаться. Только должны давать валу изменять угол наклона(небольшой).
Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.
Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
Да нет не страшно,симпатишный,но этот вертолет уже нельзя назвать Solo Pro,диспропорцию выравнивает больший задний винт и т.д,а также отсутствие стабилизатора.
Хочу взять solo pro но смотрю есть V1 и V2 в чем разница, поиском пользовался не нашел, бегло читал может пропустил
Ау!!!
Ну а что все-таки по зарядке совсем новых липолек: “New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?