Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

svp
samsung:

Проверь напряжение Аккума сразу после зарядки, должно быть в районе 4.09-4.25 в идиале 4.20

А что будет если у липольки случайно замкнуть контакты после полной зарядки (в разъеме акка очеь маленькое расстояние между контактами, а у тестера концы щупов довольно толстые для них).

Yudenkoff
RXL:

Экстримовские апгрейды есть на miracle-mart.com. После регистрации цена чуток снижается.

Спасибо! Но там нет “головы” и т.д. подумал может еще где есть )))
А как увидеть другие цены, просто зарегестрироваться?!

marat300579
svp:

А что будет если у липольки случайно замкнуть контакты после полной зарядки

Будет весело, но только не вам. Видео возможного исхода событий на 72 странице.

svp
marat300579:

Будет весело, но только не вам. Видео возможного исхода событий на 72 странице.

А как же тогда мерить и чем?

marat300579

Тестером, чем же ещё. Либо очень аккуратно, либо с щупами придумайте чего-нибудь. Я как-то раз липольку замкнул случайно на секунду (или меньше) , батарея вздулась и нагрелась, но загорется не успела…

samsung
marat300579:

Видео возможного исхода событий на 72 странице.

Ну чтоб подобный исход случился это надо на коротко аккум замкнуть и оставить его так пока не вспыхнет, еще и провод должен быть приличного сечения, а то как предохранитель раньше аккума расплавится. На самом деле если даже случайно и коротнете, и быстро при этом уберете щупы, то кроме небольшой искры последствий не наступит. А чтоб щупы не коснулись друг друга, просто надо их ставить по диагонали, при все желании даже утром первого января не коротнете… 😃

marat300579
samsung:

Ну чтоб подобный исход случился это надо на коротко аккум замкнуть и оставить его так пока не вспыхнет

Предпочитаю не эксперементировать с такими вещами.

svp
samsung:

А чтоб щупы не коснулись друг друга, просто надо их ставить по диагонали]

А-а-а. Вона как. Кибернетике.

И еще по зарядке совсем новых липолек (правда более мощных и на 7,4 в, но может так для всех липолек надо) случайно нашел:
“New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Если не так, то поправьте меня.

RXL
Yudenkoff:

Спасибо! Но там нет “головы” и т.д. подумал может еще где есть )))
А как увидеть другие цены, просто зарегестрироваться?!

Голова есть. Просто там хитрая система отображения каталога. Товар может входить в разные категории и потому в одном списке родственных товаров его нет, а в другом - есть.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Зарегистрироваться и залогиниться. После обновить страницу с товаром.
Правда у меня на Xtreme это не повлияло. 15.90$ за голову v2.

pomsta
samsung:

Если не секрет, какую именно умную зарядку используете и как к Прошкиным Аккумам её подключаете?

Я не использую прошные аккумы. Полностью перешел на аккумы с разъемом как у блэйдовских.

Умная зарядка вот эта: rcopen.com/forum/f88/topic139479

А подключение к аккумам сделано простым изготовлением платки.

SimonA
cylllka:

Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.

Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃

Kamerton:

угловое ускорение вращающегося тела при постоянной по модулю действующей силе прямо пропорционально плечу силы относительно оси вращения: , если F = const.

Думаю что в данном случае влияние момента инерции будет меньшем чем влияние зависимости ускорения от плеча действия силы

Вам я тоже рекомендую осознать разницу между ускорением и максимальной скоростью.

samsung

Ребята, еще немного дискуссий на тему удлинения хвоста, и можно будет садится диссертацию писать по вашим опусам. Давайте остановимся на том, что единственным и не опровержимым последствием удлинение хвоста, является возможность осуществлять развороты вокруг своей оси, практически без сноса модели куда либо, то бишь на одном месте. Это действительно проверенный и подтвержденный факт, все остальное оставим на откуп очумелым ручкам. Две страницы уже бьетесь не на жизнь, а было бы за что… Это уже напоминает известный афоризм о том что - «Каждый мужчина считает себя Богом, но прав только один…» 😇

RXL

Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃

cylllka
SimonA:

Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃

Я же объяснил вам. Или вы непонятливый? Мотор у Прохи довольно слабый, хвостовой винт маленький, по этому воздушный поток от ХР хоть и имет большую скорость, но довольно слабый. Выши высказывания верны в том случае, если отсутствет реактивный момент основного ротора, т.е. если он не будет вращаться. Если вы укоротите хвостовую балку па 3-4см, то ваш хвост вообще не будет в состоянии компенсировать момент ОР и вертолет закрутит в обратную сторону.

SimonA:

Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса.

А вы не учли, что ваш автомобль едет под горку?

A_Copter
RXL:

Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃

А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.

cylllka
A_Copter:

А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.

Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.

A_Copter:

Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет

Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg

DemidSPb

На снос (после поворота, а не на взлете) влияет центр тяжести!
А не рога или копыта.

Kamerton
RXL:

Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.

Скорее всего это демпферы как на больших братьях. И смазывать их не нужно. Они не должны вращаться. Только должны давать валу изменять угол наклона(небольшой).

onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.html

A_Copter
cylllka:

Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.

Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg

Да нет не страшно,симпатишный,но этот вертолет уже нельзя назвать Solo Pro,диспропорцию выравнивает больший задний винт и т.д,а также отсутствие стабилизатора.

rocoho

Хочу взять solo pro но смотрю есть V1 и V2 в чем разница, поиском пользовался не нашел, бегло читал может пропустил

svp

Ау!!!
Ну а что все-таки по зарядке совсем новых липолек: “New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?