Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

marat300579
samsung:

Ну чтоб подобный исход случился это надо на коротко аккум замкнуть и оставить его так пока не вспыхнет

Предпочитаю не эксперементировать с такими вещами.

svp
samsung:

А чтоб щупы не коснулись друг друга, просто надо их ставить по диагонали]

А-а-а. Вона как. Кибернетике.

И еще по зарядке совсем новых липолек (правда более мощных и на 7,4 в, но может так для всех липолек надо) случайно нашел:
“New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Если не так, то поправьте меня.

RXL
Yudenkoff:

Спасибо! Но там нет “головы” и т.д. подумал может еще где есть )))
А как увидеть другие цены, просто зарегестрироваться?!

Голова есть. Просто там хитрая система отображения каталога. Товар может входить в разные категории и потому в одном списке родственных товаров его нет, а в другом - есть.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Зарегистрироваться и залогиниться. После обновить страницу с товаром.
Правда у меня на Xtreme это не повлияло. 15.90$ за голову v2.

pomsta
samsung:

Если не секрет, какую именно умную зарядку используете и как к Прошкиным Аккумам её подключаете?

Я не использую прошные аккумы. Полностью перешел на аккумы с разъемом как у блэйдовских.

Умная зарядка вот эта: rcopen.com/forum/f88/topic139479

А подключение к аккумам сделано простым изготовлением платки.

SimonA
cylllka:

Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.

Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃

Kamerton:

угловое ускорение вращающегося тела при постоянной по модулю действующей силе прямо пропорционально плечу силы относительно оси вращения: , если F = const.

Думаю что в данном случае влияние момента инерции будет меньшем чем влияние зависимости ускорения от плеча действия силы

Вам я тоже рекомендую осознать разницу между ускорением и максимальной скоростью.

samsung

Ребята, еще немного дискуссий на тему удлинения хвоста, и можно будет садится диссертацию писать по вашим опусам. Давайте остановимся на том, что единственным и не опровержимым последствием удлинение хвоста, является возможность осуществлять развороты вокруг своей оси, практически без сноса модели куда либо, то бишь на одном месте. Это действительно проверенный и подтвержденный факт, все остальное оставим на откуп очумелым ручкам. Две страницы уже бьетесь не на жизнь, а было бы за что… Это уже напоминает известный афоризм о том что - «Каждый мужчина считает себя Богом, но прав только один…» 😇

RXL

Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃

cylllka
SimonA:

Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃

Я же объяснил вам. Или вы непонятливый? Мотор у Прохи довольно слабый, хвостовой винт маленький, по этому воздушный поток от ХР хоть и имет большую скорость, но довольно слабый. Выши высказывания верны в том случае, если отсутствет реактивный момент основного ротора, т.е. если он не будет вращаться. Если вы укоротите хвостовую балку па 3-4см, то ваш хвост вообще не будет в состоянии компенсировать момент ОР и вертолет закрутит в обратную сторону.

SimonA:

Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса.

А вы не учли, что ваш автомобль едет под горку?

A_Copter
RXL:

Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃

А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.

cylllka
A_Copter:

А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.

Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.

A_Copter:

Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет

Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg

DemidSPb

На снос (после поворота, а не на взлете) влияет центр тяжести!
А не рога или копыта.

Kamerton
RXL:

Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.

Скорее всего это демпферы как на больших братьях. И смазывать их не нужно. Они не должны вращаться. Только должны давать валу изменять угол наклона(небольшой).

onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.html

A_Copter
cylllka:

Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.

Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg

Да нет не страшно,симпатишный,но этот вертолет уже нельзя назвать Solo Pro,диспропорцию выравнивает больший задний винт и т.д,а также отсутствие стабилизатора.

rocoho

Хочу взять solo pro но смотрю есть V1 и V2 в чем разница, поиском пользовался не нашел, бегло читал может пропустил

svp

Ау!!!
Ну а что все-таки по зарядке совсем новых липолек: “New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?

pomsta

У меня хвост на 2,5 см длиннее.
Канопа снята вообще. (Баласт)

ИМХО все супер. Доволен как слон.

Чего спорить то? Каждый как хочет. Пробуем длиннее, короче, сравниваем делаем выводы.
Кстати при удлиненном хвосте нагрузка на ХР меньше и он изнашивается меньше будь он новый или старый.

Алексей_Сергеевич
svp:

Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда. Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?

На вряд ли вам кто то скажет ссылаясь на собственный опыт. Если батарея отработала меньше циклов чем ожидалось, то скорее будут винить переразряд, перезаряд, и т.д. , но ни как не то, что не провели тренировочных циклов! Наоборот, даже один из производителей универсальных зарядных устройств пишет в руководстве что для LiPo есть программа заряда-разряда, но злоупотреблять ей не следует (только для оценки емкости). В других источниках пишут, что одно из преимуществ LiPo перед другими источниками тока- это отсутствие необходимости циклирования перед использованием. А вот хранить батареи рекомендуют разряженными на 80% (3,8В на банку), и желательно в холодильнике. Кстати этого придерживаются и производители (я померил все новые купленные батареи, там было 3,8В на банку). Если найдете где нибудь подтвержденный опытом факт пользы от циклирования LiPo напишите.

rocoho

ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия

cylllka
rocoho:

ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия

Да сто раз уже в теме писали НИЧЕМ! Иногда могут быть разные версии плат приемников, но не обязательно

karabasus

Мне сегодня пришла новая платка (на старой ключи выгорели, в снег уронил), так проводочки разъёма аккумулятора на плате не правильно припаяны были (там где + должен приходить, был минусовой провод и наоборот). Так что будьте внимательны. Хорошо со старой сравнил.

Алексей_Сергеевич
rocoho:

ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия

Расцветкой канопы и цветом пластмассы отличаются, и еще у V2 все конструктивные элементы из белого пластика (несущие лопасти, хвостовой винт, шасси) светятся в темноте.