Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
здаров народ! отлетал я своему прохе все акумуляторы и теперь надо покупать новые, но на обычных как то маловато время полёта и вот лазя по просторам интернета наткнулся на следующее чудо:
banned link
никто не пытался приспособить такие акумы к прошке? если да то какие результаты получились?
Они существенно тяжелее. Посмотрите 150 мАч формата Solo/Solo Pro и, если готовы к небольшим переделкам, посмотрите Turingy nano tech с разъемом E-Flight.
Добрый день всем.
В эти три выходных налетался на улице вдоволь, ветерок небольшой был - бороться с ним супер удовольствие.
Даже зеваки не особенно помешали.
Не всегда конечно я ветер побеждал, краши были - все таки закручивает его, если не успеваешь против потока встать. а ветерок нижний и переменчивый по направлению.
Акки 120 - слабоваты, 150 лучше - хв балка на 15 мм удлинена из нового куска карбона, экстримовские шасси с миракла(живы)- да, и точно белые лопасти и хв ротор светятся в темноте после пребывания на солнце
Подскажите где их сейчас можно купить? На XC нет в наличии. И что еще лучше сразу заказать с rtf версией?
Если вы имеете ввиду Соло про, то вот сколько угодно - например
myrcmart.com/rc-helicopter-nine-eagles-c-45_115.ht…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
rc-fever.com/nine-eagles-helicopter-nine-eagles-26…
rcmag.ru/product/9595#catalog/3_36
Выбирайте по цене и времени получения
Естественно никого не рекламирую.
А что вы будете с версией без передатчика и акков делать
Вот и еще одна ссылка.
avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8467
Подскажите где их сейчас можно купить? На XC нет в наличии. И что еще лучше сразу заказать с rtf версией?
Шасси. Сразу пару - ломаются только так. И суперклей (цианакриловый, цианакрилат, цианакрил) + тонкие нитки для оперативного ремонта.
Капот (канопа, canopy). Ремонтировать можно скотчем, но со временм все равно лучше заменить.
Хвост. Пока будете учиться летать наверняка сломаете.
Флайбар. Рекомендую Xtreme.
Голоку ОР. Тоже рекомендую Xtreme (метал).
Дополнительные аккумуляторы.
Остальные компоненты более живучие.
А что вы будете с версией без передатчика и акков делать
В каком смысле? RTF идет без передатчика и акков?
RTF как раз с передатчиком. Без него - BNF.
Спасибо!
Вчера убил экстримовские шасси… Не ожидал такого! За три дня полетов на улице ни одной детали не пострадало. При жестком приземлении (причем на грунт) у шасси лопнула одна стойка (задняя).
На улице наверно еще не очень тепло было, вот пластик и не выдержал. Кстати эластичность не показатель прочности. То, что легко гнется, может плохо выдерживать ударные нагрузки.
Кстати эластичность не показатель прочности
Так оно и есть. При попытке сломать шасси вручную потерпел неудачу. А на улице было +15, и лопнуло шасси от удара. Причем место излома выглядело как у твердых материалов с острыми краями и резкими переходами.
Последнее видео полета бесколлекторной прохи, которую я 1го мая утопил у соседа по даче в болоте ((( Найти не удалось
rcopen.com/forum/f59/topic224344/389
Алексей, если знакомы с запахами пластмасс, попробуйте нагреть зажигалкой иглу или булавку и приложить в безопасном месте. Подозреваю, что это полистирол, а точнее его - его разновидность (смесь с другими пластиками) АБС.
Термопласты вообще не любят холода - дубеют. Они же, по своей сути, очень густые жидкости. Другое дело углеплатики, стеклопластики и подобные, на реактопластах. Они переносят и более сильные холода.
Саш, если это полистирол, то тот ревелловский клей (бутилацетат) в синем флакончике с иглой должен его размягчить, больше похоже на плавку. Стендовые модели делаются из полистирола.) Ну, почти все.
полистирол бывает разный. В чистом виде его не применяют из-за хрупкости. Обязательно в нем присутствуют пластификаторы, а это дает большое разнообразие свойств. АБС - это некоторый стандартизированный “качественный” полистирол. Например, из него делают “фирменные” пластиковые кабельные короба - отменные баланс прочности и гибкости. Пластики - огромное поле для экспериментов. К сожалению, дешево - значит просто - значит, что варят не известно из чего, а от туда и недостаточная прочность.
Забавная голова www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18040910&po…
Алексей, если знакомы с запахами пластмасс, попробуйте нагреть зажигалкой иглу или булавку и приложить в безопасном месте. Подозреваю, что это полистирол, а точнее его - его разновидность (смесь с другими пластиками) АБС.
Я сначала думал что это полипропилен, уж очень похож по свойствам, но затем был приятно удивлен что он клеится цианокрилатом (полипропилен бы не склеился). Так что в стойку была введена арматура (сверло 0.4мм, им же и просверленно) и все заклеено суперклеем. Летаем дальше:)
Вопрос знатокам: Чем отличается кабина вертолета Solo PRO V2 Canopy от Solo PRO II Canopy (кроме надписей на кабине) А то в магазинах они имеют разные номера позиций NE4260043 и NE4260014 соответственно.
Ничем не отличается.
Сижу и думаю что нужно начинать заказывать запчасти для установки БК ОР и поставить задний хвост от валкеры, но понял что тут ссылка нужна где его заказать))) не поделитесь! И вопрос такой он идет сразу с такой длинной балкой или нужно ее тоже гте-то заказывать?
Где?
Ураураура! Я оживил старую плату, с глюкнутой сервой. Поднял на полсотни кликов верхнюю точку, опустил нижнюю, подстроил центр. Сделал открытие - моторы на сервах не просто включаются-выключаются, а регулируются ШИМом.
Да, на БК прохах для увеличения срока жизни платы можно выпаять потенциометры и собрать сервы на отдельных платах. Нагрузки от ударов винтом на плату вокруг серв очень большие.
Это дополнительный вес…
Крепление тяги не просто так резиновое - оно смягчает удар. Плата жесткая с многократным запасом. Самое слабое место - рама, но сломается она не сразу.