Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Спасибо за советы! Жду-недождусь мой solo pro v2.
А как оцениваете вероятность выхода из строя ключей? Ну насколько срочно их стоит покупать?
И реально ли найти в наличии в питере? (на вскидку посоветуйте)
tforik
Я тоже жду сабж с НК. Судя по сообщениям на форуме-горят они часто. Я сам из Питера и могу сказать, где у нас можно поискать.Это “Платан”, раньше был отдел (сейчас не знаю) в 3-м корпусе ЛЭТИ, и магазин на Таллинской. У Платана сайт- www.platan.ru. Ну еще есть магазин на Пионеской и у них тоже есть свой сайт, но адреса его я не помню - нужно немножко погуглить.
Короче, по Питеру и Москве есть здесь www.elitan.ru по цене 15-40 за 25 шт.
Люди, не торопитесь затариваться ключами - это не запчасти первой необходимости. Ключи на платах горят не у всех: явление, хоть и возможное, но редкое.
У меня это было. Но причиной были не креши и не экстримальный пилотаж, а некачественная пайка проводов питания: изоляция при китайской ручной пайке оплавилась и оголившийся провод устроил мне КЗ.
Да, друзья - ключики пока покупать не буду, если что можно в городе у нас поискать будет.
А вот не было в наличии к краш и репаир киту главного двигателя на hobbyking и поэтому я его не заказал.
Стоит его сейчас заказать например на ebay, или “подождать”?
Может какие варианты усовершенствованные есть (например безколлекторный)?
[offtopic] Прилетел на выходные из командировки, решил полетать на своем старом сооснике, пока прошка до меня не долетела и оказалось что дочка брала его поиграть и забыла выключить. В итоге за 25 дней, пока меня не было, впаянный аккумулятор безнадежно сел и зарядить его не получается 😦
Так вот, посетила меня мысль поставить туда запасной АКБ от прошки, все равно их 5 штук приедет. У кого из Петербуржцев есть насмерть убитое шасси с разьемом питания и не жалко отдать останки - я подьеду или встретимся, например, в метро. [/offtopic]
Отпуск завершен - есть две платы с неработающими сервами - ключей пока не заказал.
Подскажите, как определить- исправные ключи - внешне 2 вэдулись - есть ли шанс что они не все сгорели-тогда может из двух одну сибрать.
только вот сам не смогу перепаять - кто как выходил из этой ситуации - в каких нибудь мастерских берутся за это
Я фиг знает как определять, но у меня рядом с домом есть ремонт сотовых вот там я приходил один раз и показывал что именно мне нужно перепаять, сделали супер потом я сам пробывал и потерпел неудачу с двумя платами:)
а так плата сколько стоит?
22 доллара без доставки на ХС. У нас - долларов 40 будет.
а так плата сколько стоит?
Примерно 30 а то и поболе с пепресылкой будет
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
у меня рядом с домом есть ремонт сотовых
А сколько берут - может и смысла обращаться нет
Огого, недешево! А плата одна в вертолете или на каждую серву)?
А плата одна в вертолете или на каждую серву)?
А фотки в теме посмотреть? Одна.) Она, по сути, основной компонент верта.
150 взяли за пайку!
Отпуск завершен - есть две платы с неработающими сервами - ключей пока не заказал.
Подскажите, как определить- исправные ключи - внешне 2 вэдулись - есть ли шанс что они не все сгорели-тогда может из двух одну сибрать.
Вздулись - это кристалл сгорел - признак абсолютно мертвой микросхемы.
Примерно 30 а то и поболе с пепресылкой будет
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
НА ХК мне предлагают за 22.36$ + 3.99$ за пересылку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Огого, недешево! А плата одна в вертолете или на каждую серву)?
Плата единственная - “все в одном”.
Вздулись - это кристалл сгорел - признак абсолютно мертвой микросхемы.
С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все
А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?
По всей теме разбросано. Немного - у Саши в дневнике. Просто, у него сейчас дорогущий мобильный инет.
С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все
Быстрее всего они в норме. Кристалл выдерживает рабочий нагрев до 150 градусов.
Ключи можно выпаять и протестировать. Есть методика:
Гугль: проверка mosfet транзисторов
www.4qdtec.com/mostest.html
www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
radistor.ru/blog/19.html
Кто как хранит аккумуляторы?
У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?
У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?
Производитель рекомендует хранить при 3,8В это 20% заряда, при низкой температуре. Полный разряд 3.0В.
Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?