Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar
tforik:

А плата одна в вертолете или на каждую серву)?

А фотки в теме посмотреть? Одна.) Она, по сути, основной компонент верта.

RXL
serges59:

Отпуск завершен - есть две платы с неработающими сервами - ключей пока не заказал.
Подскажите, как определить- исправные ключи - внешне 2 вэдулись - есть ли шанс что они не все сгорели-тогда может из двух одну сибрать.

Вздулись - это кристалл сгорел - признак абсолютно мертвой микросхемы.

serges59:

Примерно 30 а то и поболе с пепресылкой будет
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

НА ХК мне предлагают за 22.36$ + 3.99$ за пересылку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

tforik:

Огого, недешево! А плата одна в вертолете или на каждую серву)?

Плата единственная - “все в одном”.

serges59
RXL:

Вздулись - это кристалл сгорел - признак абсолютно мертвой микросхемы.

С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все

lenin959
cylllka:

Немного АРТа

А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?

sashaNar
lenin959:

А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?

По всей теме разбросано. Немного - у Саши в дневнике. Просто, у него сейчас дорогущий мобильный инет.

RXL
serges59:

С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все

Быстрее всего они в норме. Кристалл выдерживает рабочий нагрев до 150 градусов.
Ключи можно выпаять и протестировать. Есть методика:
Гугль: проверка mosfet транзисторов
www.4qdtec.com/mostest.html
www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
radistor.ru/blog/19.html

Soulraver

Кто как хранит аккумуляторы?
У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?

Алексей_Сергеевич
Soulraver:

У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?

Производитель рекомендует хранить при 3,8В это 20% заряда, при низкой температуре. Полный разряд 3.0В.

Дайвер

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

RXL

Возможно:

  1. Плохой контакт между платой и движком ХР.
  2. ХР проскакивает на валу двигателя.
chiplviv

У меня на новой плате которую выслали китайцы не работает вход во второе сервисное меню прошки там где гиря стоит паралельно на отдельной плате, что делать не могу отстроить крайние точки? N260A RX-04!

может кто подсказать какие варианты есть входа в сервисное меню с регулировкой крайних точек?

lenin959

Обратил внимание, что после нескольких часов налета на соло про, лопасти, установленные на тюнинговую голову XNE005, стали люфтить. Как я понял, резинки, которые ставят на межлопостной вал под шайбочки, ушли внутрь сборки головы. Кто ставил тюнинг, у всех так? В первые полеты лопасти почти не люфтовали относительно головы. Да и вести он себя стал как-то странно на взлете: кидает вправо. Я видел конечно, что на “взлетном режиме” во время разгона мотора сервы дают крен вправо и немного назад, но сегодня увод вправо я заметил в первый раз.

chiplviv

наверное трение сильное, поставь новые лопасти!

DIMMER

Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?

DIMMER

Просмотрел с десяток роликов на ютубе и у всех прошек есть крен на право, походу так и задумано, сам себе ответил на вопрос)))

Kamerton
DIMMER:

Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?

Крен вызван тягой хвостового ротора, которая слегка наклоняет вертушку

PAvlo=
chiplviv:

У меня на новой плате которую выслали китайцы не работает вход во второе сервисное меню прошки там где гиря стоит паралельно на отдельной плате, что делать не могу отстроить крайние точки? N260A RX-04!

может кто подсказать какие варианты есть входа в сервисное меню с регулировкой крайних точек?

Сдается мне, что тебе прислали плату от соосника СОЛО! Не вижу на ней потенциометров на сервах! Код платы для СОЛО ПРО NE4613001, а для СОЛО NE4603001. Как у тебя вообще верт с ней летает? 😃

Иван_Иванов

Реанимировал аж три платы(в одной даже ключ хвостового ротора удалось перепаять-паяльник 40вт)Огромное спасибо СУШКЕ,без его помощи и наглядных пособий ничего бы не получилось! Большое Вам спасибо!

RXL
lenin959:

Обратил внимание, что после нескольких часов налета на соло про, лопасти, установленные на тюнинговую голову XNE005, стали люфтить. Как я понял, резинки, которые ставят на межлопостной вал под шайбочки, ушли внутрь сборки головы. Кто ставил тюнинг, у всех так? В первые полеты лопасти почти не люфтовали относительно головы. Да и вести он себя стал как-то странно на взлете: кидает вправо. Я видел конечно, что на “взлетном режиме” во время разгона мотора сервы дают крен вправо и немного назад, но сегодня увод вправо я заметил в первый раз.

Резинки не против люфта, а для центровки оси лопастей и как демпферы. Выровняйте положение лопастей руками, а центробежная сила не даст им сместиться.