Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Занес в FAQ: Апгрейды Xtreme.
Картинки лопастей приводить не стал.
IMHO, последние три апгрейда совсем бессмысленные.
Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE:
* Вал ОР вставляется в шариковый подшипник. Собственно ради него все и затевалось. Вал точно такой же.
* Рычаги к сервам короче на 1 мм и угол между ними примерно на 5 градусов (на глаз) больше.
* Рычаги к микшеру существенно короче: длинные равны коротким на АП NE, короткие - соотв., еще короче.
* Шарики на рычагах больше на 0.1 мм: если насадить тягу, то она еле двигается. Нужно их подтачивать.
* Ограничивающий штырь не на 45 градусов вправо-назад (пол пятого), а сзади (шесть часов) и вдвое короче. Нужно приклеить новый штырь аналогично АП NE.
Я насчитал на шестерне XNE010 только 81 зуб. Не уверен, что не ошибся, но вряд ли больше, чем на один зуб. Странное решение.
Я насчитал на шестерне XNE010 только 81 зуб. Не уверен, что не ошибся, но вряд ли больше, чем на один зуб. Странное решение.
Увеличил шестерню в фотошопе и насчитал 84 зуба, для точности посчитал на обеих сторонах.
Значит я ошибся…
Исправлю в FAQ.
А что, это только у меня за три месяца диаметр шариков на микшерах уменьшился, и тяги начали слетать? Интереса ради поставил новые тяги, слетает, старые тяги и новые микшеры - слетает. Возьму себе Экстрим…
кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти…
Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?
Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…
Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…
Это у вас, скорее всего помирает мотор хвостового ротора. У меня такая же ерунда, только на другом вертолете. Попробуйте поменять местами разъемы двигателей основного и хвостового роторов.
Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…
А зачем нужно было лезть в сервисное меню, если проблема возникла после падения?
Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.
Чувствительность гироскопа не должна влиять на ОР, что то не то ты настраиваешь.
В сервисное меню нужно было лезть потому,что- wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Восстановлени… “что-то не то” хотелось бы узнать как раз!Александр,что посоветуете?На вас как раз то и надеюсь!
Когда сбиваются настройки, то сервы уезжают в крайние точки. Гироскоп вроде как не страдает.
А в руках ветолет себя как ведет? Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?
Я всё написал,про то,КАК он ведёт себя,добавить нечего.Сервы в норме!Крутит его,а когда триммирую в сервисном,то ОР останавливается почти(триммер ВВЕРХ),а ХР крутит как бешенный,а когда ВНИЗ ОР как бешенный,а ХР вообще стоит.Можно найти положение,когда вроде держит хвост,но при взлёте коутит и через 3-4 секугды держать начинает но крен вправо офигенный,при пробе триммирования крена начинает крутить…Вот так…Карочь-всё как описано на shelek.ru,но советы оттуда не помогают…
Саша,если заинтерисованность есть,и желание помочь(за деньги конечно),мог бы выслать те плату для эксперимента,а тебе бы мог помочь ремонтом мобил(занимаюсь профессионально).Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…
Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…
Переподключать моторы пробовали? Т.е. хвостовой к основному, а основной к хвостовому.
Сейчас времени совсем нет. Давай по порядку.
- Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?
Даю минимальный газ,ХР СТОИТ,поворачиваю влево-вправо=крутиться почуть,прекращаю повороты=останавливается.
Значит гироскоп сигнал даёт,я так понял…
кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти…
Длина не фиксированая - они настраиваются. Обычно, левая тяга делается длиннее правой на несколько мм для компенсации сноса от ОР.
Есть уже год соосник Лама Бигоутдур,но полетав на прохе,понял ху из ху…Контакт хреновый был в разъёмеАКБ ПРОХИ,вырубался в воздухе,а когда уже подогнул,такая шняга произошла…
ХР должен стартовать одновременно с ОР. Причины могут быть
- Мотор подгоревший
- В настроках триммера руддера сбита настройка. Войди в инженерное меню, дай немного газа и добавляй и триммером обороты ХР (не чувствительность гироскопа)
Два хвоста новых есть,подкидывал-тоже самое!Можно про настройку ХР и гироскопа на пальцах,здесь,без ссылок,своими словами?!?
При включенном верте и пульте нажимаешь 3 раза на кнопку сзади возле анттенны. Пульт пикнет - вошел в первое инженерное меню.
Дай немного газу, что бы ОР начал чуть крутится, а затем щелкай триммер руддера (направления) вправо, пока не начнет крутится ХР.
Что бы сохранить эту настройку нажми еще раз кнопку сзади пульта
Чувствительность гироскопа регулируется из этого же меню, только кнопкой триммера газа
Скоректируй пожалуйста названия кнопок отсюда wiki.shelek.ru/…/Файл:NineEagle_Transmitter_MTX-47…