Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

А что, это только у меня за три месяца диаметр шариков на микшерах уменьшился, и тяги начали слетать? Интереса ради поставил новые тяги, слетает, старые тяги и новые микшеры - слетает. Возьму себе Экстрим…

ugol

кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти…

Дайвер
Дайвер:

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…

PAvlo=
Дайвер:

Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…

Это у вас, скорее всего помирает мотор хвостового ротора. У меня такая же ерунда, только на другом вертолете. Попробуйте поменять местами разъемы двигателей основного и хвостового роторов.

cylllka
Дайвер:

Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…

А зачем нужно было лезть в сервисное меню, если проблема возникла после падения?

Дайвер:

Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.

Чувствительность гироскопа не должна влиять на ОР, что то не то ты настраиваешь.

cylllka

Когда сбиваются настройки, то сервы уезжают в крайние точки. Гироскоп вроде как не страдает.
А в руках ветолет себя как ведет? Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?

Дайвер

Я всё написал,про то,КАК он ведёт себя,добавить нечего.Сервы в норме!Крутит его,а когда триммирую в сервисном,то ОР останавливается почти(триммер ВВЕРХ),а ХР крутит как бешенный,а когда ВНИЗ ОР как бешенный,а ХР вообще стоит.Можно найти положение,когда вроде держит хвост,но при взлёте коутит и через 3-4 секугды держать начинает но крен вправо офигенный,при пробе триммирования крена начинает крутить…Вот так…Карочь-всё как описано на shelek.ru,но советы оттуда не помогают…

Саша,если заинтерисованность есть,и желание помочь(за деньги конечно),мог бы выслать те плату для эксперимента,а тебе бы мог помочь ремонтом мобил(занимаюсь профессионально).Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…

PAvlo=
Дайвер:

Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…

Переподключать моторы пробовали? Т.е. хвостовой к основному, а основной к хвостовому.

cylllka

Сейчас времени совсем нет. Давай по порядку.

  1. Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?
Дайвер

Даю минимальный газ,ХР СТОИТ,поворачиваю влево-вправо=крутиться почуть,прекращаю повороты=останавливается.

Значит гироскоп сигнал даёт,я так понял…

RXL
ugol:

кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти…

Длина не фиксированая - они настраиваются. Обычно, левая тяга делается длиннее правой на несколько мм для компенсации сноса от ОР.

Дайвер

Есть уже год соосник Лама Бигоутдур,но полетав на прохе,понял ху из ху…Контакт хреновый был в разъёмеАКБ ПРОХИ,вырубался в воздухе,а когда уже подогнул,такая шняга произошла…

cylllka

ХР должен стартовать одновременно с ОР. Причины могут быть

  1. Мотор подгоревший
  2. В настроках триммера руддера сбита настройка. Войди в инженерное меню, дай немного газа и добавляй и триммером обороты ХР (не чувствительность гироскопа)
Дайвер

Два хвоста новых есть,подкидывал-тоже самое!Можно про настройку ХР и гироскопа на пальцах,здесь,без ссылок,своими словами?!?

cylllka

При включенном верте и пульте нажимаешь 3 раза на кнопку сзади возле анттенны. Пульт пикнет - вошел в первое инженерное меню.
Дай немного газу, что бы ОР начал чуть крутится, а затем щелкай триммер руддера (направления) вправо, пока не начнет крутится ХР.
Что бы сохранить эту настройку нажми еще раз кнопку сзади пульта

Чувствительность гироскопа регулируется из этого же меню, только кнопкой триммера газа

cylllka

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

Алексей_Сергеевич
Дайвер:

,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой

У меня те же симптомы были когда сломал хвостовой винт а нового не было, и я делал сам винты из баночек от майонеза. С самодельными винтами просто не хватало тяги хвостового мотора. А раз моторы меняете и не помогает значит не хватает тяги но из за сбитых настроек, или повреждений платы. Попробуйте для начала настроить через сервисное меню, как рекомендует уважаемый “cylllka”

lenin959
cylllka:

Приклеиваем скотчем за лопасти на потолок и светоустановка для домашнего диско готова 😃 Нужно было музычку наложить

И этот человек мне отрезной круг на белта рекомендовал прилепить, на место ХР. 😃)) Типа болгарка будет. 😃))