Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Теперь об колхозе для акков и корзин для них. Остался от квартирного ремонта кусок панели пластиковой, что можно найти в любом магазине строй товаров. Для примера засунул пару акков в нее.У меня на базе ее сделана кассета для зарядки моих липолек на Turnigy Accucell, ну и при желании можно соорудить и гнездо на шасси, хоть для продольного, хоть для поперечного засовывания акков и в любом количестве, лишь бы разумная грузоподьемность сабжа позволяла.
А Проха снова летает, как-будто ничего с ней и не было.
Нашел сегодня кусок панели в соседнем магазине - действительно материал для колхоза просто супер -
тоько вот подскажите где нашли(или от чего) приспособили контакты???
Контакты можно использовать от разъема ISA, что использовались на старой компьютерной техники или самому делать из из пружинистой латунной или бронзовой фольги или релюх типа рэс 22 или еще что-нибудь подходящее- на то он и колхоз!😒
Да, кстати, вроде бы решается вопрос о реверсинженеринге электроники Прошки. Смотреть вот здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1484458.
Доброго всем времени суток. Я конечно извиняюсь, может и пропустил где на форуме(прочитал почти все), но кто то решил проблему с покупкой ключей для сервоприводов на solo pro ? У нас в Харькове это оказалась реальная проблема. А ключи сильно нужны , ибо у меня выгорели 2 платы, и товарищ с такой же бедой. Кто то может подскажет где это добро купить то можно. Заранее спасибо.
Раньше рисовали плату для подключения 2х обычных ключей вместо 6-ногого.
Раньше рисовали плату для подключения 2х обычных ключей вместо 6-ногого.
Ну такое я как то не особо хочу. Я то нашел магазин где эти ключики привезут под заказ, но минимальная партия в 3000 шт. меня не радует. Это блин на всех украинских проховодов можно обеспечить на долгие годы )
Есть хорошие новости по поводу дефицитных ключей серв FDG6332.Ищем на радиорынке или на Аукро нерабочий телефон(плату) Бенкью Сименс EF81 и снимаем целых три ключа V200,300,400 SI1555DL.Ставим и радуемся!Только что поставил,проверил-работает.
Вот как то так…
ну охотится за телефонами то интересный вариант ) только где ж их штуки 3 сразу найти… вообщем ключи эти реально геморрой. проще будет плату новую купить. хотя ради спортивного интереса буду искать. а вдруг найду.
Зачем плат три штуки?!В одном телефоне стоит ТРИ ключа.Я особо не заморачивался, но можно и в других телефонах найти, просто этих плат много было…
У меня лично 2 платы с всеми выгоревшими ключами…
У меня лично 2 платы с всеми выгоревшими ключами
Вы ж три месяца назад писали, что ключи не проблема и не захотели продать мне одну плату, ну та ладно помогу. www.evo.net.ua/global/eshop/search/0?query=FDG6332…. месяца два назад десяток брал, все нормально.
Вы ж три месяца назад писали, что ключи не проблема
запасы ключей не вечны ) а плату ж я не продал потому что одна по ходу подглюченная. чтоб меня потом не хаяли. а за ссылку БОЛЬШОЕ спасибо.
Всем привет! Принимайте новенького.
Дошел таки до меня долгожданный первый вертолет (до этого никогда ничего подобного не было). После долгого чтения данного форума выбор пал на ПРОшку. Купил на Алиэкспрессе RTF за 58 баксов с доставкой (плюс 5 купон, итого 63 доллара по прайсу было).
Ожидание было крайне нервным, Отправили из Китая 20 сентября, в Москве трекнулось уже 3-го. А дальше началась нервотрепка. На импорте провалялся 4 дня, зато таможню проскочил за 10 часов всего. 10-го ушел с сортировки Домодедово и пропал. Обычно до Уфы с Москвы посылки идут максимум 3 дня, тут за 10 дней никаких изменений в трекинге. 20-го пошел написал заявление на розыск на почте.
Думал что на моем вертолете уже как минимум неделю кто то летает 😦.
Через 2 часа после подачи заявления трекинг обновился с указанием что вертолет вернулся обратно в Домодедово 20 октября и снова оттуда вылетел. 21-го я уже получил верт на своей почте. Ну хватит оффтопа, перейдем к вертолету.
Раньше не было даже малейшего опыта полетов, решил попробовать в квартире полетать. Сначала даже не мог нормально его поднять, верт сразу ударялся либо в потолок либо еще куда. После 4-го аккума уже получалось секунд 20-30 удержать его в воздухе, с последующим крашем. В итоге отлетал штук 5 аккумов, пока не сломал шасси.
Итог первого дня:
- от удара об люстру сломалась ось межлопастного вала (починил зубочисткой).
- потерялась ось флайбара (нашел за 20 минут ползаний по полу с фонариком, посадил на момент).
- лопнул один из линков, который крепится к ОР, на месте держится, но при крашах иногда слетает.
- сломалось шасси в месте рядом с креплением держателя аккумулятора (пробовал клеить 4 раза, ломается там же).
- залез в пульт покрутить резистор, напругу у меня он не меняет (конец заряда 4,27-4,28 В), меняет зарядный ток, поставил 180 мА (1,5С).
В итоге - вертолет очень прикольный! Спасибо форуму и этой теме за помощь в выборе вертолета. Осталось пилота научить летать, до момента пока он верт совсем не доломал 😃
зы: научите плиз клеить шаси, так чтобы крепко держалось.
Некоторые используют скрепки, но это тяжеловато для прохи. Попробуй ниткой обмотать ниткой и капнуть суперклеем.
Требуется ваша помощь!
После очередного падения пытаюсь взлететь, вертолет закручивает. Взял его в руку, мотор ХР крутится постоянно, на стик руддера не реагирует. Выключил все, включил, не помогает. Несколько раз так сделал, теперь ХР вообще не крутится при любом положении стика руддера.
Перебиндил вертолет, не помогло.
Что делать? Мотор маловероятно что сгорел.
Может от падения гироскоп накрыться? Я так понимаю при сбытых настройках Хгиры Р вращается только медленнее чем надо, а у меня сначала вращался постоянно, теперь наоборот стоит.
На плате смотреть ключи ХР.
Да, сгорел ключ (полевой транзистор) хвостового ротора. Сейчас на вскидку не вспомню аналог, где то на страницах темы есть.
Добился таки через инженерное меню что ХР начал вращаться. Уменьшением чувствительности гироскопа (триммер щелкал вниз) получил вращение ХР. При этом меняется оно ступенчато, то еле крутится, то очень быстро (при большем чутье). Триммером скорости вращения ХР тоже удается изменить скорость. Но вот подстроить полет никак не получается, впечатление что гироскоп глючит.
Ключ пожоже целый, так как обороты винта ХР меняются.
Форум не дает сообщения редактировать, я немного переврал похоже.
Ключ точно целый, все регулируется и крутится. О том как я мучался чтобы добится разницы межу 2-мя вариантами - ХР крутится очень быстро, и не крутится совсем напишу чуть позже.
Сейчас добился того что вертолет даже взлетает и относительно управляется, но намного сложнее чем до падения.
Настройка гироскопа по ощущениям состоит из 3-х шагов:
- ХР не крутится
- ХР крутится со средней скоростью
- ХР крутится с бешенной скоростью.
При этом если чуствительность увеличивать (триммер вверх), то ХР крутится бешенно, если уменьшать (триммер вниз), то с приемлимой скоростью или останавливается. Реально ощущаются 3 шага всего, остальные никак не влияют.
Алексей, зачем было лезть в инженерное меню, если причиной неисправности было падение? О_о Вернуть дефолтные настроки теперь не получится, придется клацать сидеть.
Понимаю что лезть не стоило, но по другому никак заставить его работать не получалось.
Опишу как добился работы, может кому и пригодится или распишите мне мои ошибки.
Напомню что после падения сначала ХР крутился с дикой скоростью, после нескольких включений и выключений вертолета и пульта верт перестал видеть пульт. Перебиндил пульт, верт увидел его, но ХР перестал работать совсем. Описания именно такой проблемы не нашел ни в инете, ни в этой теме (были похожие, но именно такого не нашел).
ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИЛИСЬ НА СНЯТОМ С ВЕРТОЛЕТА АККУМУЛЯТОРЕ!
- посмотрел на ключ 3-х ногий напротив разъема от ХР, он в отличном состоянии и не греется.
- выдернул разъем ХР, вал ОР крутится нормально, скорость его меняется стиком газа
- вставил разъем обратно, вертолет опять перестал видеть пульт.
- перебиндил верт, запустился ХР опять на дикой скорости, ОР крутится медленно, почти не регулируется газом
- если отключить разъем ХР, ОР так же крутится медленно.
- если опять забиндить с отключенным ХР, то дальше его подключение никак не влияет, не включается он.
Исходя из вышеперечисленного сдела вывод что ключ ХР скорее всего живой, раз ХР можно включить и выключить.
Дальше решил что описание настройки гироскопа похоже на мой случай и решил его покрутить. Но прибавление чувствительности ни к чему не приводило, ХР либо бешенно вращался либо просто стоял. Начал крутить триммер руддера, опять никакой видимой реакции.
Затем в очередной раз запустив ХР методом приведенным выше начал гироскоп крутить вниз, и тут о чудо, обороты винта упали, а затем он вообще остановился. Начал реагировать на стик руддера изменяя скорость.
Подстроил скорость примерно среднюю гироскопом и триммером рудера, чтобы вертолет мог взлететь, вертолет полетел, но как то уж очень вертляво, чуть что его закручивает. При прибавлении чутья гироскопа на один шажок, верт начинает жутко крутится вокруг оси, ХР вращается очень быстро. При уменьшении чутья на шаг ХР вообще останавливается.
Это нормальное поведение и мне продолжать подстраивать сбитые моими шаловливыми ручками настройки, или гироскопу конец и он работает неправильно?
В описании проблемы слетевших настроек гироскопа, я так понимаю ХР начинал медленно крутится, но там было описано что гироскоп надо отщелкать вверх на много щелчков аж до дрожания хвоста, у меня повышение чутья приводит к неконтролируемому вращению.
Я все таки думаю, что это не гироскоп, а ключ.Попробую на пальцах пояснить свою мысль.В качестве ключа- полевой транзистор, со встроенным каналом или с индицируемым, можно посмотреть в даташит на него, на вскидку не помню.Так вот, есть такое понятие, как лавинный пробой.Гира выдает только импульсы смещения на затвор, чаще импульсы-чаще отрабатывает ключ, соответственно выше обороты мотора.Ваш случай мне напоминает именно такое поведение полудохлого транзистора.Могу предположить, что при последнем краше замкнулись проводки идущее к хвостовому мотору( лак на них весьма непрочный)скорее всего в месте где балка входит в раму, что и могло привести к подгоранию ключа, отсюда и проблемы с биндом и те симптомы, что Вы описывате.