Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
оно и было. сидел ковырял , смотрел и таки да. все заработало. я махонькую соплю из олова повесил и работает. ток разводка по плате немного другая. теперь следующий вопрос: чем черевато обход этого предохранителя ? стоит ли его поменять ? дякую всем неравнодушным.
Он спасает в случае переполюсовки. Можно взять одну тонкую жилку от провода типа как к аккумулятору идут. И ее напаять на этот предохранитель. В случает чго жилка перегорит.
пожалуй лишним явно не будет. вроде не должен переполюсовку сотворить, но береженного как говорится и Бог бережет )
Я бы еще термоклеем залил силовые провода. У меня один раз отвалился. Хорошо что не коротнул на плату.
Ну только не усердствуйте с клеем, это лишний вес! Проха его не любит
з.ы. 😃 Вы соседи что ли? Как раз только что на харьковфоруме отписывался 😃 ОФФТОП www.kharkovforum.com/showpost.php?p=24422580&postc…
не соседи ))
Коллеги а посоветуйте хвостовой мотор на замену стоковому.
Мой умер со след. симптомами.
сам не пускается. Если пальцем толкнуть то крутится, но медленней чем надо. Если перевернуть пропеллером вниз то то-же начинает крутиться.
Когда крутит то из него раздаются такие металлические тарахтящие звуки.
Я вроде видел ставили от соосников 7мм, и блэйдовские. Хвост с ХК только едет, да и ставить родной что-то желание пропало. Хочется что-нибудь понадежнее.
От соло пойдет. Там сразу пара. Пинионы снимаем, нагрев зажигалкой (только сам мотор не нагрейте!!!) или раскрошив плоскогубцами.
У меня уже третий месяц такой стоит focalprice.com/…/Walkera_HM4G3Z29_Tail_Motor_Silve… , правда крепление пришлось поколхозить, но это того стоило.
Тогда и от Браво 3 пойдет. Почти то же самое. А вообще, я покупаю моторі от соосников и класскик с ХС, тех, что копии прохи и соло.
Andrey1975
Size:5*0.7*0.7 cm
Насчет 5см это не очепятка ?
sashaNar
На Браво метал. пинионы, их снимать сложнее 😦
На Браво метал. пинионы, их снимать сложнее
Грейте зажигалкой и вспоминайте про температурный коеффициент расширения… 😉 Только сам мотор не нагрейте. В крайнем случае посто раскрошите его плоскогубцами.
Да, спасибо. Но меня пока че-то тянет поставить балку от блэйда.
Кстати есть подозрение что моторы летят на Прохе не потому что они плохие.
Я ради интереса подключил вместо хвостового основной. Там ШИМ идет очень “дерганый” и это легко может убивать мотор.
балку от блэйда.
Хвостовую? Зачем? У мена на ципике точно такая же как у мессера, только длинее, мне не нравится, крепление хвоста у прохи продуманней.
Здравствуйте, может кто сталкивался
Только купили Solo Pro II, отлетали 2 дня, перестали крутится мелкие сервомоторы.
Снял мелкие шестеренки, обнаружил что моторчики рабочие, ось крутится.
Надеваю шестеренки - вижу что не хватает усилия. Аккум с полной зарядкой…
Отдельно оси привода подвижные. Не мог же зазор внезапно уменьшится…
Есть идеи?
Хвостовую? Зачем? У мена на ципике точно такая же как у мессера, только длинее, мне не нравится, крепление хвоста у прохи продуманней.
Э… всмысле балку с мотором 😃
Есть идеи?
Оба ведут себя одинаково ?
У меня тяжело ходила одна серва, сверху винтового штока былахренова обработана, затирало при ходе вверх. капелька масла решила проблему.
Оба ведут себя одинаково ?
У меня тяжело ходила одна серва, сверху винтового штока былахренова обработана, затирало при ходе вверх. капелька масла решила проблему.
Оба не крутятся, вал сервы без шестерен вращается быстро.
Масло попробую, спасибо.
Оба это странно, там вроде и ключи у каждого мотора свои и если грязь попала на механику то не на две-ж сразу.
Привет всем проховодам
Просьба о помощи - кто силен в пайке - помогите
Есть уже 3 платы, требующие пайки - мое зрение уже этого не позволяет
В Москве(ЮВАО) - если кто может оказать содействие - помогите
отдаю 3 платы - одну прошу восстановить
ключи(серврвовские) погорели на 2-х -сами ключи(новые) осталось 4- отдаю (пытался паять сам - сжег)
одну плату сам загнал в никуда, а может что и спалил
если чего для прохи нужно - почти все есть
PS
еше 2 ключа нашел= мелкие они(в довесок)
работаю в центре -Неглинная, Петровка-
Снял мелкие шестеренки, обнаружил что моторчики рабочие, ось крутится.
стоп. сервы ушли до края вверх или вниз ? и стоят, а при снятии шестеренки моторчики начинают крутится ? если это так , то у вас сбились крайние точки сервоприводов.
если это так то не насилуйте сервы с одетыми шестернями, а то ключи подгорают.
вот думаю какой лучше взять его или Blade mCPx , последний конечно дороже… я бы наверное его и взял , но у нас в “деревне” только прошку продают, и запчастей на него валом…
пысы. сам летаю на классике 450 -500 уже четыре года.
вот надумал малыша взять на долгую зиму, да и краши у нас ох как ща недешевы…
кто что скажет вобщем, не скушен ли он мне будет?