Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Коллеги-москвичи!
Появилась у меня беда (давно, но таки твердо решил разобраться к зимнему сезону, весь остальной парк будет ждать лета) - закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал). Так уж получилось, что у меня и то и другое есть, но не помогает. Но есть подозрения, что запасной хвост с ХК пришел изначально плохой. Заказывать запчасти вслепую как-то надоело, хочется точно понять, в чем проблема. Поэтому возникла идея перекинуть хвост со 100% рабочего верта и проверить, в чем же косяк.
Есть неленивые люди, готовые вечерком спуститься во двор / подойти к метро и помочь в эксперименте? С меня …эээ… ну, договоримся. Например, у меня запчастей почти на вторую тушку хватит.
Alexx_B
- закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал).
Думаю, что хвост (чувствительность гиры тоже пробовал увеличивать). Поясню…
ИМХО хитрые китайцы сделали хвост короче, чем следовало (продольная центровка тому пример), что бы хвостовой мотор, пытаясь компенсировать закручивание - работал на износ (быстро изнашивался и мы снова и снова покупали хвост с мотором). У меня такая же проблема. Лично проверить пока не успел (запасной хвос уже был), но в зимний период собираюсь этим заняться: Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
В этой ветке уже видел подобную модификацию - говорят верт стал круче.
santo3
это все хорошо, если бы только с тем же самым по длине хвостом верт не летал раньше 😃 А потом перестал и без всяких крашей. Соответственно, либо щетки хвостового мотора источились и мотор “не тянет”, или мозги, которые в этой модели на одной плате. Мне больше кажется, что моторчик (особенно с учетом того, что новый гудит даже громче, чем старый).
Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
вероятно, я не уточнил. Это не легкие закручивания, мешающие пилотированию. Нет, хвост не держит совсем, как будто моторчик не крутится вовсе. При этом гира отрабатывает (слышно по гулу ХР), но не то, что триммерами, а даже ручкой нельзя остановить вращение. Поэтому - либо подается недостаточное напряжение, либо действительно не тянет мотор. Покупать еще один хвост при вероятности, что и эти оба рабочие, я не хочу (пусть и всего 4 бакса, но солить мне их чтоль? 😃 ), как еще проверить - я не знаю. В голову приходит только перекидывание хвоста с реально рабочей модели. Всего-то на 5 минут делов
а хвостовой винт правильно стоит?
или попробовать полярность мотора поменять разъемом - может неправильно включили или винт не той стороной поставили
его нельзя поставить не так. представьте цифры на калькуляторе. как ни крути, но спутать 2 и 5 не выйдет 😃
ну и я отписался, что гира работает нормально (т.е. реагирует)
хотя да - я пробовал играться с винтами. ибо новый хвост по дефолту идет без винта, а мне лень было его переставлять. стрельнул у знакомого похожий по габаритам от 3-х канального соосника. он похож, но загнут в другую сторону. пришлось поиграться с полярностью:)
пришлось поиграться с полярностью:)
Зря. В движке расположение щеток таково что при обратном включении ресурс будет меньше. Все вернуть в зад и вцепить нормальный винт…
коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?
коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?
Если район Лефортово устраивает, пишите в личку,
только мне серву сегодня поменять нужно - заедает
Поменял серву- решил попробовать - нашел старые акии(120 мач стоковые - 2 с лишним года им) зарядил - при полете закручивает против часовой стрелки немного
поставил акк nano tech (160 мач 25с разрядка) - давно на них перешел - все ок
решил еще эксперимент с мотором основным -
замерил ток потребления - на макс оборотах - 1,1 а - поставил новый - 0,85 а
Оставил новый и теперь при старом Акке не закручивает и нормально летает
Вот так у меня получилось - движок не совсем умер - но вот энергии от ака уже много забирает вот и не хватает слабеньког акка
кстати, тоже вариант. но я пробовал от SP 180 (там тоже 1S) - поведение такое же
ладно, надеюсь, на следующей неделе удастся найти точного виновника 😃
подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.
Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.
Тресёт при повороте, что делать. Крутил линки не помогает.
Подскажите пожалуйста где на ХК найти проводки идущие от платы вместе с разъемом для подключения шасси. Дело в том, что у меня оторвался проводок, я его по-быстрому припаял, в итоге изоляция проводков слезла, а я не заметил, они закоротили и убили 2 аккума. Теперь проще заказать новые проводки)
Подкиньте пожалуйста ссылочку это крепление с отходящими от него проводками. Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))
Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))
Я вообще убирал этот разъем, менял проводки на МГТФ, и припаивался сразу к клеммам на шасси. Потому как родные проводки ну очень не надежные, во-первых изоляция слезает, во-вторых обламывались быстро.
Всем добрый день,
Суть вопроса в следующем: одна из серв (левая если смотреть с хвоста) стала медленнее отрабатывать движения чем другая ( отрабатывает полный ход но с заметным замедлением) , думал может быть тяга кривая или уже моторчик у сервы сдыхает, поменял тягу и моторчик - не помогло, не подскажите в какую сторону копать?
как моторчик меняли?
как моторчик меняли?
моторчик брал от такой же платы, отпаял/припаял…
точно не с механикой проблемы? он же шестеренку движет…
подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.
Неужели никто не сталкивался? Тему читаю уже по второму разу, но она очень большая
попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами