Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А чем удлиннил?Нужно что-то жёсткое.
кусочек стержня (диаметр 2мм, можно использвать кусочек балки) и кусочек трубки (внутр. диам. 2мм, все-карбон) на циакрине.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!На 328 После пропайки контакта для привода хр винт сошел с ума. Попытка выровнять через инженерное ни к чему не привели.Верт крутится когда захочет))))))))))))) И в какую хочет сторону!!!Что может быть? Есть ли рядом с разъёмом сопротивление???Вроде старался не греть сильно))))))))
Всем привет! Народ, помогите пожалуйста новичку. Купил Solo Pro V2. Летал. Потом случайно спалил плату. Купил новую плату. Установил. И теперь верт колбасит и крутит вправо, но когда берешь его в руки за кабину или за раму, но не за шасси, винт начинает крутиться ровно и он перестает колбаситься. Может я случайно что-то погнул когда менял плату? Вроде все делал аккуратно. Мог я как-то деформировать шестерню основного вала или сам вал? Если надо могу выложить видео, только не знаю как это сделать.
П.С. кстати где-то в этой теме прочел о том как починить шасси. Так вот я применил обычный силиконовый клей из пистолета.
На движение стика руля направления или триммер реагирует?
Видео было бы очень кстати. А вал-держатель лопастей менял? Который обламывается часто…
На поворот не пробовал, потому что его сильно трясет и вертит. Не хочется крашей. Скажите как выложить видео, а я пошел снимать заодно и попробую рулить. На счет вала-держателя, проверял, он целый.
Пока обрабатывается видео… Рулить пробовал, не знаю будет ли понятно на видео, но реагирует на стики. На триммер, я думаю тоже, но вряд ли это будет заметно. Обратите внимание на звук когда я его держу за кабину и когда за шасси.
А вот готово видео.
video.mail.ru/mail/o_mar_1979/_myvideo/2.html
Кстати, триммировать пробовал, но его от этого только крутит в другую сторону. А и еще когда левым стиком двигаю вправо, где-то примерно на 50% акселератора, то крутится только хвостовой винт. Чуть больше даешь включается и основной.
Если стиком руля направления (или триммером) можно остановить вращение вертолета,пусть даже в крайних положениях,значит не все так плохо, можно попробовать настроить через инженерное меню. Как настраивать описано выше.www.youtube.com/watch?v=vblkniMD3uc.Полет моего аппарата с удлиненной хвостовой балкой в комнате.
В том то все и дело что остановить вращение нельзя. Можно только изменить направление. Что скажете по поводу звука? Наверно на видео не видно, что когда появляется звук вибрации, ось пропеллера начинает гулять как будто в ней есть люфт. Кстати, подскажите, если есть люфт на самом балансире он будет так себя вести?
Балансир должен двигаться легко,под собственным весом, как и вся кинематика, никаких трений и заеданий не должно быть. Проверьте это в первую очередь. Если направление вращения вертолета можно изменить, значит есть и средняя точка.
Дело все в том что его очень сильно трясет и вся проблема в тряске. Как я понимаю тряска - это результат люфта. Если люфт будет на шпильке которая крепит балансир такое может быть?
Вся кинематика двигается легко как и у нового. И еще если смотреть в профиль на шестерню главного вала, то она как бы кривая, т.е. ходит маленькой восьмеркой.
Сейчас солью еще одно видео где попробую все это показать.
Если есть тряска, проверьте балансировку лопастей с балансиром. Сама шпилька балансира “гулять” не должна. Осмотрите подшипники основного вала, здесь люфт не допустим.
Да, спасибо, есть люфт на шпильке балансира. Сейчас попробую вставить шпильку побольше и отпишусь
Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?
И еще вопрос. На тарелке перекоса должен быть люфт?
Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.
На тарелке стоковой люфт по-любому будет - это не критично. А предыдущий вопрос не совсем ясен. На основном валу нет отверстий для крепления лопастей винтами. Эти отв. на самих лопастях, а отв. для крепления шестерни должны в силу того, что на самой шестерне они выполнены симметрично
флайбар легко качается? Без малейших заеданий?
Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?
Тогда не совсем понятен вопрос…А флайбар легко качается,без малейших заеданий, и находится в безразличном равновесии!
Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.
Все отверстия находятся в одной плоскости, но просверлены насквозь, как бы по диагонали, т.е. одно отверстие выше другого где-то на 1-,15 мм. Я имею ввиду отверстия для одного и того же крепления.
Флайбар качается легко и находится в безразличном равновесии. Был небольшой люфт на шпильке, но я ее заменил на 0,5 мм больше.
А вот тарелка перекоса, мне кажется, болтается больше, чем до замены платы, хотя не очень уверен в этом. А мог бы я ее погнуть каким-то образом при смене платы, т.е. на сколько она крепкая? Нужно ли усилие чтобы ее деформировать? Хотя делал, вроде бы, все аккуратно.
Не точно просверлено, не смертельно…винт крепления использовать один и, короткий, чтобы не касался дальней стенки вала.
Собственно говоря, они то короткие. Вряд ли они достают к дальней стенке. Хотя сейчас измерю их длину.
Винты 4 мм. А диаметр отверстия в тарелке перекоса 3 мм. Это все в пределах нормы?
А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.