Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

демиандр
Александр_1-й:

После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте

Александр,а не могли бы Вы написать “как для детей” как тягами достигли такого результата? До краша мне удалось настроить верт,чтобы он висел в точке.Но после столкновения со стеной,сгорела плата и при замене приходится менять тяги серв.Всё,вертолёт подменили.Можно ли написать так…типа"если верт самопроизвольно ведёт себя так,то такую-то тягу закручиваем(выкручиваем).Заранее спасибо!

Александр_1-й:

Добился того, чтобы ВИСЕЛ в нулевых положениях тримеров.

Пожалуйста расскажите.

демиандр

Не,тягами выправить не получилось.Всё равно вперед тянет:(

v_sh

Самое действенное средство-удлинить хвостовую балку до 14см,тем самым переднюю центровку,что характерна для верт-а, сделать нормальной, т.е. расположить по оси вала главного ротора, а потом можно и тягами регулировать. Верт. становится более устойчив, режим висения без скольжений.

v_sh

кусочек стержня (диаметр 2мм, можно использвать кусочек балки) и кусочек трубки (внутр. диам. 2мм, все-карбон) на циакрине.

LEKSO

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!На 328 После пропайки контакта для привода хр винт сошел с ума. Попытка выровнять через инженерное ни к чему не привели.Верт крутится когда захочет))))))))))))) И в какую хочет сторону!!!Что может быть? Есть ли рядом с разъёмом сопротивление???Вроде старался не греть сильно))))))))

28 days later
OMar

Всем привет! Народ, помогите пожалуйста новичку. Купил Solo Pro V2. Летал. Потом случайно спалил плату. Купил новую плату. Установил. И теперь верт колбасит и крутит вправо, но когда берешь его в руки за кабину или за раму, но не за шасси, винт начинает крутиться ровно и он перестает колбаситься. Может я случайно что-то погнул когда менял плату? Вроде все делал аккуратно. Мог я как-то деформировать шестерню основного вала или сам вал? Если надо могу выложить видео, только не знаю как это сделать.

П.С. кстати где-то в этой теме прочел о том как починить шасси. Так вот я применил обычный силиконовый клей из пистолета.

v_sh

На движение стика руля направления или триммер реагирует?

vovchik_l

Видео было бы очень кстати. А вал-держатель лопастей менял? Который обламывается часто…

OMar

На поворот не пробовал, потому что его сильно трясет и вертит. Не хочется крашей. Скажите как выложить видео, а я пошел снимать заодно и попробую рулить. На счет вала-держателя, проверял, он целый.

Пока обрабатывается видео… Рулить пробовал, не знаю будет ли понятно на видео, но реагирует на стики. На триммер, я думаю тоже, но вряд ли это будет заметно. Обратите внимание на звук когда я его держу за кабину и когда за шасси.

А вот готово видео.

video.mail.ru/mail/o_mar_1979/_myvideo/2.html

Кстати, триммировать пробовал, но его от этого только крутит в другую сторону. А и еще когда левым стиком двигаю вправо, где-то примерно на 50% акселератора, то крутится только хвостовой винт. Чуть больше даешь включается и основной.

v_sh

Если стиком руля направления (или триммером) можно остановить вращение вертолета,пусть даже в крайних положениях,значит не все так плохо, можно попробовать настроить через инженерное меню. Как настраивать описано выше.www.youtube.com/watch?v=vblkniMD3uc.Полет моего аппарата с удлиненной хвостовой балкой в комнате.

OMar

В том то все и дело что остановить вращение нельзя. Можно только изменить направление. Что скажете по поводу звука? Наверно на видео не видно, что когда появляется звук вибрации, ось пропеллера начинает гулять как будто в ней есть люфт. Кстати, подскажите, если есть люфт на самом балансире он будет так себя вести?

v_sh

Балансир должен двигаться легко,под собственным весом, как и вся кинематика, никаких трений и заеданий не должно быть. Проверьте это в первую очередь. Если направление вращения вертолета можно изменить, значит есть и средняя точка.

OMar

Дело все в том что его очень сильно трясет и вся проблема в тряске. Как я понимаю тряска - это результат люфта. Если люфт будет на шпильке которая крепит балансир такое может быть?

Вся кинематика двигается легко как и у нового. И еще если смотреть в профиль на шестерню главного вала, то она как бы кривая, т.е. ходит маленькой восьмеркой.

Сейчас солью еще одно видео где попробую все это показать.

v_sh

Если есть тряска, проверьте балансировку лопастей с балансиром. Сама шпилька балансира “гулять” не должна. Осмотрите подшипники основного вала, здесь люфт не допустим.

OMar

Да, спасибо, есть люфт на шпильке балансира. Сейчас попробую вставить шпильку побольше и отпишусь

OMar

Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?

OMar

И еще вопрос. На тарелке перекоса должен быть люфт?

v_sh

Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.