Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
спасибо! я читаю, но на это нужно время. еще не дошел
Да как бы не раз уже ссылка на wiki давалась. Разделы - “Вход в режим регулировки диапазона” и “Регулировки настройки диапазонов сервоприводов”
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Спасибо за информацию. И через два года пригодилась
После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте
Александр,а не могли бы Вы написать “как для детей” как тягами достигли такого результата? До краша мне удалось настроить верт,чтобы он висел в точке.Но после столкновения со стеной,сгорела плата и при замене приходится менять тяги серв.Всё,вертолёт подменили.Можно ли написать так…типа"если верт самопроизвольно ведёт себя так,то такую-то тягу закручиваем(выкручиваем).Заранее спасибо!
Добился того, чтобы ВИСЕЛ в нулевых положениях тримеров.
Пожалуйста расскажите.
Ой,Я уже и сам нашёл.не сомневаюсь,что был бы отправлен по нужному адресу;)
Не,тягами выправить не получилось.Всё равно вперед тянет:(
А чем удлиннил?Нужно что-то жёсткое.
кусочек стержня (диаметр 2мм, можно использвать кусочек балки) и кусочек трубки (внутр. диам. 2мм, все-карбон) на циакрине.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!На 328 После пропайки контакта для привода хр винт сошел с ума. Попытка выровнять через инженерное ни к чему не привели.Верт крутится когда захочет))))))))))))) И в какую хочет сторону!!!Что может быть? Есть ли рядом с разъёмом сопротивление???Вроде старался не греть сильно))))))))
Всем привет! Народ, помогите пожалуйста новичку. Купил Solo Pro V2. Летал. Потом случайно спалил плату. Купил новую плату. Установил. И теперь верт колбасит и крутит вправо, но когда берешь его в руки за кабину или за раму, но не за шасси, винт начинает крутиться ровно и он перестает колбаситься. Может я случайно что-то погнул когда менял плату? Вроде все делал аккуратно. Мог я как-то деформировать шестерню основного вала или сам вал? Если надо могу выложить видео, только не знаю как это сделать.
П.С. кстати где-то в этой теме прочел о том как починить шасси. Так вот я применил обычный силиконовый клей из пистолета.
На движение стика руля направления или триммер реагирует?
Видео было бы очень кстати. А вал-держатель лопастей менял? Который обламывается часто…
На поворот не пробовал, потому что его сильно трясет и вертит. Не хочется крашей. Скажите как выложить видео, а я пошел снимать заодно и попробую рулить. На счет вала-держателя, проверял, он целый.
Пока обрабатывается видео… Рулить пробовал, не знаю будет ли понятно на видео, но реагирует на стики. На триммер, я думаю тоже, но вряд ли это будет заметно. Обратите внимание на звук когда я его держу за кабину и когда за шасси.
А вот готово видео.
video.mail.ru/mail/o_mar_1979/_myvideo/2.html
Кстати, триммировать пробовал, но его от этого только крутит в другую сторону. А и еще когда левым стиком двигаю вправо, где-то примерно на 50% акселератора, то крутится только хвостовой винт. Чуть больше даешь включается и основной.
Если стиком руля направления (или триммером) можно остановить вращение вертолета,пусть даже в крайних положениях,значит не все так плохо, можно попробовать настроить через инженерное меню. Как настраивать описано выше.www.youtube.com/watch?v=vblkniMD3uc.Полет моего аппарата с удлиненной хвостовой балкой в комнате.
В том то все и дело что остановить вращение нельзя. Можно только изменить направление. Что скажете по поводу звука? Наверно на видео не видно, что когда появляется звук вибрации, ось пропеллера начинает гулять как будто в ней есть люфт. Кстати, подскажите, если есть люфт на самом балансире он будет так себя вести?
Балансир должен двигаться легко,под собственным весом, как и вся кинематика, никаких трений и заеданий не должно быть. Проверьте это в первую очередь. Если направление вращения вертолета можно изменить, значит есть и средняя точка.
Дело все в том что его очень сильно трясет и вся проблема в тряске. Как я понимаю тряска - это результат люфта. Если люфт будет на шпильке которая крепит балансир такое может быть?
Вся кинематика двигается легко как и у нового. И еще если смотреть в профиль на шестерню главного вала, то она как бы кривая, т.е. ходит маленькой восьмеркой.
Сейчас солью еще одно видео где попробую все это показать.
Если есть тряска, проверьте балансировку лопастей с балансиром. Сама шпилька балансира “гулять” не должна. Осмотрите подшипники основного вала, здесь люфт не допустим.
Да, спасибо, есть люфт на шпильке балансира. Сейчас попробую вставить шпильку побольше и отпишусь
Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?
И еще вопрос. На тарелке перекоса должен быть люфт?