Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Tigerious

тут подумал…вместо карбоновой трубочки для хвостовой балки можно наверное использовать кусок углепластикового колена от удочек - они по 50 руб продаются и бывают в верхней части довольно тонкие и с дыркой внутри

pomsta

Вот собственно обещанные фотки мессеровских шасси.

Заднее крепление не трогал. Переднее же отрезано и в качестве штыря использован карбоновый прут диаметром 2 мм (от москита остался). Крепление под прут сделано из подходящего куска пластмассы. Потом все это дело примотано капроновыми нитками и проклеено клеем.

sashaNar

Вполне нормально. Жалко белых мессеровских лыж не бывает.

cylllka
HikeR:

надо отметить, что общее качество значительно ухудшилось. полгода назад покупал там же для знакомого, все было совсем по-другому.
чтобы полететь пришлось:

Хм…, Возможно вам какой то левый экземпляр попался. Видимо в разных подвалах собирают эти верты.
Уменя полетел сразу, только немого триммировать пришлось. Правда была еще проблема, я сменил лопасти ОР с черного на белые, у них люфт оказался меньше, но из за этого вертолет раскачивать начало. Не подумал сначала что в этом проблема и начал искать причину.
Как уже убедился Прохе люфты не мешают. А иногда на пользу. Уже летаю где то месяц и ОР совсем не трогаю, ничего не подтягиваю, не смазываю (смазка это зло) Эксперименты только с хвостом. Единственное провод на хвостовом моторе сломал из за частых съемов и перепаиваний.

HikeR

набросал миниотчет по прожорливости нашей птички - rcopen.com/blogs/34364/10382

вкратце, для висения нужно 3.2Вт, максимум что удалось выжать — ~3,8Вт.
теоретически, в ситуации когда верт из свободного падения будет останавливаться полным газом, максимально быстро крутиться по часовой стрелке и шевелить всеми сервами общее потребление может достигнуть 5Вт, но это почти нереально.

sashaNar

То есть для того чтоб акк выдержал максимальный ток он должен быть (при емкости 100мАч) на 12С, ну, а с запасом на 20С. Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.

cylllka
HikeR:

теоретически, в ситуации когда верт из свободного падения будет останавливаться полным газом, максимально быстро крутиться по часовой стрелке и шевелить всеми сервами общее потребление может достигнуть 5Вт, но это почти нереально.

Ну моментально выйти из свободного падения неполучится, но на высоты около 3х метров достаточно, что бы плавно замедлить скорость падения и перейти в висение. Пробовал на даче падать, но правда холодно было на улице и стоковые акки еле пыхтели. Но тем не менее подхватывали верт у земли. Но согласитесь, это уже придирки =) Верт не для этого предназначен

pomsta

По поводу баланса орла. Вот при таком креплении аккумулятора верт. получается сбалансированным. Фбар вращается точно в горизонте.

cylllka

Хм… Нужно попробовать будет! Завтра шасси подвезти должны. Кстати у мессера аккумулятор не вставляется в канопу как у прохи, баланс назад смещен. Интересно почему китайские инженеры режили сместить баланс веред.

Tigerious

тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло

cylllka
Tigerious:

тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло

От соло слабенькие акки! Аккумуляторы от Прохи нормально входят в шасси от Соло, только что проверил, только ножом предохранительный выступ на аккумуляторе срезать нужно. Кстати я давно срезал, из за того что зарядник старой можификации, а у новых аккумуляторов этот выступ шире начали делать.

HikeR
sashaNar:

Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.

а чего искать, указанные турниджи 160 очень даже подходят. в минусах только лишние полграмма.

cylllka:

Ну моментально выйти из свободного падения неполучится

это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.

cylllka
HikeR:

это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.

Ааа… сразу не понял к чему это. Респект за проделанный эксперимент

Steppen_Wolf

Привез с ХС пару орлов, себе и товарищу.
У товарища после нескольких полетов накрылась одна из рулевых машинок.
В одну сторону двигается, в другую нет. Если рукой покрутить, то в центр при включении возвращается. Такое ощущуние, что полетел резистор обратной связи. Тут вроде проскакивало, что был у народа подобный глюк, но как лечить и на что его заменить - не нашел. Влом целую плату тащить ради резюка, отпишитесь плз., кто чинил РМ у Solo.

yarick

Для Steppen Wolf - поробуйте так: в выключенном состоянии ручками крутим серву почти до крайнего положения (в одну сторону), включаем верт без передатчика, затем выключаем и крутим в другую сторону и опять включаем верт. Если при таких манипуляциях серва встаёт в среднее положение и при попытке повернуть ручками опять возвращает в центр, то у меня было также.
При включении передатчика серва уходила почти в крайнее положение, но не упиралась, и на пульт не реагировала. Я себе нарисовал схемку от обеих серв до чипа (транзисторы были все целые) и получилось, что при выключенном передатчике с чипа выходит сигнал для среднего положения серв (типа фэйл-сэйф), а вот при включении выходит хрень. Как будто исчезает один канал или с ошибкой декодируется. Если смотреть на плату со стороны чипов, то на нижнем чипе правый вертикальный ряд ног - 1,2 ножка сверху это одна машинка, 1и 2 снизу вторая машинка. Напряжение меняется от 0 до 3,8 вольта.
Потом меня это достало и я заказал новую плату с хоббикинга. У них кстати фотка старой платы, а шлют новые.

Steppen_Wolf

yarick, попробовали - без передатчика верт не “заводится”. То есть, отодвинул серву в край, включил тока верт - он диодом мигает, а сервами не шевелит. И не сопротивляется их смещению. Может, версии плат у нас с вами разные…

yarick

Странно. Я скан своей платы тут выложил.
Вечером дома посмотрю как верт себя ведёт - может я ошибся. Но по другому описанный процесс не сделать, а я как-то ведь делал. Проверю и отпишусь.

Вот нашёл своё сообщение - попробуйте.

cylllka

Вчера подвезли мне моторы от Nine eagles Bravo, решил проверить как они на хвост подойдут. Снял с одного шестерю, надел хвостовой пропеллер и подключил к аккумулятору, дуло так, что веки заварачивались ) На радостях давай его в хвост вставлять, да не тут то было. Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм, а на Bravo - 7мм! А я еще удивлялся, как он канопу копийную тягает. Ну раз уж начал эксперимент, то решил таки попробовать прицепить мотор. Сделал для него крепление легкое, прицепил на балку и в полет. Сразу сказался вес мотора, верт тянуло назад. Подтриммировал немного - вишу, верт крутится по часовой стрелке, хвостовой мотор дует слишком сильно. Сместил триммер до конца влево и верт замер в воздухе. На повороты откликается резво и четко. Правда вес сказывается на времени полета. Нужно прикупить аккумуляторов по 160ма и можно дальше эксперементировать.
Если буду делать на хвостовой ротор передачу через вал, то скорее всего использую этот мотор. Но с шестернями конусными от валкеры пока что глухо

Skylion

Может таки остановиться на

cylllka:

Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм

?

cylllka
Skylion:

Может таки остановиться на ?

Я про диаметр мотора.

Skylion

Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.