Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
теоретически, в ситуации когда верт из свободного падения будет останавливаться полным газом, максимально быстро крутиться по часовой стрелке и шевелить всеми сервами общее потребление может достигнуть 5Вт, но это почти нереально.
Ну моментально выйти из свободного падения неполучится, но на высоты около 3х метров достаточно, что бы плавно замедлить скорость падения и перейти в висение. Пробовал на даче падать, но правда холодно было на улице и стоковые акки еле пыхтели. Но тем не менее подхватывали верт у земли. Но согласитесь, это уже придирки =) Верт не для этого предназначен
Хм… Нужно попробовать будет! Завтра шасси подвезти должны. Кстати у мессера аккумулятор не вставляется в канопу как у прохи, баланс назад смещен. Интересно почему китайские инженеры режили сместить баланс веред.
тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло
тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло
От соло слабенькие акки! Аккумуляторы от Прохи нормально входят в шасси от Соло, только что проверил, только ножом предохранительный выступ на аккумуляторе срезать нужно. Кстати я давно срезал, из за того что зарядник старой можификации, а у новых аккумуляторов этот выступ шире начали делать.
Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.
а чего искать, указанные турниджи 160 очень даже подходят. в минусах только лишние полграмма.
Ну моментально выйти из свободного падения неполучится
это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.
это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.
Ааа… сразу не понял к чему это. Респект за проделанный эксперимент
Привез с ХС пару орлов, себе и товарищу.
У товарища после нескольких полетов накрылась одна из рулевых машинок.
В одну сторону двигается, в другую нет. Если рукой покрутить, то в центр при включении возвращается. Такое ощущуние, что полетел резистор обратной связи. Тут вроде проскакивало, что был у народа подобный глюк, но как лечить и на что его заменить - не нашел. Влом целую плату тащить ради резюка, отпишитесь плз., кто чинил РМ у Solo.
Для Steppen Wolf - поробуйте так: в выключенном состоянии ручками крутим серву почти до крайнего положения (в одну сторону), включаем верт без передатчика, затем выключаем и крутим в другую сторону и опять включаем верт. Если при таких манипуляциях серва встаёт в среднее положение и при попытке повернуть ручками опять возвращает в центр, то у меня было также.
При включении передатчика серва уходила почти в крайнее положение, но не упиралась, и на пульт не реагировала. Я себе нарисовал схемку от обеих серв до чипа (транзисторы были все целые) и получилось, что при выключенном передатчике с чипа выходит сигнал для среднего положения серв (типа фэйл-сэйф), а вот при включении выходит хрень. Как будто исчезает один канал или с ошибкой декодируется. Если смотреть на плату со стороны чипов, то на нижнем чипе правый вертикальный ряд ног - 1,2 ножка сверху это одна машинка, 1и 2 снизу вторая машинка. Напряжение меняется от 0 до 3,8 вольта.
Потом меня это достало и я заказал новую плату с хоббикинга. У них кстати фотка старой платы, а шлют новые.
yarick, попробовали - без передатчика верт не “заводится”. То есть, отодвинул серву в край, включил тока верт - он диодом мигает, а сервами не шевелит. И не сопротивляется их смещению. Может, версии плат у нас с вами разные…
Странно. Я скан своей платы тут выложил.
Вечером дома посмотрю как верт себя ведёт - может я ошибся. Но по другому описанный процесс не сделать, а я как-то ведь делал. Проверю и отпишусь.
Вот нашёл своё сообщение - попробуйте.
Вчера подвезли мне моторы от Nine eagles Bravo, решил проверить как они на хвост подойдут. Снял с одного шестерю, надел хвостовой пропеллер и подключил к аккумулятору, дуло так, что веки заварачивались ) На радостях давай его в хвост вставлять, да не тут то было. Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм, а на Bravo - 7мм! А я еще удивлялся, как он канопу копийную тягает. Ну раз уж начал эксперимент, то решил таки попробовать прицепить мотор. Сделал для него крепление легкое, прицепил на балку и в полет. Сразу сказался вес мотора, верт тянуло назад. Подтриммировал немного - вишу, верт крутится по часовой стрелке, хвостовой мотор дует слишком сильно. Сместил триммер до конца влево и верт замер в воздухе. На повороты откликается резво и четко. Правда вес сказывается на времени полета. Нужно прикупить аккумуляторов по 160ма и можно дальше эксперементировать.
Если буду делать на хвостовой ротор передачу через вал, то скорее всего использую этот мотор. Но с шестернями конусными от валкеры пока что глухо
Может таки остановиться на
Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм
?
Может таки остановиться на ?
Я про диаметр мотора.
Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.
Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.
Да я ставил от Соло, но решил от Браво заказать, а они оказывается толще на 1мм =) Но дури в них хоть отбавляй
Блин, совсем аккумуляторы дохлые. А по киеву пропали резко. Навезли вертолетов, вот и разгребают. Тяги в магазине, где я все время тарюсь, за 3 для разгребли.
я видел и акки, и тяги, и хвосты в Детском мире на дарнице в эту пятницу.
я видел и акки, и тяги, и хвосты в Детском мире на дарнице в эту пятницу.
А цены не смотрел? В интернет магазинах есть но цены 8,2 - 15$ дохеровасто как то.
Цены дурные (как обычно, акк, если не ошибаюсь, 92 грн.) , но, если очч жмет - то можно.
Говорю же, надо на ХС брать.) Там кстати и АА аккумы с малым саморазрядом в пульт есть.
Да в пульт и батареек на долго хватает, если им не заряжать.