Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

pomsta

По поводу баланса орла. Вот при таком креплении аккумулятора верт. получается сбалансированным. Фбар вращается точно в горизонте.

cylllka

Хм… Нужно попробовать будет! Завтра шасси подвезти должны. Кстати у мессера аккумулятор не вставляется в канопу как у прохи, баланс назад смещен. Интересно почему китайские инженеры режили сместить баланс веред.

Tigerious

тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло

cylllka
Tigerious:

тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло

От соло слабенькие акки! Аккумуляторы от Прохи нормально входят в шасси от Соло, только что проверил, только ножом предохранительный выступ на аккумуляторе срезать нужно. Кстати я давно срезал, из за того что зарядник старой можификации, а у новых аккумуляторов этот выступ шире начали делать.

HikeR
sashaNar:

Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.

а чего искать, указанные турниджи 160 очень даже подходят. в минусах только лишние полграмма.

cylllka:

Ну моментально выйти из свободного падения неполучится

это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.

cylllka
HikeR:

это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.

Ааа… сразу не понял к чему это. Респект за проделанный эксперимент

Steppen_Wolf

Привез с ХС пару орлов, себе и товарищу.
У товарища после нескольких полетов накрылась одна из рулевых машинок.
В одну сторону двигается, в другую нет. Если рукой покрутить, то в центр при включении возвращается. Такое ощущуние, что полетел резистор обратной связи. Тут вроде проскакивало, что был у народа подобный глюк, но как лечить и на что его заменить - не нашел. Влом целую плату тащить ради резюка, отпишитесь плз., кто чинил РМ у Solo.

yarick

Для Steppen Wolf - поробуйте так: в выключенном состоянии ручками крутим серву почти до крайнего положения (в одну сторону), включаем верт без передатчика, затем выключаем и крутим в другую сторону и опять включаем верт. Если при таких манипуляциях серва встаёт в среднее положение и при попытке повернуть ручками опять возвращает в центр, то у меня было также.
При включении передатчика серва уходила почти в крайнее положение, но не упиралась, и на пульт не реагировала. Я себе нарисовал схемку от обеих серв до чипа (транзисторы были все целые) и получилось, что при выключенном передатчике с чипа выходит сигнал для среднего положения серв (типа фэйл-сэйф), а вот при включении выходит хрень. Как будто исчезает один канал или с ошибкой декодируется. Если смотреть на плату со стороны чипов, то на нижнем чипе правый вертикальный ряд ног - 1,2 ножка сверху это одна машинка, 1и 2 снизу вторая машинка. Напряжение меняется от 0 до 3,8 вольта.
Потом меня это достало и я заказал новую плату с хоббикинга. У них кстати фотка старой платы, а шлют новые.

Steppen_Wolf

yarick, попробовали - без передатчика верт не “заводится”. То есть, отодвинул серву в край, включил тока верт - он диодом мигает, а сервами не шевелит. И не сопротивляется их смещению. Может, версии плат у нас с вами разные…

yarick

Странно. Я скан своей платы тут выложил.
Вечером дома посмотрю как верт себя ведёт - может я ошибся. Но по другому описанный процесс не сделать, а я как-то ведь делал. Проверю и отпишусь.

Вот нашёл своё сообщение - попробуйте.

cylllka

Вчера подвезли мне моторы от Nine eagles Bravo, решил проверить как они на хвост подойдут. Снял с одного шестерю, надел хвостовой пропеллер и подключил к аккумулятору, дуло так, что веки заварачивались ) На радостях давай его в хвост вставлять, да не тут то было. Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм, а на Bravo - 7мм! А я еще удивлялся, как он канопу копийную тягает. Ну раз уж начал эксперимент, то решил таки попробовать прицепить мотор. Сделал для него крепление легкое, прицепил на балку и в полет. Сразу сказался вес мотора, верт тянуло назад. Подтриммировал немного - вишу, верт крутится по часовой стрелке, хвостовой мотор дует слишком сильно. Сместил триммер до конца влево и верт замер в воздухе. На повороты откликается резво и четко. Правда вес сказывается на времени полета. Нужно прикупить аккумуляторов по 160ма и можно дальше эксперементировать.
Если буду делать на хвостовой ротор передачу через вал, то скорее всего использую этот мотор. Но с шестернями конусными от валкеры пока что глухо

Skylion

Может таки остановиться на

cylllka:

Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм

?

cylllka
Skylion:

Может таки остановиться на ?

Я про диаметр мотора.

Skylion

Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.

cylllka
Skylion:

Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.

Да я ставил от Соло, но решил от Браво заказать, а они оказывается толще на 1мм =) Но дури в них хоть отбавляй

Блин, совсем аккумуляторы дохлые. А по киеву пропали резко. Навезли вертолетов, вот и разгребают. Тяги в магазине, где я все время тарюсь, за 3 для разгребли.

Skylion

я видел и акки, и тяги, и хвосты в Детском мире на дарнице в эту пятницу.

cylllka
Skylion:

я видел и акки, и тяги, и хвосты в Детском мире на дарнице в эту пятницу.

А цены не смотрел? В интернет магазинах есть но цены 8,2 - 15$ дохеровасто как то.

Skylion

Цены дурные (как обычно, акк, если не ошибаюсь, 92 грн.) , но, если очч жмет - то можно.

sashaNar

Говорю же, надо на ХС брать.) Там кстати и АА аккумы с малым саморазрядом в пульт есть.

Skylion

Да в пульт и батареек на долго хватает, если им не заряжать.

cylllka
Skylion:

Да в пульт и батареек на долго хватает, если им не заряжать.

Я как купил себе зарядку сетевую, так и не парюсь с каккумуляторами, раз в пол года дюраселками кормить можно. Иногда сутками невыключенный пульт лежит