Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло
тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло
От соло слабенькие акки! Аккумуляторы от Прохи нормально входят в шасси от Соло, только что проверил, только ножом предохранительный выступ на аккумуляторе срезать нужно. Кстати я давно срезал, из за того что зарядник старой можификации, а у новых аккумуляторов этот выступ шире начали делать.
Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.
а чего искать, указанные турниджи 160 очень даже подходят. в минусах только лишние полграмма.
Ну моментально выйти из свободного падения неполучится
это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.
это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.
Ааа… сразу не понял к чему это. Респект за проделанный эксперимент
Привез с ХС пару орлов, себе и товарищу.
У товарища после нескольких полетов накрылась одна из рулевых машинок.
В одну сторону двигается, в другую нет. Если рукой покрутить, то в центр при включении возвращается. Такое ощущуние, что полетел резистор обратной связи. Тут вроде проскакивало, что был у народа подобный глюк, но как лечить и на что его заменить - не нашел. Влом целую плату тащить ради резюка, отпишитесь плз., кто чинил РМ у Solo.
Для Steppen Wolf - поробуйте так: в выключенном состоянии ручками крутим серву почти до крайнего положения (в одну сторону), включаем верт без передатчика, затем выключаем и крутим в другую сторону и опять включаем верт. Если при таких манипуляциях серва встаёт в среднее положение и при попытке повернуть ручками опять возвращает в центр, то у меня было также.
При включении передатчика серва уходила почти в крайнее положение, но не упиралась, и на пульт не реагировала. Я себе нарисовал схемку от обеих серв до чипа (транзисторы были все целые) и получилось, что при выключенном передатчике с чипа выходит сигнал для среднего положения серв (типа фэйл-сэйф), а вот при включении выходит хрень. Как будто исчезает один канал или с ошибкой декодируется. Если смотреть на плату со стороны чипов, то на нижнем чипе правый вертикальный ряд ног - 1,2 ножка сверху это одна машинка, 1и 2 снизу вторая машинка. Напряжение меняется от 0 до 3,8 вольта.
Потом меня это достало и я заказал новую плату с хоббикинга. У них кстати фотка старой платы, а шлют новые.
yarick, попробовали - без передатчика верт не “заводится”. То есть, отодвинул серву в край, включил тока верт - он диодом мигает, а сервами не шевелит. И не сопротивляется их смещению. Может, версии плат у нас с вами разные…
Странно. Я скан своей платы тут выложил.
Вечером дома посмотрю как верт себя ведёт - может я ошибся. Но по другому описанный процесс не сделать, а я как-то ведь делал. Проверю и отпишусь.
Вот нашёл своё сообщение - попробуйте.
Вчера подвезли мне моторы от Nine eagles Bravo, решил проверить как они на хвост подойдут. Снял с одного шестерю, надел хвостовой пропеллер и подключил к аккумулятору, дуло так, что веки заварачивались ) На радостях давай его в хвост вставлять, да не тут то было. Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм, а на Bravo - 7мм! А я еще удивлялся, как он канопу копийную тягает. Ну раз уж начал эксперимент, то решил таки попробовать прицепить мотор. Сделал для него крепление легкое, прицепил на балку и в полет. Сразу сказался вес мотора, верт тянуло назад. Подтриммировал немного - вишу, верт крутится по часовой стрелке, хвостовой мотор дует слишком сильно. Сместил триммер до конца влево и верт замер в воздухе. На повороты откликается резво и четко. Правда вес сказывается на времени полета. Нужно прикупить аккумуляторов по 160ма и можно дальше эксперементировать.
Если буду делать на хвостовой ротор передачу через вал, то скорее всего использую этот мотор. Но с шестернями конусными от валкеры пока что глухо
Может таки остановиться на
Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм
?
Может таки остановиться на ?
Я про диаметр мотора.
Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.
Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.
Да я ставил от Соло, но решил от Браво заказать, а они оказывается толще на 1мм =) Но дури в них хоть отбавляй
Блин, совсем аккумуляторы дохлые. А по киеву пропали резко. Навезли вертолетов, вот и разгребают. Тяги в магазине, где я все время тарюсь, за 3 для разгребли.
я видел и акки, и тяги, и хвосты в Детском мире на дарнице в эту пятницу.
я видел и акки, и тяги, и хвосты в Детском мире на дарнице в эту пятницу.
А цены не смотрел? В интернет магазинах есть но цены 8,2 - 15$ дохеровасто как то.
Цены дурные (как обычно, акк, если не ошибаюсь, 92 грн.) , но, если очч жмет - то можно.
Говорю же, надо на ХС брать.) Там кстати и АА аккумы с малым саморазрядом в пульт есть.
Да в пульт и батареек на долго хватает, если им не заряжать.
Да в пульт и батареек на долго хватает, если им не заряжать.
Я как купил себе зарядку сетевую, так и не парюсь с каккумуляторами, раз в пол года дюраселками кормить можно. Иногда сутками невыключенный пульт лежит
У мя в комплекте был сетевой зарядник - супер. Летаю не много, но пульт не просел ни на деление.
Ну, если в поле, то конечно можно пару раз и от пульта зарядить.
Ты в кейсе брал верт, а я докупал потом. Хороший зарядник, не ожидал. На Соло аккумуляторы долго жили. Главное не хранить заряженными. Правда на Прохе убиваются быстро (
В поле можно брать блок батареек и подключать его к балансиру. Только купить разъем на рынке.