Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Очередной апгрейд - шасси от блейда. Расстояние между креплениями на пару милиметров отличается, но шасси очень гибкие, входят без доработок. По моим впечатлениям будут куда живучей родных. В связи с тем что разжился б/ушными блейдовскими аккумуляторами, полностью переделал разъем. Пришлось подрезать канопу. Теперь центр тяжести можно регулировать положением аккумулятора и от пластилина в носу благополучно избавился. Верт стал ощутимо бодрее - судя по всему полегчал на пару грамм (весов точных нет, увы), может быть также сыграли роль более толстые и короткие провода до платы (родные уж что-то совсем хлипкие там). Сейчас на свежезаряженом б/ушном ефлайтовском аккумуляторе верт висит при положении газа 38-43 (первую минуту). Увы, уже точно не могу сказать сколько было раньше, но насколько я помню что-то в районе 50. Есть, конечно, и минусы - разъем достаточно неудобный, по сравнению с родной конструкцией, там вставил - и вперед. Ну и аккум не так жестко фиксирован, приходится следить чтобы не вылетал при крашах.
Ну вот, опять поломка. Была у меня еще одна проблема с правой сервой - фиксатор вала все время слетал. В конце-концов решил я этот вал немного подогнуть и отломал кончик. 😦 Валы от mcx и браво не подходят - первый тоньше и короче, второй сильно толще. Сами сервы от них целиком тоже проблематично поставить. Я, конечно, понимаю, что шансов мало, но все же если у кого-нибудь есть неисправная плата соло с целой сервой - готов приобрести.
кстати можно шасси от браво использовать… там правда расстояние между вертикальными пинами крепления чуть меньше по-моему. но не смертельно. зато они прочнее и выключатель питания есть))
К Блейду мСР продаются отдельно сервы - может попробовать?
sashaNar, спасибо. Все не так уж печально! По-крайней мере летать мне есть на чем, я все-таки собрал полный парк из 4 различных моделей 😁 Пока рассекаю в основном на блейде. Просто хотел хорошенько сравнить его с соло по ощущениям, теперь это откладывается на неопределенное время.
У Соло про сервы тоже несколько отличаются, визуально я не могу сказать подойдет от него вал или нет (скорее всего тоже будет толще), а курочить новый вертолет из-за этого не хочется. 😃
Посматриваю еще вот на эту пижню, но как подумаю сколько там труда уйдет на пайку проводов и попытки ее закрепить - пропадает желание эксперементировать. 😃
Всем хорош соосник Соло, но уж больно быстро становиться с ним скучно. Висение настроили идеально, научились летать в тесной кухне на двойных расходах. Что дальше?
Мне в нём недоставало скорости разворота вокруг своей оси. Даёшь стик влево-вправо до упора, полный оборот вертушка делает за 2 секунды.
Считал, что проблема в недостатке приемистости двигателей, ан нет.
“Вам не нравиться Соло Фри Спирит? Дык вы не умеете его готовить.”
Расскажу как перенастроить гироскоп на Вольном Духе, чтоб он стал Бешеной Мухой.
- Включаете, как обычно, передатчик, затем борт. На передатчике три раза нажимаете кнопку сзади, там, где антенна. Пикает зуммер.
- Триммер газа нажимаете вниз и держите, пока раз 20 не пикнет.
- Нажимаете один раз кнопку сзади передатчика, он пикнет.
- Очень осторожно пытаетесь взлететь, хвост удержать просто нереально. Понравилось?
- Шесть раз нажимаете кнопку на передатчике сзади, пока он не пикнет.
- Два раза нажимаете триммер газа вверх, потом одно нажатие кнопки сзади передатчика, он пикнет.
- Повторяете пункты 5 и 6, пока не настроите гиру на свой вкус.
- Наслаждаетесь новыми возможностями вертушки.
NARAJANA, это Вы как обнаружили? о_О Жаль у меня сейчас нет возможности проверить. (а что дело не в двигателях, я знал - пробовал ставить соловские движки на MCX, кардинальных различий не увидел).
Про это уже писали то ли тут то ли в ветке про прошку. Кстати, соловодам рекомендую и ее проверять, верты очень похожи.
В ветке про прошку. Только что увидел.
Изначально инфа об этих функциях настроек была выложена на форуме китайского сайта www.5imx.com . Затем её выложил на rcgroups.com пользователь Himalaya.
Используется она, ИМХО, для настройки вертолётов на заводе-изготовителе. В мануале про неё ни слова, чтоб не заморачивать голову начинающему юзеру.
Это типа инженерного меню в мобильном телефоне. =) Я эту инфу на rcgroups увидел недавно, но не стал сразу разбираться, оставил на потом, ибо с английским мягко говоря совсем никак 😃
Она в начале августа проскакивала на rcgroups, я побоялся пробовать, типа, от добра добра не ищут. Самое ценное ИМХО настройка гиры. Про соло я уже поделился опытом, думаю и на Прошке увеличит резвость вокруг оси. Моя Прошка ждёт с Миракла плату 4в1, оттого попробовать сейчас не могу. Может кто из проховодов попробует гиру покрутить и отпишется о результатах?
на Прошке увеличит резвость вокруг оси.
Слишком излишняя резвость приведет к тому, что при разворотах мотор будет большой ток потреблять и аккумулятор просаживаться будет. Но можно попробовать, главное не переборщить 😃
Тут много писали о том, что лучше докупить детальки от Браво. Я так понимаю, это Flybar Set, Inner shaft и Rotor Blades? А может лучше сразу Браво купить, раз уж у него детальки покачественнее сделаны. Запчасти для апгрейда стоят ~8$, а сам Браво стоит дороже Соло на 20$. Но на Браво и шасси вроде пишут покрепче. А если покупать Соло, что ещё нужно докупить для эксплуатации?
Эх, я купил бы Браво, просто чтобы сравнить. Но боюсь жена не оценит. Надо сначала от накопившегося верто-парка избавиться. Чтобы купить что-нибудь хорошее, надо сначала продать что-нибудь хорошее (с)
(off. А Вы из какого Петровска - Саратовского или Ярославского?)
Браво тяжелый вертолет. У него моторы больше и тяжелее чем у соло. Шасси почти 2 грамма весят, кабина тяжелая. А аккумуляторы у них одинаковые 110ма\ч. У Соло время полета около 8 минут, а у браво около 5.
Ну тогда точно буду брать соло. Спасибо, что развеяли последние сомнения. А что насчёт деталек? Напишите пожалуйста, что нужно заказать вместе с вертолётом, что ощутить полную радость от полётов 😃 Эх, был бы FAQ…
А Вы из какого Петровска - Саратовского или Ярославского?
Из Саратовского, земляки мы 😃
Ну тогда точно буду брать соло. Спасибо, что развеяли последние сомнения. А что насчёт деталек? Напишите пожалуйста, что нужно заказать вместе с вертолётом, что ощутить полную радость от полётов
ссылка - rcopen.com/forum/f59/topic172245/226
Ага, то есть нужно заказать Flybar Set, Inner shaft, Rotor Blades и Ball Linkage Rod Set?
Ага, то есть нужно заказать Flybar Set, Inner shaft, Rotor Blades и Ball Linkage Rod Set?
Ага: флайбар, внутренний вал, набор лопастей, набор тяг
И чтобы
ощутить полную радость от полётов
я б ещё порекомендовал сетевую зарядку
и два дополнительных аккумулятора.
😉
Браво тяжелый вертолет. У него моторы больше и тяжелее чем у соло. Шасси почти 2 грамма весят, кабина тяжелая. А аккумуляторы у них одинаковые 110ма\ч. У Соло время полета около 8 минут, а у браво около 5.
Александр, вопрос к Вам, двигатели от Браво по диаметру отличаются от двигателей Соло? То есть, можно их установить на раму Соло без переделок?