Syma S107 Gyro
всех приветствую. Летал на симе 107 ,достаточно долго по комнате. Через какое-то время перестал подниматься при полном газе.Т.е. слегка отрывается от пола,но не дальше 2-х,3-х сантиметров.
Поменял оба моторчика,заодно оба вала и шестерёнки,ноль эмоций. Что смотреть? Или уже на запчасти пора?
Акум поменять.
Что смотреть?
аккумулятор
аккумулятор
Понял,спасибо. А выбрать такой же или есть получше? Если можно скиньте ссылочку.
Имей ввиду,если будет сильно большей емкости,то будет больший вес.Если верт влетит с ним,то будет садится как и штатный и моторы будут работать с большей нагрузкой.Посему ,смысла ставить нет.
Если можно скиньте ссылочку.
Заказал вот эти 😃
www.ebay.com/itm/…/290717055839
Заказал вот эти
когда придут, прежде чем отзыв писать - проверь напругу - должно быть 3,85В - напряжение хранения липошек, пару раз сталкивался, что приходили дохлые (справедливости ради замечу, что они были для мобильников, но проверяю теперь все…)
Понял,проверю
приобрел симу 107, изначально хотел гиру 109, спс этому форуму, взял симу. вопросик про зарядку. форум читал, ответа не нашел. подскажите, после того как на шнурке загорается красный светодиод, нужно сразу отключать usb, чтобы не было перезаряда или он автоматически отключается?
Автоматически не отключается. Полная зарядка где-то 50-60 минут. Как будет красный, можно отсоединять.
Там примитивная зарядная схема,с простым алгоритмом.Как загорелся красный,ток через батарею больше не идет,она заряжена.Теоретически она может стоять на зарядке дальше,практически оставлял(забывал отключить)на неск.дней,ни чего плохого не случилось,акум жив.
Там примитивная зарядная схема,с простым алгоритмом.Как загорелся красный,ток через батарею больше не идет,она заряжена.Теоретически она может стоять на зарядке дальше,практически оставлял(забывал отключить)на неск.дней,ни чего плохого не случилось,акум жив.
оставлять не советую, как раз по причине примитивности - литий ОЧЕНЬ не любит перезаряда - в лучшем случае убьете акк, в худшем - полыхнет, спалит всю квартиру ((( Вообще литийионные батареи надо заряжать только под присмотром!
Тут согласен,привел пример из практики.Пронесло 😉
Но там схема по типу китайского зарядника для АА(бытового),
напряжение фиксировано и оно поднимается на аке не выше этого порога(напряжение полностью заряженного ака).
Но если акум или схема глюканет,может и не хорошее произойти.
спасибо всем. воспользуюсь советами
пришли аки. Поменял. Ничего не дало. Верт зависает над полом и совершает круговые перемещения по горизонту.
Помимо ака впаяны новые движки (такие же как стоковые), новые шестерни, валы,флайбар. Что ещё может быть, может что криво?
пришли аки. Поменял.
Вы их проверили? 3,85В должно быть. И чем заряжаете?
Другой вариант - шестерни не проворачиваются на валу под нагрузкой?
Всё аки 5 штук четко 3,8 вольт. заряжаю шнурком usb. Думаю, раз винты крутятся, значит проворота нет. небольшая вибрация есть при запуске. И его с самого начала, на малых оборотах начинает вокруг оси разворачивать.
Думаю, раз винты крутятся, значит проворота нет.
не факт. под нагрузкой могут проворачиваться - из-за этого и летает низэнько… (пиньон на моторе может проворачиваться)
заряжаю шнурком usb
попробуйте померить напругу после зарядки - д.б. 4,2 В
Проверил на проворот-удержал поочередно,а затем оба винта и погазовал. Ни одна шестеренка не провернулась.
Ни одна шестеренка не провернулась.
пиньон на моторе проверте - это трудно отследить, но можно. Чудес ведь не бывает - либо механика, либо электроника
Хотя, если не крутит в полете (забываю, что соосник), более вероятно, что электроника, тока не хватает обоим одинаково…