Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Serg_r34

т.е. как я понял лишь бы на зарядке 12V было.
А разъем/контакт под батарейку колхозить придется или готовые есть?
Тем выходом, который на 7.4V можно пару аккумуляторов по 3.7 заряжать или его ни как не задействовать?

fff-z
Mik:

Купи Е-Скаевсую зарядку с балансиром. Дешевле не найти. Типа такого www.rc-ocean.ru/808590.html

Хороший совет - как испортить батарею за 8-12 циклов.

sashaNar
fff-z:

как испортить батарею за 8-12 циклов.

Это почему? У самого такая, только от иглов. Пока аккуселл в ремонте, исправно трудится.
И кстати, балансируют они точнее. Только в хранение не умеют переводить.

cylllka
fff-z:

Хороший совет - как испортить батарею за 8-12 циклов.

Это зависит от экземпляра. У меня подобное зарядное и аккумулятор 150ма/Ч уже пол года летает, сколько было циклов уже и не упомню. Заряжает точно до 4,2вольта, проверял лабораторным тестером. Т.к. у зарядника нет регулировочных элементов внутри, то это напряжение зависит от разброса параметров электронных компонентов. Так что как повезет…

Mik
fff-z:

Хороший совет - как испортить батарею за 8-12 циклов.

А что, есть опыт? А если нет, то не надо грязи. Эти зарядки работают вполне достойно, и балансир там нормальный.

fff-z

Дяденька конечно пользуйся - всё ок.
Каждому своё.

Mik
fff-z:

Дяденька конечно пользуйся - всё ок.

“Казнить нельзя помиловать”

svp

Что-то скоро стал умирать аккумулятор. Пользовал верт очень мало. Купил его этой зимой. Один акк в неделю (ждал лета и дачи), в квартире, пытался его поднимать. В мае пользовал его раз 20. И вот уже 3-ий раз замечаю, что вроде как уменьшилось время полета. Сегодня решил проверить, поднял его метра на 1,5 и удерживал на одном месте без посадок и полетов - 7 минут нормально + 1 минута ползанья в 20 см от земли (с газом до упора). И все. Мотор еле теплый.
Скорее всего аккумулятор?

sashaNar
svp:

1 минута ползанья в 20 см от земли.

Вот она, ошибка. Не надо этого делать. Только заметили, что мощности не хватает (у меня это перемещение точки висения с 55% газа за 60-70) - аккум на зарядку. Для этого, особенно для полетов на улице, надо хотя бы 2-3 аккума.

svp

Век живи, век учись.
А я так не раз делал.

Alex71
sashaNar:

Только заметили, что мощности не хватает (у меня это перемещение точки висения с 55% газа за 60-70) - аккум на зарядку.

Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.

svp:

ользовал верт очень мало. Купил его этой зимой. Один акк в неделю (ждал лета и дачи), в квартире, пытался его поднимать. В мае пользовал его раз 20.

Я думаю вы просто убили акк, даже не потренировав его. И хранили не правильно. Если долго не используешь акк его нельзя хранить полностью заряженным именно за этим на нормальных зарядках всегда есть режим заряда Хранение. И на D05 акки у меня разряжаются нормально (как отренированные) до отсечки 3,2 - 3,4 В, при этом верт плавно снижает обороты и начинает сигнализировать о разряде.

samsung
svp:

Пользовал верт очень мало

Между прочим это тоже может быть причиной. Полимеры очень капризны в хранении, если оставлять без использования полностью заряженный аккум, то он долго не протянет. Я из-за этого не один аккум загубил, перед хранением надо аккум до 3.85V разряжать.

svp

Я же писал, что не хранил, а каждую неделю один раз его использовал. Причем здесь длительное хранение? Читайте внимательнее. Что, 100% заряженый акк неделю хранить нельзя? Каждый день обязательно летать надо? Где об этом написано? Заряжать в режиме хранения надо если акк не будет использоваться больше месяца. Да и потом, он же весь май нормально летал (по времени). А началось это, в последнюю неделю, когда я уже приноровился и использовал акк до упора, как писал выше, у пола летал еще около минуты на полном газе, выше он уже не поднимался, но до отсечки не доводил.

Alex71:

Я думаю вы просто убили акк, даже не потренировав его

На этом же форуме пишут в разделе акккумуляторов: “Для Li-Po нет смысла делать “тренировку”, у них отсутсвует эффект памяти. Можно хранить и 100% заряженнымии, но раз в месяц эксплуатировать.”
Вот я так и делал, только не раз в месяц, а раз в неделю.

Alex71
svp:

Читайте внимательнее.

Вы тоже не внимательны. Если вы длительно не хранили, то скорее всего вы не тренировали акк. А тренировка и заключается в том что надо несколько раз разрядить полностью (до 3 В) и зарядить, тогда акк и будет отдавать весь заряд полностью пока не помрет естественной для него смертью.

svp
Alex71:

А тренировка и заключается в том что надо несколько раз разрядить полностью (до 3 В) и зарядить, тогда акк и будет отдавать весь заряд полностью пока не помрет естественной для него смертью.

Это Вы сами придумали? Покажите, где это написано. Такие акки тренировать не надо, см. rcopen.com/forum/f20/topic59087/2
И еще, Вы что думаете, я их в самом начале разряжал не до конца. Всегда, с первого дня, разряжал и заряжал полностью.

Alex71
svp:

А вот то, что такие акки тренировать не надо, я уже указал, где об этом написано.

Хотите не верьте - это ваше право. У меня аккумуляторы работают нормально.

Jo_70
Alex71:

Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.

Своей смертью это сколько? 20-30, 80-100 циклов? Поконкретнее можно.
Насчет зарядки, разряда и хранения есть куча инфы, зачем устраивать спор. Хочется кому упекать до упора, это их дело, или заряжать выше 4,2в - пусть заряжают.
Я лично придерживаюсь общепринятых правил не ниже 3,7в. разряд, не выше 4,2в. заряд, хранение 3,85в. Что еще можно тут гадать???

Mik

Я пользуюсь LiPo с самого их появления на рынке. Никогда не тренировал их и не переводил в режим хранения. Вне сезона храню все аккумуляторы в морозилке, после разморозки просто заряжаю и использую. Заряжаю всегда с балансиром! Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.

Если аккумулятор нормальный, не разряжался ниже 3 В (без нагрузки) и не перегревался, то он живёт очень долго. При этом растёт его внутреннее сопротивление и снижается ёмкость, но его всё равно можно использовать в разных приложениях, не требующих большого тока отдачи и большой ёмкости.

При попытке использования “возрастных” аккумуляторов в прежнем режиме возникают проблемы с пониженной токоотдачей и перегревом, после чего, обычно, данный экземпляр раздувается.

А сколько циклов отработал аккумулятор никогда не задумывался. Работает и слава Богу. Перестал “тянуть” - надо менять. Перегрузил и перегрел - сам дурак, надо менять. Не летит/не едет - остановись и разберись почему, не мучай машину зря.

fff-z
Mik:

Типа такого www.rc-ocean.ru/808590.html

Mik:

А что, есть опыт? А если нет, то не надо грязи. Эти зарядки работают вполне достойно, и балансир там нормальный.

Mik:

Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.

Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
А так за последний пост - уважуха.

svp

А как лучше с новым акком? Он скорее всего был заряжен в режиме сохранения и еще лежал на складе у изготовителя, а потом у продавца и уж точно не в морозилке.
Сразу лететь или сначала дозарядить, а потом лететь?