Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Сейчас сканирую. Отправил. Хотел здесь выложить, может понадобится кому. Но чего-то не принимает ПДФ
не принимает ПДФ
В рар его.
Немного не в тему.
Хочу прикупить литиевую батарейку для передатчика. У миркмартов нашел такую - RCX Transmitter Li-Polymer Battery 11.1V 1800mAh (Futaba FF9/JR9/DSX9/Walkera) Подскажите самую дешевую зарядку для нее. У них же есть SKYRC-E3. Берут сомнения на счет разъема или его отдельно искать нужно?
Купи Е-Скаевсую зарядку с балансиром. Дешевле не найти.
Типа такого www.rc-ocean.ru/808590.html
т.е. как я понял лишь бы на зарядке 12V было.
А разъем/контакт под батарейку колхозить придется или готовые есть?
Тем выходом, который на 7.4V можно пару аккумуляторов по 3.7 заряжать или его ни как не задействовать?
Купи Е-Скаевсую зарядку с балансиром. Дешевле не найти. Типа такого www.rc-ocean.ru/808590.html
Хороший совет - как испортить батарею за 8-12 циклов.
как испортить батарею за 8-12 циклов.
Это почему? У самого такая, только от иглов. Пока аккуселл в ремонте, исправно трудится.
И кстати, балансируют они точнее. Только в хранение не умеют переводить.
Хороший совет - как испортить батарею за 8-12 циклов.
Это зависит от экземпляра. У меня подобное зарядное и аккумулятор 150ма/Ч уже пол года летает, сколько было циклов уже и не упомню. Заряжает точно до 4,2вольта, проверял лабораторным тестером. Т.к. у зарядника нет регулировочных элементов внутри, то это напряжение зависит от разброса параметров электронных компонентов. Так что как повезет…
Хороший совет - как испортить батарею за 8-12 циклов.
А что, есть опыт? А если нет, то не надо грязи. Эти зарядки работают вполне достойно, и балансир там нормальный.
Дяденька конечно пользуйся - всё ок.
Каждому своё.
его сложно будет увидеть куда еше менше 200мм(
Дяденька конечно пользуйся - всё ок.
“Казнить нельзя помиловать”
Что-то скоро стал умирать аккумулятор. Пользовал верт очень мало. Купил его этой зимой. Один акк в неделю (ждал лета и дачи), в квартире, пытался его поднимать. В мае пользовал его раз 20. И вот уже 3-ий раз замечаю, что вроде как уменьшилось время полета. Сегодня решил проверить, поднял его метра на 1,5 и удерживал на одном месте без посадок и полетов - 7 минут нормально + 1 минута ползанья в 20 см от земли (с газом до упора). И все. Мотор еле теплый.
Скорее всего аккумулятор?
1 минута ползанья в 20 см от земли.
Вот она, ошибка. Не надо этого делать. Только заметили, что мощности не хватает (у меня это перемещение точки висения с 55% газа за 60-70) - аккум на зарядку. Для этого, особенно для полетов на улице, надо хотя бы 2-3 аккума.
Век живи, век учись.
А я так не раз делал.
Только заметили, что мощности не хватает (у меня это перемещение точки висения с 55% газа за 60-70) - аккум на зарядку.
Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.
ользовал верт очень мало. Купил его этой зимой. Один акк в неделю (ждал лета и дачи), в квартире, пытался его поднимать. В мае пользовал его раз 20.
Я думаю вы просто убили акк, даже не потренировав его. И хранили не правильно. Если долго не используешь акк его нельзя хранить полностью заряженным именно за этим на нормальных зарядках всегда есть режим заряда Хранение. И на D05 акки у меня разряжаются нормально (как отренированные) до отсечки 3,2 - 3,4 В, при этом верт плавно снижает обороты и начинает сигнализировать о разряде.
Пользовал верт очень мало
Между прочим это тоже может быть причиной. Полимеры очень капризны в хранении, если оставлять без использования полностью заряженный аккум, то он долго не протянет. Я из-за этого не один аккум загубил, перед хранением надо аккум до 3.85V разряжать.
Я же писал, что не хранил, а каждую неделю один раз его использовал. Причем здесь длительное хранение? Читайте внимательнее. Что, 100% заряженый акк неделю хранить нельзя? Каждый день обязательно летать надо? Где об этом написано? Заряжать в режиме хранения надо если акк не будет использоваться больше месяца. Да и потом, он же весь май нормально летал (по времени). А началось это, в последнюю неделю, когда я уже приноровился и использовал акк до упора, как писал выше, у пола летал еще около минуты на полном газе, выше он уже не поднимался, но до отсечки не доводил.
Я думаю вы просто убили акк, даже не потренировав его
На этом же форуме пишут в разделе акккумуляторов: “Для Li-Po нет смысла делать “тренировку”, у них отсутсвует эффект памяти. Можно хранить и 100% заряженнымии, но раз в месяц эксплуатировать.”
Вот я так и делал, только не раз в месяц, а раз в неделю.
Читайте внимательнее.
Вы тоже не внимательны. Если вы длительно не хранили, то скорее всего вы не тренировали акк. А тренировка и заключается в том что надо несколько раз разрядить полностью (до 3 В) и зарядить, тогда акк и будет отдавать весь заряд полностью пока не помрет естественной для него смертью.
А тренировка и заключается в том что надо несколько раз разрядить полностью (до 3 В) и зарядить, тогда акк и будет отдавать весь заряд полностью пока не помрет естественной для него смертью.
Это Вы сами придумали? Покажите, где это написано. Такие акки тренировать не надо, см. rcopen.com/forum/f20/topic59087/2
И еще, Вы что думаете, я их в самом начале разряжал не до конца. Всегда, с первого дня, разряжал и заряжал полностью.
А вот то, что такие акки тренировать не надо, я уже указал, где об этом написано.
Хотите не верьте - это ваше право. У меня аккумуляторы работают нормально.